Скачать пример (образец) курсовой на тему "Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций...."

Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций

  • Номер работы:
    303092
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.06.2014 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Содержание 2
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинговых коммуникаций 5
    1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 5
    1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 10
    1.3 Система маркетинговых коммуникаций 13
    1.4 Рекламная кампания, как часть комплекса маркетинговых коммуникаций 18
    2 PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций. 25
    2.1 Роль PR в маркетинговых коммуникациях 25
    2.2 Модель организации PR-деятельности 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
    Введение


    Массовая коммуникация активно используется для манипулирования сознанием людей (аудитории). Большинство исследователей массовой коммуникации полагает, что ее характер и цели как орудия идейно-политической борьбы, управления, пропаганды, распространения культуры, рекламы определяются социальной природой общества. Обмен информацией является наиболее значимым звеном в организации всех процессов деятельности организации.
    От качества обмена информацией напрямую зависит степень реализации поставленных задач. Если коммуникационные связи (как внутренние, так и внешние) не существуют или не действуют, это отрицательно сказывается на функционировании всей организации. Следовательно, необходимо проводить постоянную диагностику эффективности коммуникаций, выявлять барьеры, препятствующей ей, стараться их предотвращать, учитывать их возможные последствия, отслеживать наиболее действенные способы передачи и восприятия информации для достижения компанией намеченных целей.
    ..........
    1 Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинговых коммуникаций
    1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций

    Сам термин «коммуникация» (от лат. — communicatio — делать общим, сообщать, беседовать, связывать) появился в научной литературе в начале XX в. (хотя, вероятно, первая модель коммуникации была предложена Аристотелем, выделившим такие компоненты процесса коммуникации, как оратор, речь и аудитория) [5, c.45].
    Термин «коммуникация» быстро стал общепринятым, однако его распространение вовсе не означало, что коммуникации превратились в одну из важных составляющих социальных исследований. Только развитие различных концепций организаций придало актуальность проблемам, связанным с построением и функционированием коммуникационных сетей.
    Современные авторы под понятием «организационные коммуникации», понимают:
    Корпоративные коммуникации представляют собой совокупность коммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.