Скачать пример (образец) реферата на тему "Причины возникновения концепции интегрированных маркетинговых...."

Причины возникновения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций

  • Номер работы:
    287124
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.03.2014 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ коммуникации бренда с потребителем: понятие и причины появления ИМК 5
    2. Роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга 11
    3. Особенности планирования и реализации рекламной компании 13
    4. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Причины возникновения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
    Введение

    Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) – это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая отдает должное детальному плану, в котором оцениваются стратегические роли различных коммуникационных дисциплин: рекламы на широкую публику, прямого маркетинга, стимулирования продаж и связей с общественностью и комбинаций этих дисциплин, чтобы обеспечить ясность, последовательность и максимальное коммуникационное воздействие на потребителя.
    По сути, интегрированные маркетинговые коммуникации объединяют в себе все элементы маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки – и способствуют получению целевой аудиторией взаимосогласованных и убедительных маркетинговых обращений, которые должны максимально эффективно способствовать достижению целей предприятия на рынках продажи товаров и услуг.
    ..............

    1. Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ коммуникации бренда с потребителем: понятие и причины появления ИМК

    Интегрированные маркетинговые коммуникации – это процесс установления связей с потребителями, отличный от традиционно процесса, использовавшегося крупными рекламодателями. Это плановый подход, направленный на координацию, консолидацию и объединение всех сообщений, программ и средств воздействия на существующих или потенциальных потребителей товаров либо услуг компании-производителя.
    Если говорить об интегрированных массовых коммуникациях сегодня, то стремление к интеграции традиционных маркетинговых инструментов (реклама, стимулирование сбыта, PR и т.д.) можно описать как результат естественного развития массовой рекламы. В прошлом компании представляли составляющие коммуникации отдельными видами деятельности. Современная позиция бизнеса предлагает систематизированное видение коммуникационной работы, включающей в себя PR, рекламу, маркетинг и другие функции.
    ...............

    Заключение

    Интегрированные маркетинговые коммуникации – это процесс установления связей с потребителями, отличный от традиционно процесса, использовавшегося крупными рекламодателями. Это плановый подход, направленный на координацию, консолидацию и объединение всех сообщений, программ и средств воздействия на существующих или потенциальных потребителей товаров либо услуг компании-производителя.
    Причина появления термина ИМК и обозначаемого им явления состоит в следующем. Реклама, некогда бывшая доминирующей формой связи между участниками рынка (компаниями) и потребителями, быстро распадается на ряд подкатегорий, таких как стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг, маркетинг на массовых зрелищных мероприятиях и реклама с помощью упаковки. С появлением этих специализаций и повышением их веса в маркетинговом комплексе у экспертов по отдельным функциональным направлениям (т.е. у людей, отвечающих за разработку и реализацию соответствующих программ и мероприятий) проявилась естественная склонность к сконцентрированности исключительно на своем виде деятельности, несмотря на то, что такая узкая специализация часто отрицательно сказывается на эффективности всего маркетингового комплекса торговой марки или компании.
    ................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Причины возникновения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.