Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по возрастной психологии...."

Вопросы по возрастной психологии

  • Номер работы:
    185551
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2011 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    1. Психология развития и возрастная психология как наука, ее структура, задачи и совре-менное развитие.
    2. Объект, предмет психологии развития и возрастной психологии.
    3. Сущность и содержание основных проблем психологии развития и возрастной психологии.
    4. Методы исследования в психологии развития и возрастной психологии.
    5. Понятие возраста в психологии.
    6. Кризисы возрастного развития.
    7. Понятие онтогенеза и психического развития.
    8. Содержание психического развития человека.
    9. Движущие силы, условия и факторы психического развития.
    10. Особенности влияния на развитие революционных, эволюционных и ситуационных преобразований психики.
    11. Социальная ситуация развития и законы психического развития.
    12. Основные подходы к исследованию онтогенеза психики и личности человека.
    13. Сущность и содержание биогенетической концепции в возрастной психологии.
    14. Нормативный подход, его содержание и требования к исследованию развития челове-ка.
    15. Сущность концепции конвергенции факторов в возрастном развитии.
    16. Онтогенез психики и личности человека с точки зрения культурно-исторической кон-цепции Л.С. Выготского
    17. Онтогенез психики и личности человека с точки зрения теории деятельности.
    18. Понятие ведущей деятельности как главной движущей силы психического развития (Д. Эльконин, А. Запорожец).
    19. Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину.
    20. Критерии развития в психоанализе и периодизация развития личности по З Фрейду.
    21. Периодизация развития морального сознания личности по Л. Колбергу.
    22. Периодизация развития личности по А.В. Петровскому.
    23. Понимание психического развития в школе когнитивной психологии Ж. Пиаже.
    24. Интеллектуальное развитие ребенка по Дж. Брунеру.
    25. Проблемы психического развития в бихевиоризме (Д. Уотсон, Э. Торндайк).
    26. Понимание психического развития в необихивиоризме (К. Халл, Э. Толмен, Б. Скинер).
    27. Критерии психического развития и его периодизация по Э Эриксону.
    28. Содержание психического развития ребенка в период новорожденности.
    29. Особенности психического развитие ребенка в младенчестве.
    30. Психологическое содержание и сущность кризиса 1-го года.
    31. Особенности психического развитие ребенка в период раннего возраста.
    32. Психологическое содержание кризиса 3-х лет.
    33. Особенности психического развитие ребенка в дошкольном детстве.
    34. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника.
    35. Проблема готовности к обучению в школе в психологии.
    36. Проблема обучения 6-ти летних детей.
    37. Сущность и содержание кризиса 7-ми лет.
    38. Младший школьный возраст, особенности возрастного развития в нем.
    39. Психофизиологическое развитие подростка.
    40. Психологическая характеристика подросткового возраста.
    41. Особенности развития когнитивной сферы подростка.
    42. Особенности развития личности подростка.
    43. Специфика общения подростка.
    44. Пубертатный кризис, его содержание и специфика протекания.
    45. Психологическая характеристика старшего школьного возраста - ранней юности
    46. Психологическая характеристика юношеского возраста (студенчества).
    47. Особенности психического развития в юности.
    48. Специфика общения в юношеском возрасте.
    49. Содержание любви и дружбы в юности.
    50. Содержание половой идентификации в юности.
    51. Содержание профессионального самоопределения в юношеском возрасте.
    52. Сущность и основные характеристики депривационных условий и особых условий раз-вития личности.
    53. Принципы профилактики депривационных явлений.
    54. Стадии социализации личности и их характеристика.
    55. Молодость в современном мире и ее характеристика.
    56. Психологическая характеристика зрелого возраста.
    57. Содержание кризисов психического развития в зрелом возрасте.
    58. Характеристика психической сферы человека в старости.
    59. Психология долголетия: факторы и условия.
    60. Стадии умирания Э. Кюблер-Росса и их характеристика.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по возрастной психологии
    1. Психология развития и возрастная психология как наука, ее структура, задачи и совре-менное развитие.
    2. Объект, предмет психологии развития и возрастной психологии.
    3. Сущность и содержание основных проблем психологии развития и возрастной психологии.
    4. Методы исследования в психологии развития и возрастной психологии.
    5. Понятие возраста в психологии.
    6. Кризисы возрастного развития.
    7. Понятие онтогенеза и психического развития.
    8. Содержание психического развития человека.
    9. Движущие силы, условия и факторы психического развития.
    10. Особенности влияния на развитие революционных, эволюционных и ситуационных преобразований психики.
    11. Социальная ситуация развития и законы психического развития.
    12. Основные подходы к исследованию онтогенеза психики и личности человека.
    13. Сущность и содержание биогенетической концепции в возрастной психологии.
    14. Нормативный подход, его содержание и требования к исследованию развития челове-ка.
    15. Сущность концепции конвергенции факторов в возрастном развитии.
    16. Онтогенез психики и личности человека с точки зрения культурно-исторической кон-цепции Л.С. Выготского
    17. Онтогенез психики и личности человека с точки зрения теории деятельности.
    18. Понятие ведущей деятельности как главной движущей силы психического развития (Д. Эльконин, А. Запорожец).
    19. Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину.
    20. Критерии развития в психоанализе и периодизация развития личности по З Фрейду.
    21. Периодизация развития морального сознания личности по Л. Колбергу.
    22. Периодизация развития личности по А.В. Петровскому.
    23. Понимание психического развития в школе когнитивной психологии Ж. Пиаже.
    24. Интеллектуальное развитие ребенка по Дж. Брунеру.
    25. Проблемы психического развития в бихевиоризме (Д. Уотсон, Э. Торндайк).
    26. Понимание психического развития в необихивиоризме (К. Халл, Э. Толмен, Б. Скинер).
    27. Критерии психического развития и его периодизация по Э Эриксону.
    28. Содержание психического развития ребенка в период новорожденности.
    29. Особенности психического развитие ребенка в младенчестве.
    30. Психологическое содержание и сущность кризиса 1-го года.
    31. Особенности психического развитие ребенка в период раннего возраста.
    32. Психологическое содержание кризиса 3-х лет.
    33. Особенности психического развитие ребенка в дошкольном детстве.
    34. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника.
    35. Проблема готовности к обучению в школе в психологии.
    36. Проблема обучения 6-ти летних детей.
    37. Сущность и содержание кризиса 7-ми лет.
    38. Младший школьный возраст, особенности возрастного развития в нем.
    39. Психофизиологическое развитие подростка.
    40. Психологическая характеристика подросткового возраста.
    41. Особенности развития когнитивной сферы подростка.
    42. Особенности развития личности подростка.
    43. Специфика общения подростка.
    44. Пубертатный кризис, его содержание и специфика протекания.
    45. Психологическая характеристика старшего школьного возраста - ранней юности
    46. Психологическая характеристика юношеского возраста (студенчества).
    47. Особенности психического развития в юности.
    48. Специфика общения в юношеском возрасте.
    49. Содержание любви и дружбы в юности.
    50. Содержание половой идентификации в юности.
    51. Содержание профессионального самоопределения в юношеском возрасте.
    52. Сущность и основные характеристики депривационных условий и особых условий раз-вития личности.
    53. Принципы профилактики депривационных явлений.
    54. Стадии социализации личности и их характеристика.
    55. Молодость в современном мире и ее характеристика.
    56. Психологическая характеристика зрелого возраста.
    57. Содержание кризисов психического развития в зрелом возрасте.
    58. Характеристика психической сферы человека в старости.
    59. Психология долголетия: факторы и условия.
    60. Стадии умирания Э. Кюблер-Росса и их характеристика.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по возрастной психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по возрастной психологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.