Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по инновационному менеджменту...."

Вопросы по инновационному менеджменту

  • Номер работы:
    186470
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2011 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    1. Предмет и метод инновационного менеджмента. Этапы становления инновационного менеджмента как области пауки. 3
    2. Понятия «нововведение», «инновация», «инновационный процесс» и «инновационная деятельность», «инноватика». 4
    3. Теории инновационного развития. 5
    4. Виды инноваций и их классификация. 7
    5. Задачи и функции инновационного менеджмента. 8
    6. Системный подход и его использование в инновационном менеджменте. 10
    7. Инновационная политика предприятия. Инновационный потенциал предприятия. 12
    8. Особенности процедуры принятия решений в инновационной деятельности. 14
    9. Инновации в музейном деле. 14
    10.Инновации в гостиничном деле. 16
    11.Инновации в системе общественного питания. 16
    12.Инновации на транспорте. 18
    13.Инновации в сфере организации досуга и развлечений. 19
    14.Инновации в сфере оздоровительного отдыха. 19
    15. Организационные структуры в инновационной деятельности. 21
    Особенности организационных структур в крупных корпорациях. 21
    16.Организационные структуры исследовательских предприятий и их особенности. Венчурные организации. 22
    17.Управление персоналом инновационных организаций. Подбор 24
    персонала и инновационные методы мотивации персонала. 24
    18.Требования к инновационным менеджерам и построение 26
    структуры коллектива инновационной организации. 26
    19.Этапы управления инновациями. Управление НИОКР. 27
    20.Основные стратегии развития инновационного бизнеса. 29
    21.Типы конкурентного поведения фирмы в рамках инновационной деятельности. Формирование конкурентных преимуществ. 30
    22.Понятие, основные элементы и виды инновационных проектов. 32
    Стадии жизненного цикла инновационного проекта. 32
    23.Основные этапы предынвестициопной стадии разработки 34
    новшеств. 34
    24.Виды инновационного маркетинга. Информационная основа управленческих решений по маркетинговым инновациям. 34
    25.Особенности формирования спроса на инновационную продукцию. 36
    26.Принципы ценообразования на инновационную продукцию. 36
    27.Затраты на инновационную деятельность. 38
    28.Условия и способы финансирования инновационных программ. 39
    Виды финансирования инновационной деятельности. 39
    29.Проблемы и особенности привлечения иностранных инвестиций. 40
    30.Виды рисков в инновационной деятельности. 42
    31.Определение эффективности инновационного проекта. Факторы и 43
    методы оценки нововведений. 43
    32. Направления государственного регулирования инновационной деятельности. Формы государственной поддержки. 44
    33.Движущие мотивы инновационной деятельности в организациях. 45
    34.Управление патентно-лицензионной деятельностью фирмы. 46
    35.Финансово-промышленные группы и Холдинговые компании как инновации в системе управления. 48
    36.Управление реструктуризацией предприятия: основные подходы. 49
    37.Управление освоением и качеством нового продукта (услуги). 50
    38. Защита прав на объекты интеллектуальной собственности. 52
    Сохранение коммерческой тайны ключевых решений новшества и 52
    организация системы защиты ноу-хау. 52
    39.Налаживание адекватной системы сбыта инноваций. Методы 55
    создания надежной инновационной монополии. 55
    40.Основные приоритетные направления инновационной политики РФ на современном этапе. 56
    41. Особенности инновационной политики крупнейших развитых 57
    стран мира. 57
    42.Документы, регулирующие государственную инновационную 59
    политику в России. 59
    43.Проблемы управления инновациями на предприятиях в 60
    современных российских условиях. 60
    44. Современная отраслевая структура лидеров инновационных процессов: 61
    45.Инновационная предпринимательская среда. 61
    46.Значение, понятие и классификация маркетинговых инноваций. 62
    47. Анализ факторов успеха и неудач нововведений. 63
    48.Активизация потребностей, мотивация и новаторство потребителя. 65
    49.Методы анализа и решение об изменении товарного ассортимента. 67
    50.Стратегии маркетинга в области новых продуктов. Организация процесса разработки нового продукта. 69
    51 .Методические аспекты процесса генерации идей. 71
    52.Конкурентная реакция на появление нового продукта. 73
    53.Инновационная деятельность в сфере культуры за рубежом и в России. 73
    54. Роль профессиональных сообществ в развитии инноваций. Значение инициатив ЮНЕСКО. 74
    55.Деятельность Федерации рестораторов и отельеров в России. Деятельность Института культурной политики. 75
    56.Роль профессиональных изданий в развитии сферы социально-культурного сервиса и туризма. 77
    57.Актуальные проблемы музейного дела и поиск решений в нновационной деятельности. 77
    58.Фандрайзинг - инновационная модель финансирования сферы 78
    культуры. 78
    59.Профессиональные конкурсы, фестивали, премии как средство стимулирования инноваций. 79
    60.Связь инновационной деятельности с повышением качества предоставляемых услуг и безопасности в социально-культурном сервисе и туризме. 80


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по инновационному менеджменту
    1. Предмет и метод инновационного менеджмента. Этапы становления инновационного менеджмента как области пауки. 3
    2. Понятия «нововведение», «инновация», «инновационный процесс» и «инновационная деятельность», «инноватика». 4
    3. Теории инновационного развития. 5
    4. Виды инноваций и их классификация. 7
    5. Задачи и функции инновационного менеджмента. 8
    6. Системный подход и его использование в инновационном менеджменте. 10
    7. Инновационная политика предприятия. Инновационный потенциал предприятия. 12
    8. Особенности процедуры принятия решений в инновационной деятельности. 14
    9. Инновации в музейном деле. 14
    10.Инновации в гостиничном деле. 16
    11.Инновации в системе общественного питания. 16
    12.Инновации на транспорте. 18
    13.Инновации в сфере организации досуга и развлечений. 19
    14.Инновации в сфере оздоровительного отдыха. 19
    15. Организационные структуры в инновационной деятельности. 21
    Особенности организационных структур в крупных корпорациях. 21
    16.Организационные структуры исследовательских предприятий и их особенности. Венчурные организации. 22
    17.Управление персоналом инновационных организаций. Подбор 24
    персонала и инновационные методы мотивации персонала. 24
    18.Требования к инновационным менеджерам и построение 26
    структуры коллектива инновационной организации. 26
    19.Этапы управления инновациями. Управление НИОКР. 27
    20.Основные стратегии развития инновационного бизнеса. 29
    21.Типы конкурентного поведения фирмы в рамках инновационной деятельности. Формирование конкурентных преимуществ. 30
    22.Понятие, основные элементы и виды инновационных проектов. 32
    Стадии жизненного цикла инновационного проекта. 32
    23.Основные этапы предынвестициопной стадии разработки 34
    новшеств. 34
    24.Виды инновационного маркетинга. Информационная основа управленческих решений по маркетинговым инновациям. 34
    25.Особенности формирования спроса на инновационную продукцию. 36
    26.Принципы ценообразования на инновационную продукцию. 36
    27.Затраты на инновационную деятельность. 38
    28.Условия и способы финансирования инновационных программ. 39
    Виды финансирования инновационной деятельности. 39
    29.Проблемы и особенности привлечения иностранных инвестиций. 40
    30.Виды рисков в инновационной деятельности. 42
    31.Определение эффективности инновационного проекта. Факторы и 43
    методы оценки нововведений. 43
    32. Направления государственного регулирования инновационной деятельности. Формы государственной поддержки. 44
    33.Движущие мотивы инновационной деятельности в организациях. 45
    34.Управление патентно-лицензионной деятельностью фирмы. 46
    35.Финансово-промышленные группы и Холдинговые компании как инновации в системе управления. 48
    36.Управление реструктуризацией предприятия: основные подходы. 49
    37.Управление освоением и качеством нового продукта (услуги). 50
    38. Защита прав на объекты интеллектуальной собственности. 52
    Сохранение коммерческой тайны ключевых решений новшества и 52
    организация системы защиты ноу-хау. 52
    39.Налаживание адекватной системы сбыта инноваций. Методы 55
    создания надежной инновационной монополии. 55
    40.Основные приоритетные направления инновационной политики РФ на современном этапе. 56
    41. Особенности инновационной политики крупнейших развитых 57
    стран мира. 57
    42.Документы, регулирующие государственную инновационную 59
    политику в России. 59
    43.Проблемы управления инновациями на предприятиях в 60
    современных российских условиях. 60
    44. Современная отраслевая структура лидеров инновационных процессов: 61
    45.Инновационная предпринимательская среда. 61
    46.Значение, понятие и классификация маркетинговых инноваций. 62
    47. Анализ факторов успеха и неудач нововведений. 63
    48.Активизация потребностей, мотивация и новаторство потребителя. 65
    49.Методы анализа и решение об изменении товарного ассортимента. 67
    50.Стратегии маркетинга в области новых продуктов. Организация процесса разработки нового продукта. 69
    51 .Методические аспекты процесса генерации идей. 71
    52.Конкурентная реакция на появление нового продукта. 73
    53.Инновационная деятельность в сфере культуры за рубежом и в России. 73
    54. Роль профессиональных сообществ в развитии инноваций. Значение инициатив ЮНЕСКО. 74
    55.Деятельность Федерации рестораторов и отельеров в России. Деятельность Института культурной политики. 75
    56.Роль профессиональных изданий в развитии сферы социально-культурного сервиса и туризма. 77
    57.Актуальные проблемы музейного дела и поиск решений в нновационной деятельности. 77
    58.Фандрайзинг - инновационная модель финансирования сферы 78
    культуры. 78
    59.Профессиональные конкурсы, фестивали, премии как средство стимулирования инноваций. 79
    60.Связь инновационной деятельности с повышением качества предоставляемых услуг и безопасности в социально-культурном сервисе и туризме. 80


Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по инновационному менеджменту ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.