Скачать пример (образец) курсовой на тему "Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг...."

Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг

  • Номер работы:
    192238
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2011 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты построения эффективной системы продаж 5
    1.1 Понятие и классификация продаж продукции 5
    1.2 Методические основы оценки эффективности продаж 12
    Глава 2. Методы и технологии личных продаж как средства продвижения товаров и услуг предприятия 16
    2.1 Понятие и виды личных продаж 16
    2.2 Факторы и технологии, определяющие эффективность личных продаж 29
    Заключение 41
    Список литературы: 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг
    Введение
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях информатизации общества и обострившейся конкуренции на рынках товаров и услуг маркетинговые коммуникации становятся одним из основных методов конкурентной борьбы.
    В свете современных концепций управления маркетингом (маркетинга взаимодействия и коммуникативной концепции) маркетинговые коммуникации представляют собой совокупность направленных связей для передачи информации о других элементах комплекса маркетинга целевой аудитории и процессов взаимодействия между всеми субъектами маркетинговой среды.
    Глава 2. Методы и технологии личных продаж как средства продвижения товаров и услуг предприятия
    2.1 Понятие и виды личных продаж
    Личные продажи — это инструмент маркетинговых коммуникаций, который ис¬пользуется для увеличения объема продаж непосредственно в ходе личного контак¬та. Хотя другие элементы маркетинговых коммуникаций-микс вносят свой вклад в продажи, их воздействие часто бывает косвенным. Напротив, влияние личных про¬даж является прямым — фактически, само существование торговых агентов зависит от заключения сделок. Важность подобного прямого воздействия подтвержда¬ется количеством людей, занятых в области личных продаж. Тысячи людей работа¬ют в рекламе, в то время как миллионы работают на ниве личных продаж.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.