Скачать пример (образец) тестов на тему "Экспериментальныя психология...."

Экспериментальныя психология

  • Номер работы:
    194656
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.06.2011 г.
  • Объем работы:
    8 стр.
  • Содержание:
    Экспериментальныя психология
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экспериментальныя психология
    1. Наука – это:
    1. сфера человеческой деятельности, результатом которой является получение нового знания о действительности;

    2. проведение экспериментов в лаборатории;

    3. обсуждение различных проблем с кем-то;

    4. наблюдение за поведением человека.



    2. К этапам научного исследования не относится:
    1. постановка проблемы;

    2. формулировка гипотезы;

    3. проверка гипотезы;

    4. эксперимент;

    5. интерпретация результатов исследования.



    3. Типом научного исследования не является:
    1. пилотажное исследование;

    2. экспериментальное исследование;

    3. критическое исследование;

    4. уточняющее исследование;

    5. воспроизводящее исследование.



    4. Научно-исследовательские методы подразделяются на:
    1. теоретические и эмпирические;

    2. теоретические, эмпирические и описательные;

    3. теоретические, эмпирические, описательные и экспериментальные;

    4. теоретические, эмпирические, описательные, экспериментальные и умозрительные.



    5. Теоретические методы не включают в себя:
    1. дедукцию;

    2. индукцию;

    3. трансценденцию;

    4. моделирование.



    6. Эмпирические методы не включают в себя:
    1. неэкспериментальные;

    2. эксперимент;

    3. измерение;

    4. структурно-функциональное моделирование.



    7. Наблюдение – это:
    1. неэкспериментальный метод;

    2. метод структурно-функционального моделирования;

    3. метод измерения;

    4. не относится ни к одной из перечисленных групп.



    8. Наблюдение отличается от эксперимента:
    1. непосредственность восприятия изучаемого объекта;

    2. большей пассивностью наблюдателя;

    3. большей пассивностью экспериментатора;

    4. ничем не различается.



    9. Разновидностью беседы как метода исследования не является:
    1. клиническая беседа;

    2. интервью;

    3. тестирование;

    4. анкетирование.



    10. Контент-анализ – это:
    1. стандартизированный метод проведения опроса;

    2. стандартизированный метод изучения текстов;

    3. стандартный статистический метод анализа результатов эксперимента;

    4. правильное определение контент-анализа здесь не приведено.



    11. Шкала измерений – это:
    1. градуированная линейка;

    2. числовая ось;

    3. диапазон изменений исследуемого признака;

    4. правило, на основании которого исследуемому объекту приписывается символ (число).



    12. Арифметические действия нельзя производить с данными, полученными на уровне:
    1. номинальной шкалы;

    2. порядковой шкалы;

    3. шкалы интервалов;

    4. шкалы отношений.



    13. Независимая переменная – это:
    1. условия существования изучаемого объекта, на которые экспериментатор никак не может влиять;

    2. условия существования изучаемого объекта, которые принципиально остаются неизменными в ходе всего эксперимента;

    3. варьируемые экспериментатором условия существования изучаемого объекта;

    4. фиксируемое поведение изучаемого объекта.



    14. Зависимая переменная – это:
    1. условия существования изучаемого объекта, на которые экспериментатор никак не может влиять;

    2. условия существования изучаемого объекта, которые принципиально остаются неизменными в ходе всего эксперимента;

    3. варьируемые экспериментатором условия существования изучаемого объекта;

    4. фиксируемое поведение изучаемого объекта.



    15. Если темперамент – независимая переменная, то она имеет уровней значения:
    1. 1;

    2. 2;

    3. 3;

    4. 4.



    16. Внешняя переменная – это:
    1. условия, нежелательно влияющие на поведение независимой переменной;

    2. условия, нежелательно влияющие на поведение зависимой переменной;

    3. условия, которые никак не влияют на поведение исследуемых в эксперименте переменных;

    4. ни одно из приведенных определений не подходит.



    17. В экспериментальном исследовании влияния пола на агрессивность пол выступает в качестве:
    1. внешней переменной;

    2. внутренней переменной;

    3. независимой переменной;

    4. зависимой переменной.



    18. Внутренняя валидность эксперимента – это:
    1. отсутствие в эксперименте воздействия независимой переменной на зависимую переменную;

    2. отсутствие в эксперименте искажающих воздействий внешних переменных;

    3. воздействие в эксперименте только зависимой переменной на независимую;

    4. отсутствие в эксперименте искажающих воздействий внутренних переменных.



    19. Внешняя валидность эксперимента – это:
    1. возможность экстраполяции результатов эксперимента в будущее;

    2. возможность статистической обработки результатов эксперимента;

    3. возможность осмысленной интерпретации результатов эксперимента;

    4. возможность перенесения результатов эксперимента на поведение реальных объектов.



    20. Одним из методов повышения внутренней валидности является:
    1. элиминация;

    2. экзальтация;

    3. иллюминация;

    4. сегрегация.



    21. Идея метода константных условий, который применяется для повышения внутренней валидности эксперимента, состоит:
    1. в неизменности воздействия внешней переменной при переходе с одного уровня воздействия независимой переменной на другой;

    2. в неизменности воздействия независимой переменной при переходе с одного уровня воздействия внешней переменной на другой;

    3. в неизменности воздействия независимой переменной при переходе с одного уровня воздействия зависимой переменной на другой;

    4. в неизменности воздействия зависимой переменной при переходе с одного уровня воздействия внешней переменной на другой.



    22. Метод балансировки для повышения внутренней валидности эксперимента применяется, когда:
    1. в эксперименте число внешних переменных превышает количество независимых переменных;

    2. в эксперименте невозможно выделить всех внешних переменных и управлять ими;

    3. в эксперименте необходимо преодолеть эффект последовательности;

    4. в эксперименте число внешних переменных меньше числа независимых переменных.



    23. Метод контрбалансировки для повышения внутренней валидности эксперимента применяется, когда:
    1. в эксперименте число внешних переменных превышает количество независимых переменных;

    2. в эксперименте невозможно выделить всех внешних переменных и управлять ими;

    3. в эксперименте необходимо преодолеть эффект последовательности;

    4. в эксперименте число внешних переменных меньше количества независимых переменных.



    24. Выборка – это:
    1. генеральная совокупность;

    2. множество тех объектов, которые потенциально могут быть включены в экспериментальное исследование;

    3. группа объектов, на которые переносятся результаты экспериментального исследования;

    4. случайная группа объектов, на которых осуществляется экспериментальное исследование.



    25. Главным условием внешней валидности эксперимента является:
    1. эквивалентность экспериментальной выборки контрольной выборке;

    2. репрезентативность экспериментальной выборки;

    3. обширность генеральной совокупности;

    4. узость генеральной совокупности.



    26. К методам повышения внешней валидности эксперимента не относится:
    1. метод рандомизации;

    2. метод сертификации;

    3. стратометрический метод;

    4. первый и второй из указанных методов.



    27. Планирование эксперимента – это:
    1. составление графика выполнения исследовательских работ;

    2. организация эксперимента в целях облегчения исследовательской работы экспериментатора и работы испытуемых;

    3. организация эксперимента в целях повышения его внешней и внутренней валидности;

    4. работа по финансовому, организационному и материально-техническому обеспечению эксперимента.



    28. Факторные планы применяются для экспериментов:
    1. с несколькими независимыми переменными;

    2. с одной независимой переменной;

    3. верно и то, и другое;

    4. нет верных ответов.



    29. В факторных экспериментах проверяют гипотезы:
    1. только о взаимодействии независимых переменных с зависимой;

    2. только о взаимодействии независимых переменных между собой;

    3. только о взаимодействии независимых переменных с зависимой и о взаимодействии независимых переменных между собой;

    4. нет верных ответов.



    30. К типам взаимодействия независимых переменных в факторном эксперименте не относится:
    1. сходящееся взаимодействие;

    2. расходящееся взаимодействие;

    3. нулевое взаимодействие;

    4. диагональное взаимодействие.



    31. К стандартным оптимальным факторным планам не относится:
    1. латинский квадрат;

    2. греко-латинский квадрат;

    3. греческий квадрат;

    4. первый и второй планы.



    32. Метод позиционного уравнивания в экспериментах с одним испытуемым применяется в целях преодоления:
    1. эффекта плацебо;

    2. эффекта последовательности;

    3. иллюзорного эффекта;

    4. эффекта фасада.



    33. К специфическим факторам, влияющим на валидность психологического эксперимента и связанным с личностью испытуемого, не относится:
    1. эффект плацебо;

    2. эффект Пигмалиона;

    3. эффект аудитории;

    4. эффект Хотторна.



    34. Необязательным пунктом введения к научной статье, описывающей результаты эксперимента, является:
    1. обоснование актуальности темы исследования;

    2. постановка проблемы исследования;

    3. формулировка исследовательской гипотезы;

    4. описание полученных в исследовании результатов.
Скачать демо-версию тестов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Тесты) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии тестов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экспериментальныя психология ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.