Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка программы маркетинга по конкретному товару...."

Разработка программы маркетинга по конкретному товару

  • Номер работы:
    195275
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.07.2011 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3
    1.1 Маркетинг гостиничного и туристического сектора 3
    1.2 Особенности маркетинга в сфере туризма на московском рынке 5
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ S 7 10
    2.1 Краткая характеристика туристической компании S7 10
    2.2 Анализ деятельности предприятия 11
    2.2.1.Миссия и цели туристической компании «S7» 11
    2.2.3 SWOT анализ 16
    2.2.3 REST анализ 20
    2.2.4. Оценка стратегических альтернатив турфирмы «S7» 21
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА И РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННОГО ТУРА 23
    3.1 Ассортиментная политика турфирмы «S7» 23
    3.2 Проблемы при формировании ассортимента услуг в туристской организации и их продвижении 27
    3.3 Разработка предложений по совершенствованию ассортимента туристических услуг на основе разработки нового экскурсионного тура 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы маркетинга по конкретному товару
    ВВЕДЕНИЕ

    В данной курсовой работе необходимо изучить особенности маркетинга по конкретному товару.
    Актуальность. Устойчивое развитие предприятия предполагает практиче-скую реализацию комплекса мероприятий, которые по содержанию и функцио-нальной направленности определяют стратегию его развития. Но, к сожалению, только около 20% стратегических инициатив руково¬дства, которые призваны обеспечивать достижения этих целей, реализуются.
    Цель работы - изучить особенности программы маркетинга по конкрет-ному товару.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
    - изучить теоретические основы, принципы и методы планирования;
    - определение целей, задач и важнейших элементов системы планирова-ния;
    - выявление отличительных особенностей бизнес-плана, финансового пла-на, бюджета, и смет;
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕН-ТА И РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННОГО ТУРА
    3.1 Ассортиментная политика турфирмы «S7»

    Туристическая фирма «S7» в основном оказывает услуги по международ-ному экскурсионному и пляжному отдыху. Прочие виды отдыха и туризма включают паломнические туры, деловые поездки, организация деловых встреч и конференций, шоп-туров, круизы. Их роль в доходах туристической фирмы невелика, так как предприятие в основном специализируется на продажи туров, связанных с пляжным отдыхов и экскурсионных программ.
    Реализация туров «S7» по продолжительности приведена в Таблице 8.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.07.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы маркетинга по конкретному товару ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка программы маркетинга по конкретному товару - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.