Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Инновационный проект на примере маркетинговой организации...."

Инновационный проект на примере маркетинговой организации

  • Номер работы:
    195277
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.07.2011 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Краткая характеристика и управление ЗАО "Медсервис" 5
    2. Миссия и цели ЗАО "Медсервис" 8
    2.1. Определение и формулировка миссии ЗАО "Медсервис" 8
    2.2. Определение рыночных возможностей ЗАО "Медсервис" 10
    2.3. Построение и расчет параметров дерева инновационных целей ЗАО "Медсервис" 11
    2.4. Организационная структура ЗАО "Медсервис", планируемые сроки выполнения задач и требуемый минимальный объем финансовых ресурсов 14
    3. Анализ внутренней среды ЗАО "Медсервис" и оценка инновационного потенциала 20
    4. Анализ внешней среды ЗАО "Медсервис" и оценка инновационного климата 21
    5. Определение и оценка инновационной позиции ЗАО "Медсервис" 23
    6. Оценка инновационной мощности ЗАО "Медсервис" 24
    7. Стратегия развития ЗАО "Медсервис" и ее стратегическое конкурентное инновационное поведение 25
    8. Инновационная программа ЗАО "Медсервис" 28
    9. Оценка привлекательности и эффективности инновационной программы ЗАО "Медсервис" 30
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
    Приложения 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновационный проект на примере маркетинговой организации
    Введение

    Приоритеты стабилизации российской экономики требуют новых подходов к организации производственно-хозяйственной деятельности, использования различных механизмов повышения конкурентоспособности. Такие возможности в настоящее время заложены, прежде всего, в сфере инноваций. Это связано с тем, что последнее десятилетие ХХ века в экономически развитых странах динамика производства и инновационный процесс превратились в однопорядковые понятия. Сегодня постоянная ориентация хозяйствующих субъектов на инновации воспринимается как само собой разумеющееся явление. Это – принципиальный вопрос, свидетельствующий о том, что российская экономики не сможет достичь реальной стадии восстановления, адекватного уровня национальной конкурентоспособности, если не будет в полной мере задействован механизм ее инновационной деятельности. Этот механизм инноваций касается всех составляющих и продуктов экономической деятельности - товаров, услуг, технологий, идей, методов организации управления, квалификации работников и пр. Особое значение эти процессы имеют для дальнейшего устойчивого развития отраслей хозяйствования.
    2. Миссия и цели ЗАО "Медсервис"
    2.1. Определение и формулировка миссии ЗАО "Медсервис"

    Формирование миссии - самое широкое по смыслу решение, принимаемое предприятием в рамках целеполагания. Определение миссии (генеральной цели) играет важную роль в планировании, заставляя руководство пересмотреть факторы, лежащие в основе их деятельности, сформулировать границ допустимого стратегического выбора. Она также имеет огромное значения для коммуникации как внутри организации (позволяет понять цели деятельности ее сотрудникам), так и вне ее (способствует доведению информации до акционеров, поставщиков и потребителей).
    Отразим систему целей в виде иерархической структуры:
    Миссия:
    1. Обеспечить потребителей гигиенической продукцией высокого качества.
    а) принимать на работу высококвалифицированных специалистов;
    б) обеспечить производство высококачественным сырьем;
    в) обеспечить высокий уровень функционирования и надежности оборудования;
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.07.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновационный проект на примере маркетинговой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Инновационный проект на примере маркетинговой организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.