Скачать пример (образец) реферата на тему "Информационные технологии в делопроизводстве...."

Информационные технологии в делопроизводстве

  • Номер работы:
    198792
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.10.2011 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1 Общие понятия об информационных технологиях в делопроизводстве 2
    2 Задачи современных информационных технологий 4
    3 Персональный компьютер в современных информационных технологиях 7
    4 Организационно-технические средства делопроизводства 8
    4.1. Техническое оснащение рабочего места секретаря-референта 8
    4.2 Средства составление текстовых документов 9
    4.3 Копировально-множительная техника 9
    4.4 Средства электросвязи 10
    5 Основное аппаратное обеспечение секретаря-референта 11
    5.1. Техническое устройство персонального компьютера 11
    6 Организационно-технические средства рабочего места секретаря-референта 12
    6.1 Устройства ввода текстовой и графической информации 12
    6.2 Устройства вывода текстовой информации 13
    6.3 Устройства вывода графической информации 14
    6.4 Дигитайзеры - графические планшеты 15
    6.5 Средства мультимедиа 15
    7 Информация и программное обеспечение 16
    7.1 Обзор приложений Office XP 17
    Заключение 19
    Литература 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационные технологии в делопроизводстве
    Современные информационные технологии — это современные виды инфор-мационного обслуживания, организованные на базе компьютерной техники и ком-муникационных средств, предназначенные для автоматизированного сбора, обра-ботки, хранения, передачи и использования информации для получения определен-ных, заведомо ожидаемых, результатов. [7]
    Сегодня трудно найти сферу человеческой деятельности, где не применяются средства вычислительной техники и информационные технологии. Возрастает роль информационных технологий в сфере управления, и, прежде всего на уровне пред-приятий и организаций. Это обусловлено ростом объемов обрабатываемой инфор-мации, связанным с непрерывно увеличивающейся сложностью производства со-временных изделий, возрастанием требований к их качеству и техническому уров-ню, перевооружением производства на базе новейших технологий. Именно поэтому современный специалист должен обладать теоретическими знаниями в области ин-формационных технологий и практическими навыками использования компьюте-ров, средств связи и других средств управления в своей предметной области.
    1 Общие понятия об информационных технологиях в делопроизводстве
    Развитие науки и техники в настоящее время привело к качественному измене-нию требований, предъявляемых к пользователю, а также к техническому труду.
    Во-первых, произошла научно-техническая революция в области интеллекту-альной деятельности человека, связанная с широким внедрением вычислительной техники. Теперь практически всегда возникает взаимосвязанная триада — взаимо-действие человека, техники и программного обеспечения, причем удельный вес про-граммного обеспечения все более возрастает.
    Во-вторых, с появлением ЭВМ умственный труд все более механизируется и интенсифицируется. Центр тяжести технического труда стремительно перемещается на продуцирование, переработку и использование информации. Надо отметить и резкое возрастание объема информации.
    В-третьих, резкий рост наукоемкости техники сопровождается в конечном ито-ге переходом от количественного изменения в сложности изучения и эксплуатации техники к изменениям качественным. В-четвертых, следует отметить резко возрос-шую мощность средств технической информатизации, особенно персональных ком-пьютеров и устройств ввода-вывода информации. Значительно возрастает стоимость ошибки секретаря-референта за принимаемые или не принимаемые им решения. [1]
    Секретарю-референту для успешного выполнения возложенных на него функ-ций требуются определенные условия труда — совокупность факторов производст-венной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность секретаря-референта в процессе его деятельности.
    К техническим факторам условий труда относятся оснащение рабочего места современными средствами оргтехники и использование в процессе труда новейших информационных технологий, а также предоставление специальной мебели и канце-лярских принадлежностей.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационные технологии в делопроизводстве ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Информационные технологии в делопроизводстве - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.