Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование процесса маркетинга персонала в организации...."

Формирование процесса маркетинга персонала в организации на примере ООО "Аудиторская служба "партнеры"

  • Номер работы:
    199435
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2011 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Аналитическая часть 5
    1.1. Общая характеристика ООО «Аудиторская служба «Партнеры» 5
    1.2. Организация управления персоналом в ООО «Аудиторская служба «Партнеры» 9
    2. Научно-методическая часть 18
    2.1. Понятие и сущность маркетинга персонала 18
    2.2 Внешние и внутренние факторы маркетинга персонала 19
    3 Проектная часть 23
    3.1 Формирование процесса маркетинга персонала в ООО «Аудиторская фирма «Партнеры» 23
    3.2 Организационный план мероприятий 29
    3.3 Социально-экономическая характеристика мероприятия 32
    Заключение 35
    Список литературы 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование процесса маркетинга персонала в организации на примере ООО "Аудиторская служба "партнеры"
    Введение

    Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современном мире для многих предприятий коллектив стал самой главной инвестицией, ведь бизнес делают не механизмы, а люди, и только от них и их квалификации зависит, насколько будет успешной деятельность предприятия. При такой необходимости, как поиск персонала существует альтернатива: подбирать специалистов самостоятельно или доверить это кадровому агентству.
    Стремительное развитие экономики страны, региона или предприятия (организации) происходит эволюционно через качественные изменения выпускаемых продуктов или предоставляемых услуг, используемых ресурсов, используемого оборудования или управленческих процессов. Основным носителем новых конкурентоспособных идей, решений нестандартных задач или новых способов решения стандартных задач являются кадровые ресурсы предприятия.
    2. Научно-методическая часть

    2.1. Понятие и сущность маркетинга персонала

    В современной теории и практике управления персоналом сформировались два подхода к понятию маркетинга персонала.
    Согласно первому - маркетинг персонала - это определенная философия отношения к собственному персоналу (как существующему, так и будущему) со стороны предприятия. При этом каждый работник рассматривается как клиент предприятия, сотрудничая с которым предприятие может разрешить некоторые свои проблемы, а работник получает возможность удовлетворить собственные потребности и интересы[7].
    Согласно второму подходу - маркетинг персонала - это практическая деятельность (функция) служб управления персоналом предприятия по оперативному покрытию потребностей в персонале на основе имеющейся информации о состоянии персонала предприятия и рынка труда.
    Эти два подхода не противоречат, а дополняют друг друга. При этом первый служит методологической основой другого [4].
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование процесса маркетинга персонала в организации на примере ООО "Аудиторская служба "партнеры" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование процесса маркетинга персонала в организации на примере ООО "Аудиторская служба "партнеры" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.