Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль стереотипов в связях с общественностью...."

Роль стереотипов в связях с общественностью

  • Номер работы:
    200127
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2011 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    Глава 1. Стереотипы в PR-деятельности
    1.1. PR-деятельность в 80-90-х гг……………………………………..9
    1.2. Роль стереотипов в формировании общественного мнения…………………………………………………………………………11
    Выводы…………………………………………………………………………18
    Глава 2. Анализ использования стереотипов в формировании имиджа компании АРГО……………………………………………………………….19
    2.1. Использование негативных стереотипов……………………………...19
    2.1. Использование устоявшихся положительных стереотипов………19
    Выводы………………………………………………………………………….25
    Заключение…………………………………………………………..…………26
    Список литературы…………………………………………………………….28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль стереотипов в связях с общественностью
    Введение
    Актуальность.
    Стереотипы – это неотъемлемая часть общественного и индивидуального мышления, на основе которых часто строятся те или иные суждения, мнения. Они представляют собой некие штампы, клише, которые облегчают процесс познания мира, но, в тоже время, сужают возможности самостоятельного суждения. В современных условиях стереотипное мышление получило большее развитие, так как ритм современной жизни очень ускорился, а объемы получаемой информации возросли в десятки и сотни раз. Поэтому у человека, адресату информации, часто нет времени на глубокий анализ того, что ему рассказывают, показывают, презентуют и т.д., либо же объем информации слишком велик для детального анализа. И человек все чаще прибегает к помощи стереотипов. Стереотипы благодаря этому получили большое распространение в СМИ, в искусстве и PR. Стереотипы активно используются в PR-компаниях коммерческих фирм, социальных институтов, в политическом пиаре, с их помощью происходит влияние или манипуляция общественным мнением.
    2.2. Роль стереотипов в формировании общественного мнения
    Стереотип - упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта человека. Он возникает на основе опосредованного восприятия объекта. Появление стереотипа объясняется индивидуальные психологические особенности. Обобщения мотивов отдельных индивидов на группу людей, - стереотипизация.
    Впервые термин стереотип использовал классик американской журналистики Уолтер Липпман (Walter Lippmann), который в 1922 году опубликовал книгу «Общественное мнение». Этим словом он пытался описать метод, с помощью которого общество пытается категоризировать людей. Липпман выделил четыре аспекта стереотипов. В дальнейшем появилось несколько других градаций, но все они в определенной степени опирались на идеи Липмана .
    1. Стереотипы всегда проще, чем реальность. Сложнейшие характеристики стереотипы выражают в одном предложении.
    2. Стереотипы редко бывают плодом нашего личного опыта. Чаще всего, мы приобретаем их от той группы, к которой принадлежим (от родителей, друзей), из СМИ, старающихся дать упрощенное представление о проблемах – особенно о тех, о которых мы не располагаем никакими сведениями.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль стереотипов в связях с общественностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль стереотипов в связях с общественностью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.