Скачать пример (образец) дипломной на тему "Мотивация исследовательской деятельности студентов...."

Мотивация исследовательской деятельности студентов ВУЗа(на примере студентов психологических вузов )

  • Номер работы:
    201252
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2012 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения мотивации исследовательской деятельности студентов психологического факультета 6
    1.1 Понятие исследовательской деятельности 6
    1.2 Специфика исследовательской деятельности студентов в условиях получения высшего профессионального образования 13
    1.3 Характеристика мотивации исследовательской деятельности студентов ВУЗа (на примере студентов психологического факультета 25
    1.4 Условия формирования мотивации исследовательской деятельности студентов ВУЗа 38
    Выводы 48
    Глава II. Эмпирическое исследование мотивация исследовательской деятельности студентов психологического факультета 49
    2.1 Организация и методы 49
    2.2 Анализ результатов исследования 50
    2.3 Рекомендации 66
    Выводы 68
    Заключение 70
    Список литературы 74
    Приложения 82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация исследовательской деятельности студентов ВУЗа(на примере студентов психологических вузов )
    Введение

    Актуальность изучения проблем мотивации исследовательской деятельности студентов, получающих высшее профессиональное образование, обусловлена несколькими причинами.
    С одной стороны, это причины социального порядка. В современных социально-экономических, культурных условиях к выпускнику ВУЗа предъявляются весьма высокие требования. Эти требования касаются не только полученных в процессе обучения знаний, некоторых профессиональных умений и навыков, но и способностей студента самостоятельно выстраивать свою деятельность, ориентироваться в изменяющихся условиях, учитывать различные факторы, имеющие значения для его деятельности, самостоятельно оценивать продукты труда и т.д. Другими словами, современный студент в ходе обучения должен овладеть навыками исследовательской деятельности на высоком уровне.
    .......
    Заключение

    С учетом актуальности проблем исследовательской деятельности студентов была поставлена цель рассмотреть особенности мотивация исследовательской деятельности студентов психологического факультета. Для достижения поставленной цели было проведено теоретическое и эмпирическое исследование.
    На основе анализа литературы был сделан вывод, что исследовательская деятельность это особый вид целенаправленной активности человека, направленной на получение новых знаний об окружающем мире, в основе которого лежат познавательные потребности, механизмы поисковой активности и исследовательское поведение. В целом же в основе исследовательской деятельности лежит врожденный ориентировочный рефлекс, который обеспечивает исследовательские потребности и поведение личности в окружающем мире. В современных культурных и социально-экономических условиях исследовательская деятельность выступает важнейшим условием интеграции личности в социальной среде и ее социального развития. Именно поэтому исследовательская деятельность сегодня рассматривается также как особая, актуальная образовательная технология.
    ......
    Список литературы

    1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М.: Прайм, 1990. – 186 с.
    2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.: Прайм, 1991. – 180 с.
    3. Александрова Т.К. Организация и методическое сопровождение исследовательской деятельности студентов в процессе освоения ими курса педагогики // [Электронный ресурс] Интернет-Форум в рамках Всероссийской научной конференции с международным участием «Педагогика в современном мире». Режим доступа URL: http://kafedra-forum.narod2.ru
    4. Антонова С.Ю. Управление учебно-исследовательской деятельностью старшеклассников в современных социокультурных условиях: диссертация ... кандидата педагогических наук. - Бийск, 2009.- 181 с.
    5. Артемьева Е. Ю. , Вяткин Ю. Г. Психосемантические методы описания профессии. М.: Прайм, 2002. – 190 с.
    6. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Учеба, 1990. – 200 с.
    7. Бедерханова В.П. Применение ролевых игр в процессе профессиональной педагогической подготовки студентов университета//Личность в системе коллективных отношений. - М.: Слово, 1990. – С.73 - 76
    8. Бекасов О.Б. Становление профессионального самосознания студентов-политологов :Дис. ... канд. психол. наук . - М.: 2002. - 190 c.
    9. Белокрылова Г.М, Профессиональное становление студснтов-психологов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М.: МГУ, 1998. – 19 с.
    10. Белых С.Л. Управление исследовательской активностью студента: Методическое пособие для преподавателей вузов и методистов / Под ред. А.С, Обухова. - Ижевск, УдГУ, 2008. – 196 с.
    11. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Пси-фактор, 2002. – 186 с.
    12. Биянова Е. Б. Модель организации исследовательской деятельности учащихся основной школы // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I / Под общ.ред. Г. Д. Ахметовой. – Пермь, Меркурий, 2011. – С. 108-112.
    13. Бодалев А. А. Акмеология как учебная и научная дисциплина. - М.: Слово. 1993. – 120 с.
    14. Бодров В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности//Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала. Сб. научных трудов. - М.: Институт психологии, 1991. – 180 с.
    15. Болтунов А.П. Система профориентационной работы в выпускных классах общеобразовательной школы//История советской психологии труда. - М.: МГУ, 1992. – 180 с.
    16. Борисова Е.М. Индивидуальное своеобразие становления профессионала//Психофизиологические вопросы становления профессионала. Выпуск 2. - М.: 1996. – 70 с.
    17. Брагина В.Д. Представления о профессии и самооценка профессионально-важных качеств учащейся молодежи//Вопросы психологии, 1996. № 2.– С. 146-156.
    18. Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. №1. – С.72
    19. Буякас Т.М. Процесс обучения как диалог между профессиональным и личностным становлением // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2001. № 2.– С. 86
    20. Волков И.П. Внеурочная самостоятельная работа учащихся - эффективный путь профессионального самоопределения//Школа и производство. 1997. № 9. – С. 6-9.
    21. Гармонов Ф.В. Опыт работы по формированию педагогической направленности у студентов педтехникумов // Педагогическое образование. 1995, № 6.– С. 40-47.
    22. Гейжан Н.Ф. Теория и практика профессиональной консультации. - М.: Пси-фактор, 2001. – 186 с.
    23. Гизатулин Ш.3. Профориентация старших школьников. - Уфа, Речь. – 1995. – 190 с.
    24. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. //Вопросы психологии, 1994. № 3. -–С.43-52.
    25. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. – Киев: Наукова думка, 1998. - 144 с.
    26. Голубева В.Н. Психологические основы формирования профессионально-педагогической направленности студенческого коллектива. Автореф. дисс. канд. психол. наук. - М.: 1999. - 16 с.
    27. Горшкова О.О. Предпосылки формирования готовности студентов инженерного вуза к исследовательской деятельности // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 8 – С. 22-26.
    28. Грищенко Д.Ю. Мотивация выбора профессии психолога. Дис. ... канд. психол. наук Краснодар, 2003. – 80 с.
    29. Гуревич К.М. Овладение профессиональным мастерством как проблема дифференциальной психофизиологии // Психофизио логические вопросы становления профессионала. Выпуск 1.- М.:2002.– 80 с.
    30. Донцова М. Социально-психологические особенности студентов-психологов и специфика их профессионального становления // Новаинфо.ру / [Электронный ресурс] Режим доступа URL: http://www.novainfo.ru
    31. Ермакова А. Формирование учебно-исследовательской деятельности студентов как средства базовой математической подготовки в техническом ВУЗе дисс.канд.пед. наук. - Астрахань, 2010.- 200 с.
    32. Ефремов Е.Г. Особенности формирования профессионального самосознания на различных стадиях профессионального обучения (На примере студентов-психологов). Дис. ... канд. психол. наук. - Томск, 2000. - 186 c.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивация исследовательской деятельности студентов ВУЗа(на примере студентов психологических вузов ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мотивация исследовательской деятельности студентов ВУЗа(на примере студентов психологических вузов ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.