Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование процесса обучения персонала на примере...."

Совершенствование процесса обучения персонала на примере Государственного бюджетного учреждения "Хозяйственное управление Администрации края"

  • Номер работы:
    217133
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2012 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты обучения персонала 5
    1.1 Суть компетенции как основы обучения персонала 5
    1.2 Цели и направления обучения персонала 11
    1.3 Основные методы обучения персонала 14
    2 Современный уровень управления профессиональным развитием персонала предприятия 23
    2.1 Характеристика условий и экономической деятельности предприятия 23
    2.2 Количественный и качественный состав персонала предприятия 33
    2.3 Анализ существующей системы обучения персонала 39
    3. Совершенствование процесса обучения персонала на предприятии 46
    3.1 Разработка алгоритма процесса профессионального обучения персонала на предприятии 46
    3.2 Социально-экономическая эффективность от проведенных мероприятий 58
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Приложение 70



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование процесса обучения персонала на примере Государственного бюджетного учреждения "Хозяйственное управление Администрации края"
    Введение


    Профессиональное обучение определяется как процесс подготовки персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач, т.е. совершенствование стандартных компетенций. Вместе с тем современное профессиональное обучение ориентируется не только на задачи сегодняшнего дня, но и на будущие потребности организации. Профессиональное обучение является важнейшей частью профессионального развития персонала.
    Последние годы вопрос о профессиональном обучении персонала организаций является очень актуальным. В динамично развивающихся организациях обучение персонала используется для развития бизнес-практики организации, выступает как инструмент преобразований, обслуживает потребности менеджмента в управлении изменениями.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в ГБУ «Хозяй-ственное управление Администрации края» в настоящее время проходит процесс реструктуризации и сокращение штата, а значит, оставшаяся часть персонала нуждается в переобучении.
    Целью выпускной квалификационной работы является совершенство-вание работы с кадрами на примере ГБУ «Хозяйственное управление Адми-нистрации края».
    Для реализации поставленной цели необходимо решить задачи:
    - исследовать теоретические и методологические основы обучения пер-сонала,
    - проанализировать состав и структуру персонала ГБУ «Хозяйственное управление Администрации края» по стажу работы, образованию, профес-сии, полу и возрасту,
    - провести анализ профессионального обучения в ГБУ «Хозяйственное управление Администрации края»,
    - разработать рекомендации для совершенствования работы с кадрами в ГБУ «Хозяйственное управление Администрации края»
    Предметом данного исследования является обучение персонала.
    Объект исследования: ГБУ «Хозяйственное управление Администра-ции края» г. Владивосток и Приморского края.
    Источниками при выполнении данной работы послужили научные ис-следования ряда вышеназванных авторов, статьи из специализированных журналов: «Управление персоналом», «Менеджмент в России и За рубежом», а также данные социологических исследований.
    Информационной базой для работы послужила финансовая и статисти-ческая отчетность предприятия ГБУ «Хозяйственное управление Админист-рации края» за период 2009-2011 гг.
    В работе использовались следующие методы исследования: анализ до-кументов, группировки, сравнение, наблюдение, беседа, анкетирование.
    Новизна результатов исследования заключается в разработке методи-ческих подходов и инструментов, практических рекомендаций по совершен-ствованию системы управления кадровым резервом в современных органи-зациях.
    Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть полезны в практике управления персо-налом другим организациям в процессе работы с кадрами.

    Что касается анализа по группам, то в 2010-2011 годах принято на ра-боту и уволено ни одного сотрудника руководства, принято на работу по 2 специалиста за каждый отчетный год и уволен 1 сотрудник за 2011 г. Что ка-сается рабочих, то в 2010 году принято 6 и уволено 2 рабочих, а за 2011 – аналогичные показатели. Эта стабильность с одной стороны говорит о сла-женном коллективе, как «вверху», так и среди рабочих, а с другой стороны это говорит о том, что динамика не идет на снижение и руководство не дела-ет ничего для борьбы с ней.
    Качественные характеристики персонала ГБУ «Хозяйственное управ-ление Администрации края» представлены в таблице 2.6 и на рисунках 2.5 и 2.6.
    Сейчас в условиях кризисной ситуации в стране предприятие стремится перейти на удовлетворение потребностей в персонале за счет внутренних ресурсов. Об уровне образования на предприятии можно судить по данным, представленным ниже (рис.2.5).
    Заключение


    Обучение персонала – важное звено в сбалансированности спроса и предложения рабочей силы. Действительно, меняя профессиональную на-правленность подготовки, уровень квалификации, а также осуществляя пер-вичную подготовку для конкретных рабочих мест, предприятие может обес-печить наиболее полное соответствие структуры работников структуре рабо-чих мест с учетом всего спектра требований, предъявляемых последними к качеству рабочей силы.
    Для реализации программы повышения квалификации персонала необ-ходимо, в первую очередь, разработать Положение по развитию и обучению персонала.
    В Положении необходимо описать основные принципы развития орга-низации: как будут определяться количественная и качественная потребность в обучении; какие формы обучения будут использоваться; как будут оцени-ваться результативность обучения; кто будет финансировать обучение и т.д.
    В ходе разработки проекта была проанализирована хозяйственная дея-тельность ГБУ «Хозяйственное управление Администрации края», сфера де-ятельности которой обслуживание государственных органов.
    Анализ позволил сделать следующие выводы:
    1. В ГБУ «Хозяйственное управление Администрации края» встроена четкая система управления бизнес-процессами и взаимодействия между под-разделениями. Однако есть необходимость улучшений качества организаци-онной структуры, а также повышений культуры труда посредством развития системы мотивации сотрудников.
    2. По итогам анализа эффективности деятельности ГБУ «Хозяйствен-ное управление Администрации края» можно сделать два основных вывода.
    Во-первых, объемы и динамика оказания услуг ГБУ «Хозяйственное управление Администрации края» напрямую зависят от факторов макросре-ды. Хозяйствующий субъект не может воздействовать на эти факторы, а по-тому ГБУ «Хозяйственное управление Администрации края» необходимо максимально обезопасить себя от такого воздействия. Это возможно посред-ством проведения следующих мероприятий:
    а) постоянное изучение и анализ макроэкономических и геополитиче-ских тенденций, налоговой среды, составление прогнозов;
    б) усиление внутренних бизнес-процессов управления;
    в) укрепления связей с контрагентами и партнерами.
    Во-вторых, финансовые показатели, характеризующие эффективность использования средств и ресурсов, из года в год резко меняются, что свиде-тельствует о неэффективной финансовой политике и нерациональном ис-пользовании капитала.
    3. Кадровая политика ГБУ «Хозяйственное управление Администрации края» может быть оценена положительно, хотя существуют и ряд недостат-ков. В области обучающей деятельности предприятия можно отметить сле-дующие пробелы:
    - в управлении не применяется планирование обучения, переподготов-ки и повышения квалификации персонала;
    - отсутствуют методики субъективной и объективной оценки кандида-тов в резерв;
    - наряду с постоянной аттестацией рядовых специалистов не приме-няются методики оценки руководящих сотрудников;
    - на предприятии отсутствуют компьютерные программы, обеспечи-вающие кадровую деятельность;
    - на предприятии отсутствует Положение об обучении персонала.
    В результате выявленных недостатков была разработана программа по-вышения потенциала кадров предприятия, а также рассчитана экономическая эффективность от реализации программы.
    Экономический эффект составит:
    - в первый год реализации проекта 6 445 тыс. руб.;
    - в последующие годы реализации проекта 6 945 тыс. руб.;
    Кроме того, в результате реализации программы:
    - доходы возрастут на 35 %;
    - показатель рентабельности возрастет на 9.9 % соответственно.


























    Список использованных источников

    Литература
    1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала / В.Р.Веснин.- М.: Юристъ, 2009. – 495 с.
    2. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм: Исследование за-рубежного опыта / И.Б.Дуракова. - М.: Центр, 2010. – 336 с.
    3. Журавлев П.В. Технология управления персоналом: настольная книга менеджера / П.В.Журавлев, С.В.Карташов и др.. – М.: Экзамен, 2009 – 576 с.
    4. Зайцева Т.В. Управление персоналом / Т.В.Зайцева, А.Т.Зуб. – М.: ИН-ФРА-М, 2009. – 336 с.
    5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. / А.Я.Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Экзамен, 2009. - С.232.
    6. Корчагина А.С. Управление персоналом: шпаргалка / А.С.Корчагина, М.С. Клочкова. – М.: Экзамен, 2007. – 64 с.
    7. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы: Практическое руководство / Ю.А.Лукаш. - М.: Финпресс, 2007. - 208 с.
    8. Магура М.И. Организация обучения персонала компании / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. - М.: Интел-Синтез, 2011. - 192 с.
    9. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. - М.: ДЕЛО, 2007. - 496 с.
    10. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник Ю.Г. Одегов. - М.: Академический проект, 2009. - 188 с.
    11. Саакян А.К. Управление персоналом в организации / А.К.Саакян, Г.Г.Зайцев, Н.В.Лашманова. - С-Пб.: Питер, 2010. – 176 с.
    12. Скопылатов И.А. Управление персоналом И.А. Скопылатов О.Ю. Ефре-мов - СПб.: Издательство Смольного университета, 2011. – 90 с.
    13. Самыгин С.И. Основы управления персоналом / С.И.Самыгин, М.С. Зайналабидов, З.Г. Макиев и др. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 480 с.
    14. Теория и практика управления персоналом: Учеб.-метод. пособ. / Авт.-сост. Г.В.Щёкин. - К.: МАУП, 2010. - 280 с.
    15. Травин В.В. Кадровый резерв и оценка результативности труда управ-ленческих кадров / В.В.Травин, Дятлов В.А. - М.: Дело, 2005. – 176 с.
    16. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2011. – 638 с.
    17. Управление персоналом. Регламентация труда / Под ред. А.Я.Кибанова. М.: Экзамен, 2010. – 480 с.
    18. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М: ЮНИТИ, 2011. - 560 с.
    19. Уткин Э.А. Менеджмент. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену / Э.А.Уткин. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 256 с.
    20. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организа-циях. Экспресс-курс / С.А.Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, 2009. - 400 с.
    21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учеб-но-практическое пособие. - М.: ЗАО «Интел-Синтез», 2007. - 368 с.
    22. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник / Г.В.Щёкин. – К.: МАУП, 2007. – 280 с.
    Периодические издания
    23. Ващенко В.П. О некоторых особенностях подготовки кадров малого предпринимательства в России / В.П.Ващенко // Наука и промышленность России. - 2010. - №7. – С.74.
    24. Вотякова И. Компетенция и мобильность персонала в условиях иннова-ционного развития кадрового потенциала организации / И.Вотякова // Управ-ление персоналом, 2011. - №4 (182). - С.55-56.
    25. Зыков А.А. Формирование кадрового резерва и работа с ним / А.А.Зыков Справочник по управлению персоналом. - 2010. - №8. - С.31-37.
    26. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основ-ное содержание / В.Ю.Иванов Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С.28.
    27. Кадровый резерв или рекрутинг: что выбрать? / М. Козина //Служба кадров и персонал. - 2011. - №5. - С. 35-38
    28. Каштанова Е. Положение о деловой карьере / Е.Каштанова // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2011. - №7. – С.20.
    29. Костицын Н.А. Интеграция оценки, обучения и мотивирования в разви-тии руководителей среднего звена / Н.А.Костицын // Управление персона-лом. - 2011. - №1 (109). - С.81-83.
    30. Опарина Н.Н. Основные стратегии управления кадровым резервом / Н.Н.Опарина Управление персоналом. - 2010. - №7 (209). – С.44-46.
    31. Радыгин В. Талантливый персонал: интервью / В.Радыгин // Управление персоналом. - 2011. - №19 (173). – С.19.
    32. Савина Н.В. О подготовке кадрового резерва / Н.В.Савина // Деньги и кредит. - 2009. - №12. – С.28-33.
    33. Скопина И.В. Методика оценки эффективности управления карьерой менеджеров / И.В.Скопина, Н.В.Головизнина // Управление экономическими системами. – Киров: Международный центр научно-исследовательских про-ектов, 2009. - № 2 (14). – С.41.
    34. Соломатин Е.Ю. Принципы и порядок формирования кадрового резерва на федеральной государственной гражданской службе Е.Ю.Соломатин Пра-во: теория и практика. - 2011. № 9 (80). - С.28-33.
    35. Трофимова И. Учиться никогда не поздно / И.Трофимова // Отель. – 2009. - №4.- С. 54-55.
    36. Фокин К.Б. Зачем управлять кадровым резервом руководителей органи-зации? / К.Б.Фокин, П.П.Баранов // Управление персоналом. - 2009. - №11(189). - С.52-55.
    37. Фокин К.Б. Расчет экономии при предварительном обучении будущих руководителей / К. Б. Фокин // Управление персоналом. - 2009. - N 17 (195). - С. 42-43.
    38. Чеглакова Л.М. Изменения в практике управления персоналом на со-временных промышленных управлениях Л.М. Чеглакова Социс, 2007. - №5 (277).
    Электронные ресурсы
    39. Вишневская А.В. Технология кадрового резервирования на государст-венной гражданской службе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru/issue/2009/03/05/
    40. Кретова Н. Показатели оценки эффективности затрат на персонал [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа: http://www.1c-ural.ru/zup_4.html
    41. Либерман К.А. Планирование и организация работы с резервом кадров [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosbuh.ru/ article.asp?rba_id=913
    42. Ряковский С.М. Планирование затрат на обучение: пошаговая техноло-гия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cadacademy.ru/ publications/1585.php


Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование процесса обучения персонала на примере Государственного бюджетного учреждения "Хозяйственное управление Администрации края" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование процесса обучения персонала на примере Государственного бюджетного учреждения "Хозяйственное управление Администрации края" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.