Скачать пример (образец) реферата на тему "Проблемы использования международных франчайзинговых...."

Проблемы использования международных франчайзинговых операций на рынке текстильной одежды

  • Номер работы:
    201848
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.11.2011 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Мировой опыт применение франчайзинга 3
    2. Анализ рынка текстильной одежды 13
    3. Динамика развития франчайзинга на мировом рынке 18
    4. Франчайзинг: проблемы и перспективы 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы использования международных франчайзинговых операций на рынке текстильной одежды
    Франчайзинг – формат взаимовыгодный. Для франчайзера - это ощутимый финансовый доход, расширение сети и укрепление товарного знака. Для франчайзи – возможность максимально сократить риски, получив готовую и абсолютно «рабочую» бизнес-модель
    Россия остается привлекательным рынком для розничных предприятий по всему миру, ищущих рынки с большим потенциалом для роста. Несмотря на отрицательныепоказатели в отрасли за последнее время, в долгосрочной перспективе Россия по-прежнему имеет значительные возможности роста, как это было указано в недавнемобъявлении фирмы «Victoria’sSecret» о выходе на рынок России. Рынок также привлекателен для производителей и экспортёров, которые смогут найти правильныхпартнеров в России и проявить терпимость к рынку с определенными проблемами странспарентностью.
    Фирмы из числа центрально-азиатских стран СНГ, желающие выйти на широкий рынокшвейных и домашних текстильных изделий России, могут встретиться с некоторымитрудностями. Одной из основных проблем будет преодоление ими существующего представления о том, что их профессиональное мастерство и контроль качества находятся на низком уровне, особенно в отношении швейных изделий с высокой добавленной стоимостью. В настоящее время, присутствие одежды и домашних текстильных изделий, производимых в Центральной Азии, в основных розничных супермаркетах (например, «Ашан», «Лента») ограничено, но они чаще встречаются на открытых рынках. Для производителейвысококачественных товаров имеется явная возможность завоевать место на растущем основном (новом) рынке, в особенности учитывая недавние изменения в таможенных тарифах для стран, не являющихся членами СНГ (т.е. таких стран как Китай иИндия).
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы использования международных франчайзинговых операций на рынке текстильной одежды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.