Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Совершенствование словесной речи старшеклассников с...."

Совершенствование словесной речи старшеклассников с нарушениями слуха

  • Номер работы:
    202189
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.12.2011 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика словесной речи 5
    1.1. Сущность и понятие словесной речи 5
    1.2. Нарушения речи 5
    Глава 2. Методика и упражнения направленные на совершенствование речи у детей с нарушениями слуха 12
    2.1. Упражнения и приемы по совершенствованию фонетических особенностей речи старшеклассников 12
    2.2. Анализ и выводы 27
    Заключение 32
    Список литературы 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование словесной речи старшеклассников с нарушениями слуха
    Введение

    Словесная речь и навыки произношения у неслышащих старшеклассников совершенствуются благодаря широкому применению индивидуальных аппаратов и звукоусиливающей аппаратуры, обеспечивающей использование остаточного слуха на всех школьных занятиях и во внеучебное время.
    Словесная речь, которая формируется в условиях организованного педагогического процесса и совершенствуется в общении на уроках, воспитательных занятиях и т. д., становится главным средством коммуникации со слышащими людьми.
    Глава 2. Методика и упражнения направленные на совершенствование речи у детей с нарушениями слуха
    2.1. Упражнения и приемы по совершенствованию фонетических особенностей речи старшеклассников

    Прежде всего, работа по совершенствованию речи детей с нарушениями слуха направлена на правильное произношение звуков. Хотя в младших классов работы по постановке и произношению звуков уже была проведена, ее не стоит заканчивать в старшей школе.
    Поэтому нами предложен следующий материал, нацеленные на совершенствование речи детей с нарушениями слуха.
    Речевой материал
    Звуки а – о
    1. Дифференциация звука О с другими гласными звуками. Прочитайте слова. Произнесите их в микрофон.
    А – О: дарственный – довод, даль – поле, зарево – солнце, шагать – громко;
    О – У: каталог – досуг, фарфор – температура, остов – туловище, стопор – спутник, достоинство – мужество, мифология – остроумие, позолота – секунда.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование словесной речи старшеклассников с нарушениями слуха ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.