Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые стратегии в сохранении конкурентоспособности...."

Маркетинговые стратегии в сохранении конкурентоспособности

  • Номер работы:
    203530
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2011 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии в сохранении конкурентоспособности 5
    1.1 Понятие и сущность стратегии 5
    1.2 Разновидности маркетинговых стратегий 7
    1.3 Процесс разработки маркетинговой стратегии на предприятии 11
    2. Анализ маркетинговой стратегии конкуренции на рынке на примере ОАО «АвтоВАЗ» 15
    2.1. Характеристика ОАО «АвтоВАЗ» 15
    2.2. Ситуационный анализ ОАО «АвтоВАЗ» 19
    2.3. Потребители ОАО «АвтоВАЗ» 26
    3 Проблемы ОАО «АвтоВаз»в конкурентной борьбе и методы их решения 30
    3.1. Основные проблемы конкуренции ОАО «АвтоВаз» на рынке 30
    3.1.1 Снижение объемов производства 30
    3.1.2 Проблемы модернизации 32
    3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «АвтоВаз» 33
    3.2.1 Повышения объемов выпуска за счет создания эффективной структуры управления конкурентоспочсобностью 33
    3.2.2 Модернизация производства 35
    Заключение 37
    Список литературы 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые стратегии в сохранении конкурентоспособности
    Введение

    В условиях рыночной экономики и развивающегося мирового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть проблем связана с квалифицированным выбором партнера, так как этим определяется эффективность сотрудничества в будущем. Еще одна часть проблем связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний в условиях кризиса. Все указанные проблемы непосредственным образом связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
    2. Анализ маркетинговой стратегии конкуренции на рынке на примере ОАО «АвтоВАЗ»

    2.1. Характеристика ОАО «АвтоВАЗ»

    ОАО «АвтоВаз» - крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Его доля в валовом внутреннем продукте Российской Федерации страны составляет около 1%.
    За период 1970 – 2002 годов предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 700 000 автомобилей в год.
    ОАО «АвтоВаз» является градообразующим предприятием для почти миллионного Тольятти. Именно поэтому в состав акционерного общества входят подразделения, обеспечивающие питание, транспортные услуги, медицинское обслуживание, отдых, а также оказывающие помощь в воспитании детей.
    Сборка малолитражных автомобилей по лицензии ОАО «АвтоВаз» организована в городах Сызрань, Ижевск (Россия), Луцк, Херсон, Запорожье, Кременчуг (Украина), Кито (Эквадор), Каир (Египет), Монтевидео (Уругвай). В Серпухове и Набережных Челнах собирают "Оку" ВАЗ-1111.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые стратегии в сохранении конкурентоспособности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые стратегии в сохранении конкурентоспособности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.