Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы PR отдела в коммерческой фирме (на примере ООО "Паскер ЛТД")
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Связи с общественностью являются средством, с помощью которого коммерческое предприятие может повышать эффективность своего функционирования и влияния на окружающую среду. Активно проводимые РR-мероприятия содействуют прогрессивному развитию фирмы, увеличению показателей продаж, а также адаптации предприятия к потребностям и требованиям общества.
Предприятие, ориентированное на будущее, должно в полной мере использовать потенциал возможностей Public Relations. Правильно построенная работа PR-отдела помогает чётко видеть возможности компании, вовремя использовать изменения в обществе, возможности и желания покупателей, активно участвовать в конкурентной борьбе.
Работа PR-специалистов заключается в запланированных и осуществляемых в течение длительного времени действий, направленных на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.
.......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог, сделаем следующие выводы.
Коммерческий PR рассматривается как система связей с общественностью, которая предполагает многократную деятельность по совершенствованию взаимоотношений между предприятием и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами . Он нацелен на формирование благоприятного социального имиджа компании, снижает негативное воздействие окружающей среды, участвует в решении коммуникативных и коммерческих задач фирмы.
Отдел по связям с общественностью — это структурное подразделение компании, неотъемлемая часть системы менеджмента, которая способствует согласию внешней и внутренней общественности со стратегией и функционированием предприятия.
......
ЛИТЕРАТУРА
I. Нормативно-правовые документы
1. Конституция Российской Федерации: [принята 12 декабря 1993]. - М.: Ось - 89, 2008. - 48 с.
2. Федеральный закон "О средствах массовой информации" от 18.07. 1995 года, № 108-ФЗ (действующая редакция)
3. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации», Глава IV. [федер. закон: принят Гос. Думой 27.12.1991 г.: по состоянию на 25.12.2008, с изм. от 09.02.2009 г.]. – М.: Эксмо, 2009. – 34
4. Федеральный закон oт 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», статья 3. [принят Гос. Думой 8 июля 2006]. - М.: Омега - Л, 2007. - 19 с.
5. Федеральный закон от 10 июля 1992 г. N 3266-1 ФЗ «Об образовании», статья 24. [федер. закон: принят Гос. Думой 10.07.1992 г. : по состоянию на 13.02.2009 г.]. – М.: Эксмо, 2009. – 96 с.
6. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)
II. Литература:
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006. – 384 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2007. – 703 с.
3. Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик. : курс лекций.- Режим удаленного доступа: http://www.ffsn.bsu.by /infocom/baturchik/pr
4. Беленкова, А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
5. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. – 208 с.;
6. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. – Новосибирск: СибАГС, 2006. – 118 с.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 2009. — 239 с.
8. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007. – 281 с.
9. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 128 с.
10. Варустин Л. Расставим акценты: К определению понятия «предмет науки ПР» // ПР-диалог. 2003. № 6.
11. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007. – 439 с.
12. Виды маркетинга «из уст в уста»/ Журнал «PR в России», №9/05, 2006
13. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2007. – 124 с.
14. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов – режим удаленного доступа : http://evartist.narod.ru /text15/033.htm
15. Горкина, М.Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М.Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
16. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. - 136 с.
17. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Доскова - М.: Альфа-пресс, 2007. - 152 с.
18. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – Спб.: Питер, 2007. – 240 с.
19. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. - М: Смысл, 2009. – 341 с.
20. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – 438 с.
21. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/В.Г.Королько. – М.: Рефл-бук, 2000. – 528 с.
22. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с.
23. Красноусова И.Е. Информационная политика административных структур региона: формирование концепции // PR-технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть I Санкт-Петербург, 30 - 31 марта 2007 г. СПб.: Издательство СПбГПУ, 2007. – 329 с.
24. Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
25. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. – «Аспект Пресс», 2010. – 300 с.
26. Маркетинговые связи с общественностью – режим удаленного доступа: www.barmashovks.ru
27. Михайлов, Ю.И. Связи с общественностью по - русски / Ю.М. Михайлов. – М. : Бератор – Паблишинг, 2007. – 320с.
.......