Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Социальная реклама как способ решения социальных проблем
Введение
Актуальность исследования. В современном мире все большую значимость приобретают информационные взаимодействия социальных субъектов и деятельность по производству, обработке и потреблению информации. Являясь одним из важнейших ресурсов, информация оказывает существенное влияние на социальные, в том числе и управленческие процессы. Информация, если она использована в целях соблюдения баланса интересов личности, групп, общества, государства, способствует повышению управляемости социума и общественному гомеостазису. Однако сегодня она в большей степени используется для реализации целей тех. «кто больше всех заинтересован в игре за власть и деньги, в игре, которая ... является одним из основных антигомеостатнческих факторов в обществе».
......
Заключение
В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
- рассмотрены особенности социального и психологического воздействия рекламы на аудиторию;
- выявлены особенности социальной рекламы: понятие и функции;
- выявлены особенности функционирования социальной рекламы в России;
- рассмотрены особенности социальной рекламы детского благотворительного фонда «Радуга» (г. Москва);
- выявлена эффективность социальной рекламы благотворительного фонда;
- разработаны рекомендации по совершенствованию эффективности социальной рекламы благотворительного фонда.
В ходе проведённого нами исследования состояния, функций и перспектив развития социальной рекламы мы пришли к следующим выводам:
1. Под социальной рекламой мы понимаем определённый вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества.
......
Список литературы
1. Арене У. Современная реклама. – Тольятти, 2008.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2007.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2008. С. 183.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1. - СПб, 2008. С. 67.
5. Головлева Е.В. С. Основы рекламы. - М., 2006.
6. Грубин О. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки. – М., 2008.
7. Грибок Н.Н. Социальная реклама. М., 2008. С. 62.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2008. С. 76.
9. Дейян А. Реклама. - М., 2008.
10. Иссерс О.С. Коммуникативный успех как прогнозированная категория // Культурно-речевая ситуация современной России. - Екатеринбург, 2009. С. 288.
11. Захарова М. Социальная реклама в России. – М., 2008.
12. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 2008. С. 145.
13. Исаев С.М. Социальная реклама как инструмент государственной социальной политики. - М., 2008.
14. Иконникова М. Социальная реклама на Западе и в России. – М., 2007.
15. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении // Вестник Московского университета. - М., 2008.
16. Костина А.В. Эстетика рекламы. - М., 2007.
17. Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития. – М., 2007.
18. Кравченко В. Значение социальной рекламы в России. – М., 2007.
19. Кобалевский А. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы. – М., 2007.
20. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 2006. С. 242.
21. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 2008. С. 68.
22. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М., 2007.
23. Матицина Т. Социальная реклама // Пчела. - 2009. - № 2.
24. Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2007. С. 102.
25. Мануйлов М.А. Психология рекламы. - М., 2006. С. 91.
26. Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. - М., 2008. С. 165.
27. Коломиец В.П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов. //Мир России. 1997. № 1. С. 23-26.
28. Капевский Е.М. Эффект рекламы. - М., 2008. С. 24.
29. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., 2007. С. 246.
30. Луков В.А. Социальное проектирование. - М., 2004. С. 89.
31. Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Вопросы психологии. 2008, № 4. С. 23.
32. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. - М., 2008. С. 96.
33. Орлова Н.В. Реклама в пространстве информационного общества. – Саратов, 2007.
34. Олянич А.В. Презентационная теория дискурса. - Волгоград, 2008. С. 390.
35. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. - М., 2008.
36. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Паблик рилейшенз и реклама в системе коммуникаций. - М., 2008.
........