Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие памяти на уроках математики...."

Развитие памяти на уроках математики

  • Номер работы:
    206441
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.01.2012 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития памяти младших школьников на уроках математики 5
    1.1. Подходы к изучению и развитию памяти в психолгии 5
    1.2. Особенности памяти младших школьников 14
    1.3. Виды, типы памяти и их особенности 16
    1.4. Факторы, влияющие на развитие памяти в младшем школьном возрасте 18
    1.5. Развитие памяти в различных учебно-методических комплексах 24
    Глава 2. Эмпирическое исследование памяти младших школьников 28
    2.1. Организация и методики исследования 28
    2.2. Результаты исследования 31
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложение 1 44
    Приложение 2 45
    Приложение 4 52
    Приложение 5 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие памяти на уроках математики
    Введение
    Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день существует объективная необходимость обучения детей младшего школьного возраста приемам и способам эффективного, осмысленного запоминания учебного материала. Это будет способствовать не только развитию познавательной сферы ребенка, но и успешности учебной деятельности. Поиск и устранение причин затруднений, возникающих у определенной части детей при усвоении школьной программы, являются одной из наиболее острых проблем образования. В последнее время отмечается значительный рост числа учащихся, и отстающих в учебе.
    Так, по различным данным, число неуспевающих школьников превышает 30% от общего числа учащихся и составляет от 15% до 40% в начальных классах.
    С 6 до 14 лет у детей активно развивается механическая память на несвязные логические единицы информации; чем старше становится младший школьник, тем меньше у него преимуществ запоминания осмысленного материала над бессмысленным.
    Глава 2. Эмпирическое исследование памяти младших школьников

    2.1. Организация и методики исследования
    В исследовании приняло участие 30 младших школьников в возрасте 9 лет.
    Исследование походило в 3 этапа:
    1) Констатирующий – была проведена первичная диагностика развития памяти у младших школьников.
    2) Формирующий эксперимент – на уроках математики были введены упражнения для развития памяти:
    - устный счет;
    - рифмованные задачи и упражнения, загадки;
    - дидактические игры.
    3) Повторная диагностика развития памяти.
    Были использованы методики «Оценка объёма кратковременной слуховой памяти» и методика диагностики опосредованной памяти.

    Методика « Оценка объёма кратковременной слуховой памяти»

    Оценка объёма кратковременной слуховой памяти детей младшего школьного возраста и детей всех последующих школьных возрастов, а также взрослых людей. В связи с тем, что средний объём кратковременной памяти взрослого человека составляет 7 плюс-минус 2 единицы, т.е находится в пределах от5 до 9 единиц, то, пользуясь этими данными и учитывая то обстоятельство, что в дошкольном возрасте средний объём кратковременной памяти ребёнка приблизительно равен его возрасту в годах, по аналогии с вниманием можно предложить следующий способ перевода абсолютных показателей кратковременной памяти в стандартные показатели по 10 – ти бальной шкале.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.01.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие памяти на уроках математики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие памяти на уроках математики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.