Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Антикризисный PR: содержание, принципы и методы организации (на примере ООО "МОТУС-ТЕЛЕКОМ")
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что происходящие в России трансформационные процессы затрагивают все сферы жизнедеятельности общества, определяя тем самым включенность различных социальных институтов в динамику глобальных социально-экономических и политических процессов. Цикличность развития рыночной экономики приводит к тому, что периоды кризисов несут с собой многочисленные проблемы, противостоять которым можно лишь в том случае, если основательно подойти к анализу причинно-следственных связей, вероятных прогнозов и последующей разработке возможных сценариев развития ситуации.
Одним из критериев готовности к социально-экономическим трудностям страны и общества является состояние общественного сознания его граждан, представляющее собой совокупность идей, взглядов и настроений, отражающих систему общественных отношений в различные периоды социально-экономического развития общества. .....
Заключение
Антикризисное управление предприятием в рыночной экономике нацелено на обеспечение прочного, стабильного положения на рынке. Поэтому содержанием антикризисного управления является нейтрализация причин, вызвавших кризис. В связи с этим многие ученые и эксперты, анализируя причины кризисов, рассматривают в качестве таковых потери, связанные с фактором предпринимательства.
Перечень факторов предпринимательства, то есть условий осуществления предпринимательства обычно включает в себя факторы природно-демографические, технологические, экономические и правовые. Однако очень редко обращают внимание на то обстоятельство, что одним из важнейших условий предпринимательства является соблюдение принципов деловой этики, особенно таких из них, как честность, порядочность, обязательность и ответственность в деловых отношениях.
.......
Список литературы
1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (в редакции 10.11.2011)
2. Федеральный закон №127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)» (в редакции 01.01.2012 г.)
3. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в редакции 15.08.2011 г.)
4. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 112 с.
5. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. - СПб.: Питер, 2006. – 284 с.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 г. - 209с.
7. Балдин К.В., Быстров О.Ф. Антикризисное управление: макро- и микроуровень. – М.: Инфра-М, 2007 - 316 с.
8. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR. Теория и практика. - М.: Маркет ДС, 2011. – 328 с.
9. Баринов В.А. Бизнес-планирование.- М.: Юнити, 2009г. - 340с.
10. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. – СПб.:Питер,2008. – 324 с.
11. Бланк И.А. Антикризисное финансовое управление предприятием. -К.: Ника-Центр, 2006. – 256 с.
12. Блек С. PR: Международная практика. - М.: Довгань, 2007. – 368 с.
13. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – СПб: СПбГУТ, 2008. – 212 с.
14. Володина Л. PR. Современные технологии. – М.: Знание, 2008. – 264 с.
15. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика. – М.: Экономика, 2006. – 256 c.
16. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние организации: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом.- 2007. - №11. – с. 14-18.
17. Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2007.- 402 с.
18. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Направления кадровой политики организации // СОЦИС: Социологические исследования.- 2009.- № 12. - С. 87-92.
......