Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль PR-технологий в антикризисном управлении

  • Номер работы:
    148733
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.03.2010
  • Куда сдавалась:
    НОУ ВПО Институт управления и информатики
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………….………….3
    Глава 1. Понятие PR – технологии и основные подходы к рассмотрению…..4
    1.1 Кризис сущность и содержание……………….…………………………….4
    1.2. Причины и последствия возникновения кризисов………………………...5
    1.3. Разновидности кризисов…………………………………………………….6
    1.4. Кризисы в развитии организации………………………………………….10
    Глава 2 . Антикризисный PR как часть антикризисного менеджмента….…..15
    1.1. Корпоративный PR, виды и цели…………………………………………..15
    1.2. Антикризисный PR в бизнесе………………………………………………19
    Глава 3. PR-технологии в антикризисном управлении………………………..28
    2.1. Технологии управления кризисной ситуацией……………………………28
    2.2. Основные принципы PR в кризисной ситуации…………………………..33
    Заключение……………………………………………………………………….37
    Список литературы………………………………………………………………38
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Антикризисные пиар-технологии – словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в пиаре – одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисных пиар, очевидно. Достаточно посмотреть новости или почитать газеты – вокруг сплошные кризисы. Учитывая активное развитие страны в сфере общественных отношений, всплеск интереса к антикризисным пиар последует у нас в самое ближайшее время. Например, в России, особенно в Москве, антикризисный пиар пользуется повышенным спросом.
    Коротко всю философию кризисных пиар можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались.


    Глава 2 . Антикризисный PR как часть антикризисного менеджмента
    2.1. Корпоративный PR, виды и цели
    Подразделения PR (public relations, связь с общественностью) могут выполнять множество функций.
    Можно выделить шесть видов программ PR:
    • отношения со средствами массовой информации,
    • корпоративные отношения,
    • управление в кризисных ситуациях,
    • отношения с персоналом,
    • отношения в финансовой сфере,
    • общественные дела и отношения с местным населением.
    Отношения со средствами массовой информации
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Роль PR-технологий в антикризисном управлении - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.