Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование антикризисной маркетинговой стратегии

  • Номер работы:
    13160
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.12.2005 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    1.Сущность антикризисного управления 4
    2. Проблема диагностики в антикризисном управлении 13
    3.Формирование антикризисной маркетинговой стратегии 20
    3.1. Роль маркетинга в антикризисном управлении 20
    3.2. Стратегии маркетинга в антикризисном управлении 23
    3.3. Основные факторы маркетинговой среды, учитываемые при оценке предкризисного состояния фирмы 26
    4. Антикризисная маркетинговая стратегия на примере ООО «Джина» 29
    4.1. Характеристика ООО «Джина» 29
    4.2. Стратегический анализ конкурентов и выработка стратегии рыночного поведения ООО «Джина» 31
    Заключение 39
    Список литературы 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование антикризисной маркетинговой стратегии
    Введение

    Теория и практика антикризисного управления является актуальной проблемой для многих предприятий в условиях сегодняшней российской экономики, без решения которой невозможно повышение эффективности производства, преодоление состояния неплатежеспособности.
    Понятие антикризисное управление включает в себя не только управление в условиях не только уже наступившей неплатежеспособности предприятия, но и разработку превентивных мер предотвращения банкротства, а также весь комплекс управленческих действий в связи с ликвидацией хозяйствующего субъекта в случае неэффективности этих мероприятий и признания арбитражным судом факта банкротства предприятия.
    В еще недавнем прошлом, в условиях советской экономики, проблемы антикризисного управления не только не были акту¬альными, но даже не упоминались. В стране господствовала офи¬циальная установка относительно пропорционального и плано¬мерного, соответственно и бескризисного развития экономики, отсюда не было и нужды в антикризисном управлении. Правда, часть предприятий и в советский период была убыточной, в про¬мышленности примерно 20%, в сельском хозяйстве около 30%. Но только наличие убыточных предприятий объяснялось тем, что государство сознательно устанавливает более низкие це¬ны на продукцию части предприятий, в связи с чем возникает та¬кой феномен в экономике, как планово-убыточные предприятия.
    Целью данной работы является анализ проблемы формирования антикризисной маркетинговой стратегии.
    Задачи работы:
    1.Изучить теоретические аспекты антикризисного управления.
    2.Рассмотреть процесс формирования антикризисной маркетинговой стратегии на примере ООО «Джина».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование антикризисной маркетинговой стратегии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.