Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка антикризисных маркетинговых мероприятий...."

Разработка антикризисных маркетинговых мероприятий на предприятии ООО "ДНА Текстиль" с целью финансовой стабилизации

  • Номер работы:
    80715
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный Университет сервиса
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1.Теоретические основы антикризисного управления в организации маркетинга 7
    1.1 Основные направления антикризисного управления 7
    1.2 Реструктуризация как инструмент антикризисного управления 14
    1.3 Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 25
    1.4 Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении 28
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «ДНА Текстиль» 33
    2.1 Общая характеристика ООО «ДНА Текстиль» 33
    2.2 Анализ конъюнктуры рынка швейного производства 41
    2.3 Анализ финансового положения ООО «ДНА Текстиль» 45
    2.4 Оценка риска вероятности банкротства 58
    3. Проект мероприятий по антикризисным маркетинговым стратегиям на ООО «ДНА Текстиль» 63
    3.1 Рекомендации по реструктуризации деятельности ООО «ДНА Текстиль» 63
    3.2 Реорганизации сбыта 69
    3.3 Стратегия продвижения продукции компании 72
    3.4 Разработка рекламной компании 76
    3.5 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 82
    Заключение 83
    Список литературы 88
    Приложения 90

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка антикризисных маркетинговых мероприятий на предприятии ООО "ДНА Текстиль" с целью финансовой стабилизации
    Введение

    Объективным процессом рыночной экономики, основанной на конкуренции, является постоянный переток капиталов в наиболее доходные сферы, перераспределение собственности от неэффективных хозяйствующих субъектов к эффективным. Осуществляется данное перераспределение в значительной мере посредством процедуры банкротства. Поэтому в любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений является законодательство о несостоятельности (банкротстве).
    Банкротство является кризисным состоянием и его преодоление требует специальных методов финансового управления. Рыночная экономика выработала обширную систему финансовых методов диагностики банкротства и выработала методику принятия управленческих решений в условиях угрозы банкротства. Эта методика предназначена не только для предприятий, где кризис очевиден, и необходимо принимать неотложные меры по стабилизации, а для всех предприятий, работающих в рыночных условиях, поскольку ее особенности таковы, что позволяют выявить на ранней стадии и устранить негативные факторы развития предприятия, наметить пути их устранения.
    Худшее, что может случиться с предприятием, - это банкротство. Поэтому, принимая любое решение, руководитель, прежде всего, старается его избежать, а потом только уже соизмеряет возможные прибыли и убытки.
    Однако рано или поздно банкротство может случиться с любым предприятием. Более глубокие причины следует искать в невозможности предвидеть состояние рынка в перспективе. Рынок требует от предпринимателя гибкости и приспособления. Слабость механизма адаптации предприятия к изменяющимся условиям внутренней и внешней среды лежит в основе возможности банкротства.
    Рыночная экономика и банкротство тесно связаны между собой. Без процедуры банкротства экономика становится неэластичной, так как переток финансовых, трудовых и материальных ресурсов от неэффективно к успешно работающим предприятиям становится невозможен.
    От меры экономической ответственности субъектов хозяйствования зависит эффективность любой экономики. Механизм реализации экономической несостоятельности и банкротства является одной из форм осуществления процесса передачи права собственности и всей полноты экономической ответственности от одного субъекта хозяйствования к другому.
    Отсюда возникает острая необходимость в правильном определении и оценке реального финансового состояния предприятия, так как это имеет огромное значение не только для самих субъектов хозяйствования, но и для многочисленных акционеров, особенно будущих потенциальных инвесторов.
    Обретение предприятиями юридической и экономической самостоятельности, жесткая конкуренция со стороны западных товаропроизводителей, в этих условиях главная задача управления финансовой деятельности предприятия - решить, где, когда и как использовать финансовые ресурсы для эффективного развития производства и получения максимума прибыли. Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия, нужно хорошо знать, как управлять финансами.
    Необходимой предпосылкой для принятия правильного управленческого решения является объективная и своевременная информация о текущем положении дел на предприятии, какими в данный момент оно располагает ресурсами и каковы его потенциальные возможности, в какой мере собственные источники средств обеспечивают его финансовые потребности, каков объем необходимого внешнего финансирования и какую цену за привлечение этих ресурсов предприятие может заплатить, чтобы остаться в выгоде, какова рентабельность и деловая активность предприятия, запас его финансовой устойчивости, до какой степени можно привлекать заемные ресурсы, чтобы потом иметь возможность расплатиться по своим долгам, находится ли предприятие на пути к банкротству и как его предотвратить.
    Таким образом, теория и практика антикризисного управления является актуальной проблемой для многих предприятий в условиях сегодняшней российской экономики, без решения которой невозможно повышение эффективности производства, преодоление состояния неплатежеспособности.
    Понятие антикризисное управление включает в себя не только управление в условиях не только уже наступившей неплатежеспособности предприятия, но и разработку превентивных мер предотвращения банкротства, а также весь комплекс управленческих действий в связи с ликвидацией хозяйствующего субъекта в случае неэффективности этих мероприятий и признания арбитражным судом факта банкротства предприятия.
    В еще недавнем прошлом, в условиях советской экономики, проблемы антикризисного управления не только не были акту¬альными, но даже не упоминались. В стране господствовала офи¬циальная установка относительно пропорционального и плано¬мерного, соответственно и бескризисного развития экономики, отсюда не было и нужды в антикризисном управлении. Правда, часть предприятий и в советский период была убыточной, в про¬мышленности примерно 20%, в сельском хозяйстве около 30%. Но только наличие убыточных предприятий объяснялось тем, что государство сознательно устанавливает более низкие це¬ны на продукцию части предприятий, в связи с чем возникает та¬кой феномен в экономике, как планово-убыточные предприятия.
    Целью данной работы является разработка антикризисных маркетинговых мероприятий.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
     изучить теоретические основы антикризисного управления в организации маркетинга;
     проанализировать хозяйственную деятельность ООО «ДНА Текстиль»;
     разработать проект мероприятий по антикризисным маркетинговым стратегиям на ООО «ДНА Текстиль».
    Объектом практического исследования является предприятие ООО «ДНА Текстиль», предметом – финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка антикризисных маркетинговых мероприятий на предприятии ООО "ДНА Текстиль" с целью финансовой стабилизации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.