Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинг в антикризисном управлении предприятием...."

Маркетинг в антикризисном управлении предприятием

  • Номер работы:
    94592
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.06.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 7
    1.1. Понятие и сущность антикризисного управления 7
    1.2. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия 18
    1.3. Понятие антикризисной маркетинговой стратегии 20
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО "ОДЕЖДА ОТ КРИСТИ" 25
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования 25
    2.2. Оценка организационного механизма антикризисного управления предприятием 43
    2.3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 57
    ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ НА ПРЕДПРИЯТИИ 63
    3.1. Разработка мероприятий по изменению рекламной деятельности предприятия 63
    3.2. Оценка эффективности проекта рекламной кампании 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в антикризисном управлении предприятием
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования связана с существующими экономическими условиями хозяйствования предприятий в России и необходимостью осуществления не столько реформирования предприятий, сколько восстановления бизнес-процессов с учетом реальных экономических условий, проблем и возможностей предприятий.
    Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна из них не может вечно полагаться на имеющиеся товары и рынки. Опыт убеждает, что основная часть нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых еще какие-нибудь пять лет назад не производили. Особенно важно находить новые направления хозяйственной деятельности при наличии кризиса.
    Если руководству многих компаний, находящихся в кризисной ситуации, кажется, что его возможности очень ограничены, то это обычно всего лишь неумение, неспособность увидеть потенциалы будущего того дела, которым оно занимается, и осознать имеющиеся сильные стороны. В действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив. Организация может заниматься поисками новых резервов либо время от времени, либо систематически. Многие отыскивают новые идеи, просто внимательно следя за переменами на рынке. Немало идей можно получить, используя неформальные методы сбора информации. Другие компании находят новые рынки, пользуясь формальными приемами, каковыми являются более глубокое внедрение на рынок, расширение границ рынка, разработка новых видов товаров, диверсификация.
    Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг в антикризисном управлении предприятием ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг в антикризисном управлении предприятием - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.