Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методика преподавания темы "Информация и информационные...."

Методика преподавания темы "Информация и информационные процессы" в базовом курсе информатики и ИКТ

  • Номер работы:
    211005
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2012 г.
  • Объем работы:
    107 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1 Преподавание базового курса информатики и ИКТ в общеобразовательном учреждении
    1.1. ФГОС второго поколения. Основная школа…………………..…6
    1.2. Цели изучения информатики в основной школе………………..15
    1.3. Особенности изучения предмета………………………………...20
    1.4. Методы и организационные формы обучения информатике в школе……………………………………………………………….32
    Выводы
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по разработке и апробированию методики преподавания темы «Информация и информационные процессы» в базовом курсе информатики и ИКТ
    2.1. Диагностика эффективности преподавания темы «Информация и информационные процессы» в базовом курсе информатики и ИКТ.………42
    2.2. Реализация методики преподавания темы «Информация и информационные процессы» в базовом курсе информатики и ИКТ………45
    2.3. Контрольный эксперимент…………………………………..…….78
    Выводы
    Заключение………………………………………………………………81
    Список литературы…………………………………………………….83
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика преподавания темы "Информация и информационные процессы" в базовом курсе информатики и ИКТ
    Введение
    Важнейшей задачей педагогической науки является совершенствование планирования процесса обучения в целом и повышение эффективности управления познавательной деятельностью учащихся в частности. В настоящее время наука и техника развиваются быстро, и компьютеры используются практически во всех отраслях производства, науке, быту и общественной жизни. Важно, чтобы человек умел грамотно владеть и управлять информацией, правильно мыслить и умело организовать свою деятельность.
    Нередко затруднения и непонимание, с которыми школьники сталкиваются на одном из этапов изучения курса информатики вызывает неприятие этого предмета и как следствие пассивность на уроках. Важной задачей учителя является развитие активности учащихся на уроках информатики, их побуждению знаний, пробуждения интереса к изучаемому предмету.
    Весьма важной формой активизации деятельности учащихся, использование некоторых методов обучения в учебный процесс, которые являются весьма действенным средством для достижения целей обучения информатике. Методы обучений по теме «Информация и информационные процессы» в базовом курсе информатики и ИКТ обладают способностью пробуждения интереса не только к приобретению знаний, но и к их самостоятельному получению, таким образом, порождая у учащихся потребность в самообразования и самосовершенствовании.
    .....
    Заключение

    В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ. Информатика — в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
    С 2011 года начинается переход на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения. Введение ФГОС нового поколения приведет к существенному изменению всей системы образования, и ключевым моментом преобразований станет реальный, а не декларируемый переход от знаниевого подхода к компетентностному. Важно понять, что происходит не просто смена терминов, а значительные изменения в организации образовательного процесса.
    .....
    Список литературы

    1. Атанов Г.А. Теория деятельностного обучения. - До¬нецк: ДОУ, 2003.-104 с.
    2. Атанов Г.А. Как учить пользоваться знаниями, или Введение в практику деятельностного обучения. - Донецк: ДОУ, 2004. - 108 с.
    3. Босова Л.В. Уроки информатики в 5-6 классах: Методи¬ческое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - 3-е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 320 с.
    4. Богомолова Е.В. Программа курса «Теория и методика обучения информатике на начальной ступени» // Инфор¬матика и образование. 2007. № 1. С. 86-99.
    5. Гальперин П.Я. Основные результаты исследования по проблеме «Формирование умственных действий и поня¬тий». - М.: Педагогика, 1965.
    6. Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Шолохович В.Ф. Информати¬ка: Классы 7-9. - М.: Дрофа, 1998.
    7. Дидактические материалы для организации тематиче¬ского контроля по информатике в начальной школе: Мето¬дическое пособие / Ю.А. Аверкин и др. - М.: БИНОМ. Ла¬боратория знаний, 2004.
    8. Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. - М.: БИНОМ. Лаборато¬рия знаний, 2005. - 119 с.
    9. Информатика. 10-11 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. -СПб.: Питер, 2002. - 304 с.
    10. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию / Под ред. Н.В. Макаровой. -СПб.: Питер, 2005. - 176 с.
    11. Информатизация общего среднего образования: Науч¬но-методическое пособие / Под.ред. Д.Ш. Матроса. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 384 с.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика преподавания темы "Информация и информационные процессы" в базовом курсе информатики и ИКТ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика преподавания темы "Информация и информационные процессы" в базовом курсе информатики и ИКТ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.