Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование кадрового менеджмента на современном предприятии (на примере ООО "АЛД Автомотив") (2-6 главы)
Вновь принятый сотрудник проходит первичную адаптацию. Здесь можно отметить, что в организации практикуется вводная «сессия для новичков на пол-ный рабочий день». Однако, нет, на мой взгляд, очень важной составляющей сис-темы адаптации – наставничества. Зачастую нового человека берут «под свое крыло» старые сотрудники, но это происходит только на добровольной основе и без какого либо поощрения со стороны руководства, что, на мой взгляд, является недостатком кадровой политик организации. .....
Разработанная на предприятии система нематериальной мотивации способ-ствует формированию здоровой атмосферы в коллективе, что также отражается на общей работоспособности персонала и на его желании внести свой вклад в общее дело. Важную роль в организации нематериальной части системы мотивации ООО «АЛД Автомотив» играет формирование организационной культуры компа-нии.
В рамках организационной культуры формируются правила регулирования внутреннего распорядка, согласно которому сотрудники обязаны:
своевременно и точно выполнять задания руководства;
беречь собственность компании;
соблюдать чистоту и порядок на рабочих местах и в отведенных для со-трудников помещениях: раздевалке, т.п.;
быть на рабочем месте за 15 минут до начала рабочей смены и в соответ-ствующей форме одежды;
......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кадровый состав организации - это совокупность физических лиц, выпол¬няющих разнообразные функции в процессе производства матери¬альных благ, оказания услуг, удовлетворения потребностей интел¬лектуального, культурного и другого характера.
Повышение эффективности работы кадров зависит от эффективности работы системы их управления. Таким образом, кадровый менеджмент предприятия яв-ляется важной частью деятельности организации в целом и заслуживает тщатель-ного анализа.
Цель кадрового менеджмента - удовлетворить потребности организации в квалифицированных кадрах и эффективно использовать их с учетом возможно-стей самореализации каждого работника в рамках данной организации.
В работе проводился анализ кадрового менеджмента ООО «АЛД Автомотив» - организации, осуществляющей услуги долгосрочной аренды автомобилей с пол-ным сервисным обслуживанием и управлением автопарком для корпоративных клиентов.
.....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ.
2. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие - М.: Финан-сы и статистика, 2009. – 384 с.
3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. по¬собие. - М.: Экономика, 2008. - 128 с.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник – М.: ТК Велби, из-во Проспект, 2007. – 442 с.
5. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник – самый эффектив-ный ресурс компании: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 421 с.
6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Прак-тикум -М.: Финансы и статистика, 2009. – 655 с.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2007. – 234 с.
8. Захаров В.Я. Управление персоналом: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород.гос.архит.-строит.ун-т, 2008. – 109 с.
9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 415 с.
10. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом органи¬зации: от-бор и оценка при найме, аттестация. - 2-е изд., пе¬рераб. и доп. - М.: Экзамен, 2008. - 352 с.
11. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия - М: ИНФРА-М, 2008. – 412 с.
12. Мескон М. Х. Основы менеджмента – М. : Дело, 2005. – 655 с.
13. Мотин Г. А. Менеджмент: Учебное пособие - Н.Новгород : НИМБ, 2006. – 251 с.
14. Незамайкин В.Н. Менеджмент и анализ. Учебное пособие - М.: Эксмо, 2007. – 622 с.
15. Райгородский Д.Я. Психология управления: хрестоматия - Самара: Изд.дом «Бахрах-М», 2007. - 768 с.
16. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Управление мотивацией персо-нала. (Учебно-практ. пособие) М.: ЮНИТИ, 2009. – 622 с.
17. Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: Изд–во МГУ, 2010. – 441 с.