Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Бизнес план ресторана(в компании ООО "Империал" (Ресторан Пивная №1))
Введение
В последние годы Россия находится в состоянии относительной экономической стабильности. Сформировался новый тип респектабельного бизнесмена или просто интеллигентного состоятельного человека. Многие даже успели создать некое состояние и насытиться материальными благами, и их уже не интересуют вложения во всякого рода движимое и недвижимое имущество, поэтому в поле зрения коммерческих интересов многих оказалось ресторанное дело. И хотя вложения в подобные предприятия оцениваются как пятые по степени риска, интерес к этому сегменту рынка достаточно велик. Даже новичков в этой сфере не пугает большое количество уже существующих конкурентов и, возможно, длительные сроки выхода на должный уровень рентабельности. Более красноречиво выглядят другие факты. Так, по данным компании "Restcon", только в Москве около 3500 предприятий общественного питания. Другие же источники называют цифру, почти вдвое превышающую данную (имеются в виду все точки стационарного питания). Кроме того, по оценкам специалистов, ресторанный рынок растет на 30% ежегодно. Так что динамика развития этого направления налицо.
К примеру, Правительство Московской области, рассматривая структуру инвестиций в основной капитал по отраслям экономики, оперирует такими показателями: торговля и общественное питание составляют 10,7%. Лучше инвестируется только промышленность (34,9%).
Между тем, ресторанный бизнес достаточно молод: на коммерческой основе он начал работать только с начала 90-х годов, - так что есть перспектива роста.
......
Заключение
Написав данную работу можно сделать следующие выводы:
1. Планирование бизнеса — одна из основных стратегических задач развития предприятия. Без формирования проектных моделей бизнеса с разносторонней оценкой многообразных факторов, сегодня невозможно успешно работать на рынке, бороться с конкурентами, определять размер и сроки финансирования производства, торговой деятельности.
2. Бизнес-план — «дорожная карта», изложение стратегии для обоснования создания нового или расширения действующего объекта бизнеса.
3. Основной целью разработки бизнес – плана является планирование хозяйственной деятельности на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможности получения необходимых ресурсов.
4. При организации бизнес – плана ресторана необходимо определить концепцию заведению, определится с помещением и оборудованием.
5. Бизнес – план, как правило, разрабатывается в три этапа.
На первом этапе осуществляется сбор и анализ исходной информации, формируется стратегия маркетинга, а также прорабатываются альтернативные варианты проекта решений.
На втором этапе формируется инвестиционная программа, в составе которой производится расчеты единовременных и текущих затрат и доходов с распределением их по формам собственности, очередям развития и реализации.
......
Список литературы
1. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М: Финансы и статистика, 2009.– 236 с.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учеб. курс /И.А. Бланк. – Киев: Эльга-Н: Ника-центр, 2009. – 264 с.
3. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. – Спб:Питер, 2009. - 160 с.
4. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2008. – 448.
5. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник: Рек. МО РФ в качестве… для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. /П.И. Вахрин. – М.: Дашков и К, 2006. – 384 с.
6. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. СПб.: Изд. С.- Пб. университета, 2008. – 212 с.
7. Ендовицкий Д.А. Инвестиционный анализ в реальном секторе экономики: Учеб. пособие/ Под ред. Л.Т.Лиляровской. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 352 с.
8. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: Методология и практика. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 400 с.
9. Ендовицкий Д.А. Практикум по инвестиционному анализу: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 240 с.
10. Иванов Г.И. Инвестиционный менеджмент: Учеб.пособие. – Ростов/Д: Феникс, 2006. – 320 с.
11. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб.пособие/ Л.Л. Игонина; Под ред. А. Слепова. – М.: Юристь, 2006. – 367 с.
12. Игошин Н.В. Инвестиции: Организация управления и финансирования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 542 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512 с.
14. Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты: Рек. УМО вузов России МО РФ в качестве учебника для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. – 622 с.
15. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. - М.: Экономика 2009. – 513 с.
16. Крейнина М. Н. Оценка финансового положения предприятия.- М.: Инфра-М, 2008. – 386 с.
17. Кризис в российской экономике. //Деньги и кредит, №12, 2008 год, с.8-9.
.....