Скачать пример (образец) части диплома на тему "Социально-экономический портрет современного потребителя...."

Социально-экономический портрет современного потребителя автомобиля (1 глава)

  • Номер работы:
    213017
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2012 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 3
    1.1 Экономическая ситуация на автомобильном рынке страны 3
    1.2 Основные типы потребителей автомобилей, их определяющие характеристики 25
    1.3 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на покупку автомобиля 33
    Список использованной литературы 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социально-экономический портрет современного потребителя автомобиля (1 глава)
    Легковой автомобиль представляет собой дорогой высокотехнологичный товар массового индивидуального потребления, в этом качестве он играл и продолжает играть особую роль в экономике.
    Одной из важнейших отраслей экономики, ведущей областью отечественного машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны является автомобильная промышленность. Ситуацию в российской автомобильной промышленности в последние несколько лет можно охарактеризовать как неоднозначную. С одной стороны, происходил бурный рост рынка, вызванный, в том числе, ростом покупательской способности населения, развитием потребительского кредитования и укреплением национальной валюты. С другой стороны, постоянно сокращается доля отечественных производителей на автомобильном рынке при одновременном усилении конкуренции внутри ценовых сегментов [8, с. 54]...
    Автомобиль является вторым самым дорогим товаром народного потребления после покупки дома или квартиры. Не имея достаточно средств для покупки недвижимости, автомобиль, чаще всего дорогостоящий, служит подменной таким инвестициям.
    Автомобиль – один из потребительских товаров, привлекающий внимание со стороны правительства, через налоги, регулирование, различные виды субсидий отечественным производителям.
    Потребители автомобилей – отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения, которые испытывают различные нужды и обладают определенными потребностями.
    Можно выделить пять типов потребителей автомобилей, существенно различающихся по своим поведенческим стратегиям на рынках [9, с.42]...
    Личностные факторы включают в свой состав возраст, стадию жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, стиль жизни, тип личности и самопредставление.
    Культурные факторы включают в свой состав культуру, субкультуру и принадлежность к общественному классу. Под культурой понимается совокупность основных ценностей, понятий, желаний и поведения, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов.
    Социальные факторы включают в свой состав малые группы, подразделяющиеся на группы членства, референтные группы, семью, социальные роли и статус [11, с.69].
    Под социальной ролью понимаются определенные виды деятельности, которые как ожидается, осуществит индивид по отношению к людям, его окружающим. Например, один и тот же человек может играть роли сына, отца, директора. В зависимости от того, какую роль играет человек в данный момент, зависит его покупательское поведение...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социально-экономический портрет современного потребителя автомобиля (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.