Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговые стратегии продвижения рецептурного фармацевтического...."

Маркетинговые стратегии продвижения рецептурного фармацевтического препарата на российском фармацевтическом рынке(на примере препарата "Ликферр")

  • Номер работы:
    213244
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2012 г.
  • Объем работы:
    105 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА 6
    1.2. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ 20
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕЦЕПТУРНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕПАРАТА НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 33
    2.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 33
    2.2. СУЩНОСТЬ, МЕТОДЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕПАРАТА 48
    2.3. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕПАРАТА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 55
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕЦЕПТУРНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕПАРАТА НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 58
    3.1.ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 58
    3.2. ОПИСАНИЕ СТРАТЕГИИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕПАРАТА «ЛИКФЕРР» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые стратегии продвижения рецептурного фармацевтического препарата на российском фармацевтическом рынке(на примере препарата "Ликферр")
    Введение
    Актуальность темы. На российском фармацевтическом рынке после распада СССР доля импортных препаратов продолжает значительно превалировать. Одной из важнейших задач российских фармацевтических производителей в условиях мирового кризиса является производство препаратов, эффективных и доступных по цене, составляющих реальную альтернативу поставляемым по импорту. Инновационный путь развития фармацевтической отрасли объявлен в РФ на правительственном уровне. Решение этой задачи направлено на обеспечение национальной безопасности страны. Доля отечественных лекарственных препаратов (ЛП) в общем количестве зарегистрированных в 2011г. составляет 55%, что на 8,6 % больше, чем в 2010г [12, с. 55]. С ростом числа зарегистрированных инновационных и воспроизведенных лекарственных препаратов повышается острота конкуренции на фармацевтическом рынке.
    Конкурентоспособность нового комбинированного ЛП определяется совокупностью свойств, выделяющих его в сравнении с аналогичными по действию монопрепаратами, и вызвана необходимостью соответствия его требованиям практического здравоохранения, спросу промежуточного потребителя (врача) и запросам конечного потребителя (пациента).
    ....
    Заключение

    1. На основе обзора научной литературы и анализа Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года проведено теоретическое исследование сложившихся на российском фармацевтическом рынке основных тенденций создания и продвижения новых ЛП, выявлены предпосылки, перспективы и приоритетные направления развития отечественной Фарминдустрии по инновационному сценарию развития отрасли, чем доказана практическая необходимость в научной разработке методических подходов к моделированию процесса инновации в сфере обращения ЛС.
    2. По результатам рассмотрения степени научной разработанности проблемы проектирования и внедрения ЛП обоснована необходимость дополнения к традиционно используемым методам и принципам инновационного маркетинга методологии процессного менеджмента, что позволяет осуществлять более эффективное моделирование за счет интеграции процессов от разработки идей о новом ЛП до маркетинговых стратегий его успешного вывода на рынок и активного продвижения.
    ....
    Список литературы:

    1.
    2. Андреева О.Д., Андреев A.B. Самоучитель по маркетингу. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2001. 304 с.
    3. Анч JI.H. Разработка и реализация маркетинговой стратегии вывода нового лекарственного препарата на фармацевтический рынок. Автореферат дисс... к.ф.н. М.:2006. 24с.
    4. Анч JI.H., Савин Д.А., Интегрированные маркетинговые коммуникации, как оптимальный метод продвижения фирмы производителя на фармацевтическом рынке // Материалы конференции «Приоритетные проблемы организации и экономики российской фармации». 200I.e. 49-51.
    5. Анч Л.Н., Лобутева Л.А. Оценка методов продвижения врачами и конечными промежуточными потребителями // ФармВедомости. 2005.№7.с.23-25.
    6. Багирова В.Л., Колганова H.A., Раздобарин К.А. Актуальность фармакоэкономических исследований для оптимизации рынка лекарственных препаратов // Российский биомедицинский журнал. 2005.Т. 6. с. 500-507.
    7. Балакин К.В., Иващенко A.A., Обратный скрининг или как разработать инновационное лекарство за один год/Российский медицинский форум. 2007. №7. с.30-39.
    8. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб: Питер. 2001.С.304.
    9. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. Л.: «Культ информпресс». 1991г.
    10. Барманова Е.Ю. Допуск ЛП на рынок: проблемы и пути решения// Вестник Росздравнадзора. 2008. №1. с.29-30.
    11. Барри Дж. Джеймс. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу/Барри Дж. Джеймс перевод с английского Н.Г. Мефодовской. М.: Литтерра, 2005.170с.
    12. Белозерцева Е. Еще раз о регистрации лекарств. // Ремедиум. 2002. №1-2. с.32-36.
    13. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: КНОРУС. 2005. 672с.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые стратегии продвижения рецептурного фармацевтического препарата на российском фармацевтическом рынке(на примере препарата "Ликферр") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые стратегии продвижения рецептурного фармацевтического препарата на российском фармацевтическом рынке(на примере препарата "Ликферр") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.