Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетинговым процессом на примере фармацевтической компании "Бристол-Майерс Сквибб"

  • Номер работы:
    155994
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.05.2010
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Цель курсовой работы – исследование управления маркетинговыми процессами на примере компании «Бристол-Майерс Сквибб». 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Маркетинг: сущность, концепции, классификция 5
    1.2.Управление маркетингом 8
    ГЛАВА 2.Фармацевтический маркетинг 12
    2.1. Основы современного фармацевтического маркетинга 12
    2.2.Методы продвижения лекарственных средств 14
    ГЛАВА 3. Управление маркетинговыми процессами в «Бристол-Майерс Сквибб» 20
    3.1. Характеристика деятельности «Бристол-Майерс Сквибб» 20
    3.2.Управление процессом продвижения препарата Спрайсел Дазатиниб компанией «Бристол-Майерс Сквибб» 22
    3.3.Рекомендации по сбытовой политики 24
    ВЫВОДЫ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 32


  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Человек конца ХХ - начала ХХI века сильно изменился. Он стал более независимым и теперь самостоятельно принимает решения практически во всех сферах своей жизни. Он стал более образованным и несопоставимо более информированным по сравнению даже с серединой ХХ века. В развитых странах (и в крупных мегаполисах развивающихся стран) в центре принятия решений теперь стоит пациент, который самостоятельно или с помощью выбранных им самим представителей покупает услуги по устранению своих проблем со здоровьем. К такому положению вещей пациента, да и медицину, склонила фармацевтическая промышленность (потратив миллиарды долларов из своих маркетинговых бюджетов). В формировании высокого уровня информированности и образованности пациентов в областях, связанных со здоровьем, фармацевтическая отрасль сыграла первую и главную роль.
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью
    1.1. Маркетинг: сущность, концепции, классификция

    Одним из существенных элементов деятельности предприятий является маркетинг. На многих предприятиях существует отдел маркетинга, но все же довольно часто термин маркетинг является синонимом рекламы. Реклама - это лишь один из элементов маркетинга. Существует несколько определений маркетинга. Котлер определяет маркетинг следующим образом:
    Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена .
    Американская ассоциация маркетинга определила маркетинг как: Маркетинг - процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
    Итак, на сегодняшний день под маркетингом мы понимаем процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. В настоящее время главной целью маркетинга является удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия. Уже сейчас маркетинг привлекает к себе интерес и со стороны таких организаций как: колледжи, больницы и клиники, музеи и даже симфонические оркестры.
    Итак, успеха добивается тот, кто руководствуется несколькими на первый взгляд простыми соображениями :
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление маркетинговым процессом на примере фармацевтической компании "Бристол-Майерс Сквибб" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.