Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса...."

Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект" (1 и 2 глава)

  • Номер работы:
    213608
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2012 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Кризис и его влияние на специфику продаж турпродукта 6
    1.1. Понятие, причины экономического кризиса и особенности его проявления в туриндустрии 6
    1.2. Влияние кризисных тенденций в экономике на специфику продаж 15
    1.3. Продвижение турпродукта в условиях кризиса 19
    Глава 2. Анализ опыта продаж на турпредприятии ООО «Проспект» 29
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 29
    2.2. Результаты исследования опыта продаж турпродукта на предприятии 38
    2.3. Проблемы, выявленные в ходе исследования 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект" (1 и 2 глава)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность представленной работы обусловливается тем, что в конце первого десятилетия XXI столетия мировой финансово-экономический кризис чувствительно ударил по российской туристской индустрии. Произошло и усиливается насыщение рынка туристских услуг предложениями. Известно, что если предложение превысит 70% от потребности, то конкуренция – соперничество между участниками за лучшие условия производства, купли и продажи товаров, усиливается до такой степени, что возникает необходимость бороться за каждого клиента, за его лояльность к предприятию. С этим новым для себя явлением столкнулись российские туроператоры.
    Теория и практика антикризисного управления для тех, кто предвидел кризисные явления и приготовился к их форсированию рекомендует применение активных базисных стратегий — стратегий поворота. Многие из этих стратегий нацелены на поиск путей повышения продаж. Исходя из этого целью дипломной работы является выявление путей повышения продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект".
    В качестве объекта исследования был избран ООО «Проспект», в котором работал автор представленной дипломной работы.
    Предметом исследования является опыт повышения продаж туристского продукта в условиях кризиса, накопленный на ООО «Проспект».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть понятие кризиса и специфику его влияния на условия продаж турпродукта.
    2. Проанализировать опыт продаж турпродукта в условиях кризиса на примере ООО «Проспект».
    3. На основе результатов анализа выработать рекомендации по повышению продаж турпродукта для российских турпредприятий.
    ......
    Как видно из рисунка большая часть продаж характерная для Чехии, на которую приходится 15 % от количества всех проданных туров. На второй позиции находятся страны Европы – Франция и Италия – по 9 %. И замыкает тройку Турция – 8 % продаж. На пять основных стран приходится 45 % продаж. На десятку лидеров приходится 63 % продаж, что свидетельствует о диспропорции в предлагаемых продуктах. .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект" (1 и 2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение продаж туристского продукта в условиях кризиса на примере ООО "Проспект" (1 и 2 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.