Скачать пример (образец) курсовой на тему "Маркетинг как инструмент внутренней деятельности фирмы...."

Маркетинг как инструмент внутренней деятельности фирмы

  • Номер работы:
    213913
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.04.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты сущности маркетинга на предприятии 5
    1.1 Предприятие в системе рыночных отношений и основы его внутренней деятельности 5
    1.2 Сущность и особенности термина «маркетинг» 10
    2. Маркетинг как инструмент внутренней деятельности фирмы: характеристика и особенности 21
    Заключение 28
    Список использованных источников 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг как инструмент внутренней деятельности фирмы
    Введение

    Для существования любой организации необходимо объединение действий людей, это возможно при существовании общей цели, разделении работ между людьми в организации, координации их действий. Объединение усилий возможно, если каждый член организации будет знать, что, где, когда, как и с кем делать, это позволит достичь целей, недостижимых каждым человеком в отдельности, и решить возникающие при этом проблемы.
    Для того, чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, компаниям необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность. Именно поэтому руководители российских организаций все острее чувствуют потребность в выстраивании эффективных систем маркетинга и менеджмента.
    Цель работы – проанализировать особенности маркетинга как инструмента внутренней деятельности фирмы. К основным задачам следует отнести следующие:
    - исследовать основы предприятия в системе рыночных отношений и основы его внутренней деятельности;
    - определить сущность и особенности маркетинга;
    - изучить основные аспекты макро и микросреды предприятия;
    - провести анализ маркетинга как инструмента внутренней деятельности фирмы на конкретном примере.
    Объект в работе – коммерческая организация, предмет – внутренний маркетинг.
    Для изучения выбранной мной темы интерес представляют следующие нормативно-правовые акты:
    - Конституция Российской Федерации. (В последней редакции от 19 января 2009 г.);
    - Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001);
    Список использованных источников

    1. Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // СПС «Гарант»
    2. Аширов Д.А. Организационное поведение.- М.: Проспект, 2006.- 360 с.
    3. Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Маркетинг – микс// ММА.- 2008.- 26 июля.
    4. Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое и среднее предпринимательство. – М.: ВЛАДОС, 2011.
    5. Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.
    6. Бойко И. П. Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы / И. П. Бойко, М. Мессенгиссер // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2004. - № 1
    7. Бобылев Ю.А. Менеджмент. М.: «Мысль», 2009.
    8. Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2008.
    9. Войтов А.Г. Экономика и экономическая теория. Учебник.- М.: АСТ, 2010.
    10. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 18 июля.- № 22
    11. Гайденко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006.
    12. Глумаков В.Н. Организационное поведение.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2010.
    13. Голев В.Д., Ермоленко Г.Н., Короткова А.А. Экономическая теория (микроэкономика).- Новосибирск: «Сибирская государственная геодезическая академия», 2010.
    14. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008.
    15. Греховин С.В. Управляющие и управленцы // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- 13 марта.
    16. Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007.
    17. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2008.
    18. Дихтль и Хершген. Практический маркетинг. М.: ИНФРА М и «Высшая школа», 2007.
    19. Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2007.
    20. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда., М.:ИНФРА-М, 2010.
    21. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. - М. Проспект-М, 2008.
    22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг как инструмент внутренней деятельности фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.