Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг как инструмент внутренней деятельности фирмы
Введение
Для существования любой организации необходимо объединение действий людей, это возможно при существовании общей цели, разделении работ между людьми в организации, координации их действий. Объединение усилий возможно, если каждый член организации будет знать, что, где, когда, как и с кем делать, это позволит достичь целей, недостижимых каждым человеком в отдельности, и решить возникающие при этом проблемы.
Для того, чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, компаниям необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность. Именно поэтому руководители российских организаций все острее чувствуют потребность в выстраивании эффективных систем маркетинга и менеджмента.
Цель работы – проанализировать особенности маркетинга как инструмента внутренней деятельности фирмы. К основным задачам следует отнести следующие:
- исследовать основы предприятия в системе рыночных отношений и основы его внутренней деятельности;
- определить сущность и особенности маркетинга;
- изучить основные аспекты макро и микросреды предприятия;
- провести анализ маркетинга как инструмента внутренней деятельности фирмы на конкретном примере.
Объект в работе – коммерческая организация, предмет – внутренний маркетинг.
Для изучения выбранной мной темы интерес представляют следующие нормативно-правовые акты:
- Конституция Российской Федерации. (В последней редакции от 19 января 2009 г.);
- Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001);
Список использованных источников
1. Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // СПС «Гарант»
2. Аширов Д.А. Организационное поведение.- М.: Проспект, 2006.- 360 с.
3. Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Маркетинг – микс// ММА.- 2008.- 26 июля.
4. Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое и среднее предпринимательство. – М.: ВЛАДОС, 2011.
5. Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.
6. Бойко И. П. Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы / И. П. Бойко, М. Мессенгиссер // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2004. - № 1
7. Бобылев Ю.А. Менеджмент. М.: «Мысль», 2009.
8. Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2008.
9. Войтов А.Г. Экономика и экономическая теория. Учебник.- М.: АСТ, 2010.
10. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 18 июля.- № 22
11. Гайденко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006.
12. Глумаков В.Н. Организационное поведение.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2010.
13. Голев В.Д., Ермоленко Г.Н., Короткова А.А. Экономическая теория (микроэкономика).- Новосибирск: «Сибирская государственная геодезическая академия», 2010.
14. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008.
15. Греховин С.В. Управляющие и управленцы // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- 13 марта.
16. Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007.
17. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2008.
18. Дихтль и Хершген. Практический маркетинг. М.: ИНФРА М и «Высшая школа», 2007.
19. Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2007.
20. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда., М.:ИНФРА-М, 2010.
21. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. - М. Проспект-М, 2008.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.