Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Государство как активный потребитель консалтинговых услуг
Введение
Повышение значимости сферы консалтинговых услуг при переходе в новое тысячелетие, продиктовано новыми экономическими реалиями, которые оказывают сильное воздействие на объекты экономики. Стираются понятия расстояния и географических барьеров. Своевременное ориентирование и адаптация в изменяющемся окружении становятся залогом процветания. Новые модели бизнеса опираются на непосредственный доступ к полной и всесторонней информации. Многие из традиционных (физических) аспектов руководства жизнедеятельностью и бизнесом заменяются электронными средствами. Возникают принципиально новые проблемы, такие как юридическая и физическая защита информационных систем от несанкционированного или вредоносного воздействия.
Актуальными становятся проблемы ограничения доступа к интеллектуальной собственности. Лидерами будут те, кто воспользуются преимуществами электронных услуг, и смогут своевременно интегрировать Интернет во все аспекты своей деятельности.
Нестандартность и противоречивость развития макроэкономической ситуации в России, с самого начала рыночных преобразований, поставили хозяйствующих субъектов в макроэкономические стартовые условия с большой степенью неопределенности, что вынуждает постоянно подстраиваться под быстро изменяющуюся экономическую ситуацию.
Помощь в решении всех этих проблем призван оказать профессиональный консалтинг. Потребность совершенствовать систему управления существовала всегда. Но сложность и интенсивность такого вмешательства стремительно увеличились именно в последние десятилетия. Низкая степень использования апробированного опыта
отечественным предпринимательством, недостаточная развитость теоретической базы консалтинга, существующих форм и методов консультирования, позволяют сделать вывод о необходимости нового качественного перехода услуг консалтинговых компаний, предлагаемых в соответствии с современным инструментарием маркетинга на российском рынке.
Актуальность и недостаточная разработанность функционирования рынка консалтинговых услуг предопределили выбор темы работы.
Цель данной работы рассмотреть государство как активный потребитель консалтинговых услуг.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
• изучить природу и сущность консалтинговых услуг;
• проанализировать специфику формирования российского рынка консалтинговых услуг;
Список литературы
1. Андронова А. К. Оперативный контроллинг: учебное пособие / А. К. Андронова, Е. Д. Печатнова. — М.: Изд-во «Дело и сервис, 2006. — 160 с.
2. Блинов А.О. Управленческий консалтинг корпоративных организаций. / А.О. Блинов, Г.Н. Бутырин, Е.В. Добренькова. — М: ИНФРА-М, 2002. —324с.
3. Бутова Т. В. Управленческий консалтинг: учебно-практическое пособие. — М.:ТЕИС, 2004.-С. 10-57.
4. Васильев Г. А. Управленческое консультирование / Г. А. Васильева, Е. М. Деева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - С. 10-57.
5. Гуленков Д.Г., Филимонова Н.Н. Сетевая кооперация в консалтинге. – М.: МАКС Пресс, 2009. – 126 с.
6. Зильберман М. Консалтинг: методы и технологии. СПБ: Питер Пресс. 2008
7. Кубр М. Управленческое консультирование. - М.: 1992, т. 1, с. 9-17.
8. Ладыгин И. П. Консультант по управлению учитель или тренер? / И. П. Ладыгин // Журнал «Управление компанией», 2006. — № 2. — С. 24—27.
9. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009
10. Панасенко Г.В. Управленческое консультирование / Г.В. Панасенко, Т.В. Шендель. — Красноярск, 2006. — 253 с.
11. Песоцкая Е., Маркетинг услуг - СПб.: Питер, 2000.
12. Портер М., Конкуренция - М.: Вильямс, 2000.
13. Посадский А.П. Консалтинг в России: введение в профессиональные методы работы. – М., 2008. – 236 с.
14. Посадский А.П. Основы консалтинга. - М: ГУ ВШЭ, 1999, с.16.
15. Посадский А.П., Хайниш С.В., Консультационные услуги в России - М.: Финстатинформ, 1995.
16. Потемкин И. А. Управленческий консалтинг в России имеет хорошие перспективы. / И. А. Потемкин // Журнал «Вестник Ассоциации Менеджеров», 2004. — № 10. — С. 10—18.
17. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки - СПб.: Питер, 2001
18. Пятенко С.В., Организация работы аудитора и консультанта, ФБК Пресс, М., 2001
19. Райс Эл, Тракт Д., Маркетинговые войны - СПб.: Питер, 2001.
20. Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров - СПб.: Питер, 2001.
21. Скрипникова Н. Н. Консалтинг в связях с общественностью: учеб.-метод, пособие / Н. Н. Скрипникова. — Воронеж, 2008. — 73 с.
22. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: учебно-практическое пособие / Н. О. Токмакова. — М.: Смысл, 2006. — 241 с.
23. Уткин Э.А. Консалтинг: Учебник. -М: ЭКМОСБ, 1998, с. 13.
24. Шейн Э. Г. Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент-консультант» / Э. Г. Шейн. — СПб.: Питер, 2008. — С. 13—100.
25. Шустерман Д. К. Как и зачем покупать консультанта? /Д. К. Шустерман // Журнал «Управление компанией», 2009. — № 3. — С. 5—11.