Скачать пример (образец) курсовой на тему "Государство как активный потребитель консалтинговых...."

Государство как активный потребитель консалтинговых услуг

  • Номер работы:
    213942
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2012 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности маркетинга консалтинговых услуг 5
    1.1. Маркетинг услуг 5
    1.2. Особенности маркетинга консалтинговых услуг 12
    2. Специфика государства как потребителя консалтинговых услуг 20
    3. Особенности рынка консалтинговых услуг в России 31
    Заключение 37
    Список литературы 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Государство как активный потребитель консалтинговых услуг
    Введение
    Повышение значимости сферы консалтинговых услуг при переходе в новое тысячелетие, продиктовано новыми экономическими реалиями, которые оказывают сильное воздействие на объекты экономики. Стираются понятия расстояния и географических барьеров. Своевременное ориентирование и адаптация в изменяющемся окружении становятся залогом процветания. Новые модели бизнеса опираются на непосредственный доступ к полной и всесторонней информации. Многие из традиционных (физических) аспектов руководства жизнедеятельностью и бизнесом заменяются электронными средствами. Возникают принципиально новые проблемы, такие как юридическая и физическая защита информационных систем от несанкционированного или вредоносного воздействия.
    Актуальными становятся проблемы ограничения доступа к интеллектуальной собственности. Лидерами будут те, кто воспользуются преимуществами электронных услуг, и смогут своевременно интегрировать Интернет во все аспекты своей деятельности.
    Нестандартность и противоречивость развития макроэкономической ситуации в России, с самого начала рыночных преобразований, поставили хозяйствующих субъектов в макроэкономические стартовые условия с большой степенью неопределенности, что вынуждает постоянно подстраиваться под быстро изменяющуюся экономическую ситуацию.
    Помощь в решении всех этих проблем призван оказать профессиональный консалтинг. Потребность совершенствовать систему управления существовала всегда. Но сложность и интенсивность такого вмешательства стремительно увеличились именно в последние десятилетия. Низкая степень использования апробированного опыта
    отечественным предпринимательством, недостаточная развитость теоретической базы консалтинга, существующих форм и методов консультирования, позволяют сделать вывод о необходимости нового качественного перехода услуг консалтинговых компаний, предлагаемых в соответствии с современным инструментарием маркетинга на российском рынке.
    Актуальность и недостаточная разработанность функционирования рынка консалтинговых услуг предопределили выбор темы работы.
    Цель данной работы рассмотреть государство как активный потребитель консалтинговых услуг.
    Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
    • изучить природу и сущность консалтинговых услуг;
    • проанализировать специфику формирования российского рынка консалтинговых услуг;
    Список литературы
    1. Андронова А. К. Оперативный контроллинг: учебное пособие / А. К. Андронова, Е. Д. Печатнова. — М.: Изд-во «Дело и сервис, 2006. — 160 с.
    2. Блинов А.О. Управленческий консалтинг корпоративных организаций. / А.О. Блинов, Г.Н. Бутырин, Е.В. Добренькова. — М: ИНФРА-М, 2002. —324с.
    3. Бутова Т. В. Управленческий консалтинг: учебно-практическое пособие. — М.:ТЕИС, 2004.-С. 10-57.
    4. Васильев Г. А. Управленческое консультирование / Г. А. Васильева, Е. М. Деева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - С. 10-57.
    5. Гуленков Д.Г., Филимонова Н.Н. Сетевая кооперация в консалтинге. – М.: МАКС Пресс, 2009. – 126 с.
    6. Зильберман М. Консалтинг: методы и технологии. СПБ: Питер Пресс. 2008
    7. Кубр М. Управленческое консультирование. - М.: 1992, т. 1, с. 9-17.
    8. Ладыгин И. П. Консультант по управлению учитель или тренер? / И. П. Ладыгин // Журнал «Управление компанией», 2006. — № 2. — С. 24—27.
    9. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009
    10. Панасенко Г.В. Управленческое консультирование / Г.В. Панасенко, Т.В. Шендель. — Красноярск, 2006. — 253 с.
    11. Песоцкая Е., Маркетинг услуг - СПб.: Питер, 2000.
    12. Портер М., Конкуренция - М.: Вильямс, 2000.
    13. Посадский А.П. Консалтинг в России: введение в профессиональные методы работы. – М., 2008. – 236 с.
    14. Посадский А.П. Основы консалтинга. - М: ГУ ВШЭ, 1999, с.16.
    15. Посадский А.П., Хайниш С.В., Консультационные услуги в России - М.: Финстатинформ, 1995.
    16. Потемкин И. А. Управленческий консалтинг в России имеет хорошие перспективы. / И. А. Потемкин // Журнал «Вестник Ассоциации Менеджеров», 2004. — № 10. — С. 10—18.
    17. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки - СПб.: Питер, 2001
    18. Пятенко С.В., Организация работы аудитора и консультанта, ФБК Пресс, М., 2001
    19. Райс Эл, Тракт Д., Маркетинговые войны - СПб.: Питер, 2001.
    20. Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров - СПб.: Питер, 2001.
    21. Скрипникова Н. Н. Консалтинг в связях с общественностью: учеб.-метод, пособие / Н. Н. Скрипникова. — Воронеж, 2008. — 73 с.
    22. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: учебно-практическое пособие / Н. О. Токмакова. — М.: Смысл, 2006. — 241 с.
    23. Уткин Э.А. Консалтинг: Учебник. -М: ЭКМОСБ, 1998, с. 13.
    24. Шейн Э. Г. Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент-консультант» / Э. Г. Шейн. — СПб.: Питер, 2008. — С. 13—100.
    25. Шустерман Д. К. Как и зачем покупать консультанта? /Д. К. Шустерман // Журнал «Управление компанией», 2009. — № 3. — С. 5—11.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Государство как активный потребитель консалтинговых услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Государство как активный потребитель консалтинговых услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.