Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Особенности формирования ассортимента товаров в крупных универсальных магазинах (на примере ООО "Кристина")
Введение
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием каких-либо видов услуг.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Успех розничной торговли зависит от способности угодить клиенту. В настоящее время увеличение ассортимента товара не всегда соответствует качеству и не отвечает современным мировым требованиям.
От неправильного формирования ассортимента влияющего на товарное предложение и потребительский спрос и многих других факторов, зависит социальная среда, экономика предприятия.
Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
Данная тема актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политике торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Выбор этой темы для написания курсовой работы не случаен, так как она недостаточно изучена, и влияние правильного выбора ассортиментной политики предприятия очень велико для удовлетворения спроса потребителя и рентабельности предприятия.
Объектом данного исследования является магазин «Кристина».
Предметом данного исследования является формирование ассортимента в магазине «Кристина».
.....
Заключение
Выпускная квалификационная работа по теме «Особенности формирования ассортимента товаров в крупных универсальных магазинах на примере ООО «Кристина». Целью выпускной квалификационной работы является исследование формирования и анализ ассортимента товаров в исследуемой организации. Можно считать, что поставленная цель в результате проделанной работы достигнута.
Ассортиментом называется совокупность (перечень, набор) товаров различных видов, сортов, объединенных по какому-либо признаку (назначению, размеру, сырью, способу производства). Понятие ассортимента применяется для характеристики состава товарной массы; в него включено самое главное свойство - упорядоченность.
Чем более качественно подобран ассортимент товаров торгового предприятия, тем большая прибыль будет получена. Основополагающими элементами управления ассортиментом являются формирование ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента.
Ассортиментная политика торгового предприятия представляет собой систему взглядов и комплекс мер по управлению ассортиментом товаров на всех уровнях в интересах отдельных субъектов рынка и государства в целом.
Формирование ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях - сложный процесс, базирующийся на учете действия многих факторов. Эти факторы можно подразделить на общие (не зависящие от конкретных условий работы торгового предприятия) и специфические (отражающие конкретные условия работы данного торгового предприятия).
Изучение ассортимента товаров проводилось на примере ООО «Кристина». Основной деятельностью ООО «Кристина» является торговля мебелью: кухонными гарнитурами, детскими наборами и мягкой мебелью, а также сопутствующими товарами и фурнитурой.
....
Список используемых источников и литературы
1. ГОСТ 16371-93. Мебель. Общие технические условия
2. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416с.
3. Васильев В.А. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 135с.
4. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. – 128с.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления / Учебное пособие – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 321с.
6. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2009. – 258с.
7. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2011. – 376с.
8. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2006. – 232с.
9. Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 2009. – 78с.
10. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2010. – 248с..
11. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 354с
12. Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли не продовольственными товарами. Учебник для вузов. Москва Экономика, 2008.-358с.
......