Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия развития предприятия(на примере ООО "Профтайм")
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями.
Эффективная стратегия развития является залогом успеха компании на рынке. Стратегическое развитие фирмы определяется эффективным приспособлением ее характеристик к изменениям внешней среды.
Современный деловой мир в эпоху всеобщей глобализации представляет собой единый механизм, объединяющий в себе партнеров, конкурентов, поставщиков, потребителей, финансовые потоки, сырьевые и человеческие ресурсы и многое другое. Доминирование рынков производителей сменилось подавляющим превосходством рынков потребителей. В регионах с высокой и сравнительно высокой покупательской способностью населения, обеспечивающей для производителей, посредников и продавцов товаров и услуг хорошую рентабельность, рынки характеризуются очень высокой степенью насыщения товарами и услугами, острой конкуренцией. В настоящее время именно потребители, а не производители, определяют условия спроса, а производителям и продавцам остается лишь сражаться за потребителя, пытаясь завоевать его внимание и склонить выбор в свою пользу за счет широкого ассортимента товаров и услуг, их высокого качества, цены и большого числа других легальных и нелегальных приемов.
Большинство предпринимателей и топ-менеджеров осознают, что без эффективной стратегии невозможно выживание компании, особенно в период финансового кризиса. Сегодня основной задачей руководителей является разработка такой стратегии развития, которая позволяет организации противостоять угрозам внешней среды и снизить вероятность наступления рисков.
.....
Заключение
В заключение работы подведем итог.
По результатам анализа теоретических аспектов стратегии развития торговой организации можно заключить следующее.
Стратегия представляет собой совокупность действий, необходимых для достижения поставленных целей путем рационального использования ресурсов экономической системы. Целью и результатом стратегического планирования является формирование стратегии предприятия – системы взаимосогласованных стратегических решений по основным направлениям деятельности и развития предприятия, определяющих его внутреннее и внешнее поведение.
Различаются пять уровней описания стратегии предприятия: миссия, стратегия, цели, задачи и действия. По содержанию стратегия предприятия должна охватывать решения в области структуры и объемов производства, поведения предприятия на рынках товаров и факторов, стратегические аспекты внутрифирменного управления. Верхний уровень составляют восемь следующих относительно самостоятельных направлений (видов) стратегии: товарно-рыночная, ресурсно-рыночная, технологическая, интеграционная, финансово-инвестиционная, социальная, стратегия управления и стратегия реструктуризации.
Процесс реализации стратегии может быть разделён на два этапа: процесс стратегического планирования; процесс стратегического управления.
Объектом практического исследования являлось Общество с ограниченной ответственностью «Профтайм». Торговый центр «Люкс» осуществляет свою деятельность в форме Общества с ограниченной ответственностью ООО «Профтайм».
Предприятие стабильно развивается, наблюдается устойчивый рост выручки от реализации, за период 2009-2011 гг. она увеличилась на 9338 тыс. руб. или на 25,54%.
.....
Список использованных источников:
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993). – СПС ГАРАНТ, 2011.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Закон Российской Федерации от 07 февраля 92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2011.
4. Правила продажи товаров по образцам (в ред. постановления Правительства РФ от 02.10.1999 г. №1104, от 07.12.2000 г. №929). – СПС ГАРАНТ, 2011.
5. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года. – СПС ГАРАНТ, 2011.
6. Торговля: Термины и определения. Изд. офиц. ГОСТ Р 51303-99. Дата введения 1 янв. 2000г. М.: Госстандарт России, 2000. – СПС ГАРАНТ, 2011.
7. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2011. – 344с.
8. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы. – М.: Инфра-М, 2010. – 362с.
9. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник – М.: ТК Велби, 2011. – 621с.
10. Винокуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). - М.: Благовест-В, 2010. – 369с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Магистр, 2011. – 285с.
12. Вороной А.А., Манько П.А. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - № 5. - С. 404-415.
13. Ганус Ю. Не всякое изменение является развитием, но всякое развитие является изменением. // Управление продажами. – 2011. - № 3. – С. 2-6.
....