Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы стимулирования продажи товаров на примере организации...."

Методы стимулирования продажи товаров на примере организации г. Москва

  • Номер работы:
    215573
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2012 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретические основы стимулирования продажи товаров 5
    1.1. Сущность стимулирования продажи товаров 5
    1.2. Методы стимулирования продажи товаров 7
    2. Анализ и совершенствование стимулирования продажи товаров ООО «Сластена» 13
    2.1. Анализ методов стимулирования продажи товаров ООО «Сластена» 13
    2.2. Совершенствование методов стимулирования продажи товаров ООО «Сластена» 19
    Заключение 31
    Литература 33
    Приложения 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы стимулирования продажи товаров на примере организации г. Москва
    Введение

    В условиях научно-технического прогресса, интенсивного развития техники и технологий, а также цикличности экономического развития возрастает роль маркетинговых коммуникаций. Они обеспечивают наиболее эффективные способы общения с потребителями, поставщиками и посредниками, способствуя предотвращению излишних затрат, связанных с производством и реализацией продукции, обеспечивают получение достаточной прибыли.
    2. Анализ и совершенствование стимулирования продажи товаров ООО «Сластена»
    2.1. Анализ методов стимулирования продажи товаров ООО «Сластена»

    Кондитерская компания «Сластена» занимается производством тортов и пирожных. С 1992 года кондитерская компания «Сластена» производит и реализует кондитерские изделия на территории Москвы и Московской области. В течение всего этого времени компания принимала участия в разнообразных конкурсах кулинарного дела и стала неоднократным победителем конкурса "Московские мастера". Многие кулинарные изделия, которые выставлялись на международных выставках кондитерского искусства, заняли призовые места. Главной задачей и девизом компании есть высочайшее требование к выпускаемой продукции. Высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт работы, работают на всех этапах производства, от получения сырья до выхода готовой продукции.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы стимулирования продажи товаров на примере организации г. Москва ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.