Скачать пример (образец) курсовой на тему "Организационная культура и организационное поведение:...."

Организационная культура и организационное поведение: проблемы и взаимозависимость

  • Номер работы:
    215698
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2012 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
    1.1 Место науки организационного поведения в системе наук 5
    1.2 Базовые положения науки организационного поведения 7
    1.3 Понятие организационной культуры 9
    Значение организационной (корпоративной) культуры для организации и создания имиджа рассмотрим далее. 10
    1.4 Значение организационной (корпоративной) культуры для организации и создания имиджа 10
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 13
    2.1 Понятие организационного процесса и его составляющие 13
    2.2 Взаимодействие организационной культуры и организационного поведения 14
    3 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ 19
    3.1 Управление межличностными отношениями – сущность и особенности 19
    3.2 Роль организационной культуры в управлении межличностными отношениями и организационном процессе в целом 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организационная культура и организационное поведение: проблемы и взаимозависимость
    ВВЕДЕНИЕ

    С момента возникновения общества и в период выделения, а потом и дальнейшего развития его основных сфер (политической, экономической и духовной) существует проблема организации общества, его малых групп или же человека в группе/обществе. Жизнь организации реализуется через функционирование сотен взаимосвязанных процессов. Все процессы в организации приобретают ту или иную степень, соответствующую основной цели создания организации. В большей степени люди в организациях подчиняются этим законам бессознательно, интуитивно выполняя необходимые действия. Сознательное использование этих законов позволит на порядок улучшить конкурентоспособность организации и каждого сотрудника.
    Фирма является единым материально-техническим комплексом и системой отношений‚ среди которых особую роль занимают отношения между персоналом и руководством (объектом и субъектом управления).
    Вообще, для того, чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, компаниям необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность. Именно поэтому руководители крупных российских компаний все острее чувствуют потребность в выстраивании эффективных организационных процессов.
    Итак, сейчас большое значение приобретают вопросы эффективного управления всех сфер организации деятельности фирм, позволяющего повысить социально-экономическую эффективность работы коммерческих организаций. Также немаловажно эффективное социальное управление.
    Основной целью данной работы является изучение сущности и особенностей организационных процессов в аспекте выявления особенностей понятий организационной культуры и организационного поведения.
    Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
    - определение места науки организационного поведения в системе наук;
    - изучение базовых положения науки организационного поведения;
    - выявление сущности понятия организационного процесса;
    - определение особенностей классификации организационных процессов;
    - выявление социологических и социально-психологических методов изучения организационных процессов.
    Объект изучения в работе – организационные процессы, предметом можно считать их характерные особенности организационной культуры и организационного поведения.
    Теоретико-методологической основой исследования явились системный, социокультурный и ценностный подходы к анализу феномена организационной культуры и динамики процесса профессиональной социализации, теории структурного функционализма, а также теории среднего уровня: «социология труда», в которых нашли отражение нормативная и адаптивистская компоненты.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Анашкин О., Лебедев О. Конфликты в коллективах// Ориентир.-2008.- № 5
    2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология в коммерческой компании // Вопросы социологического менеджмента.- 2008.- май
    3. Бобылев Ю.А. Менеджмент. М.: «Мысль», 2009.- 325 с.
    4. Борисенко Т.А. Менеджмент.– М.: «АСТ», 2010.-690 с.
    5. Буранов С., Баклановский С. Психология межличностного общения // Ориентир.- 2008.- № 4
    6. Греховин С.В. Управляющие и управленцы // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- 13 марта
    7. Гришин Р.И. Менеджмент. Книга 2.- М.: «Аист», 2010.- 399 с.
    8. Как стать менеджером по корпоративной культуре // GEHARD.- 2007.- март
    9. Майоров С. Методы управления конфликтами // Психология от а до я.- 2009.- июль
    10. Светлова И. Адаптация человека в организации // Биржа Плюс.- 2008.- 29 декабря- №50
    11. Устинов А.Н., Селезнев В.А. Теория организации: Учебно-методический комплекс. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. –399 с.
    12. Шустова Н.Е. Уникальное и типичное в адаптационном процессе личности (теоретический анализ уровней адаптации) // Рsyjournals.-2010.- №035
    13. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. - М.: Гардарики, 2010.- 501 с.
    14. Харламов В.О. Организационное поведение.- М.: «Альфа-Пресс», 2009.-429 с.
    15. Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. – Москва: «АСТ», 2009.- 419 с.
    16. Ябзевич. С.С. Менеджмент. Учебник. Книга 2.- СПб: «СП-Б Свет», 2010.-429 с.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организационная культура и организационное поведение: проблемы и взаимозависимость ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.