Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проект мероприятий по развитию паломнического туризма...."

Проект мероприятий по развитию паломнического туризма при православном приходе храма Иоанна Кронштадтского, г. Москва

  • Номер работы:
    217651
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2012 г.
  • Объем работы:
    135 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
    1.1. Развитие православного туризма: сущность, цели и задачи 9
    1.2. Организация управления развитием православного туризма при храме 20
    1.3. Основные направления деятельности по развитию православного туризма при православном приходе храма 26
    2. Аналитическая часть 44
    2.1. Общая характеристика православного прихода храма Иоанна Кронштадтского 44
    2.2. Анализ факторов внешней среды 48
    2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка паломнического туризма 48
    2.2.2. Анализ конкурентов в области паломнического туризма 54
    2.2.3. Анализ клиентов в области паломнического туризма 62
    2.3. Анализ факторов внутренней среды православного прихода храма 65
    2.3.1. Анализ организации управления в православном приходе храме 65
    2.3.2. Анализа структуры и динамики персонала православного прихода храма 71
    2.3.3. Анализ ассортиментной политики в области паломнического туризма 74
    2.3.4. Анализ ценовой политики в области паломнического туризма 77
    2.3.5. Анализ сбытовой деятельности в области паломнического туризма 77
    2.3.6. Анализ рекламной деятельности в области паломнического туризма 80
    2.4. Выводы по аналитической части 86
    3. Проектная часть 88
    3.1. Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом на предприятии 88
    3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления приходом храма Иоанна Кронштадтского 88
    3.1.2. Мероприятия по развитию паломнического туризма при православном приходе храма Иоанна Кронштадтского 92
    3.2. Компьютерный раздел 100
    3.3. Правовой раздел 114
    3.4. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 122
    3.5. Выводы по проектной части 127
    Заключение 129
    Список использованных источников 131

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по развитию паломнического туризма при православном приходе храма Иоанна Кронштадтского, г. Москва
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность выбранной темы определяется важной ролью поездок с религиозными целями в жизни человека. Религиозный туризм сегодня является составной частью современной индустрии туризма. Он играет большую роль в системе как международного и так и внутреннего туризма России.
    Люди отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношения. Религия влияет на формирование самосознания и стереотипов поведения лю¬дей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях — одним из важнейших [10].
    Путешествие с религиозными целями - древнейший вид туризма, имеющий глубокие исторические корни. Одними из первых туристов несомненно были средневековые паломники. В силу религиозных убеждений или любопытства относительно своей или чужой веры, люди во всем мире путешествуют, чтобы посетить Святую Землю, Ватикан, Мекку, монастыри и другие святые места [13].
    С распадом СССР многие религиозные объекты, некогда перепрофилированные в музей, концертные залы, выставочные площадки, приобрели свой первоначальный смысл – места религиозного поклонения людей различных конфессий. В связи с этим начал развиваться и паломнический (как вид религиозного) туризм. Только к православным святыням России ежегодное паломничество совершает несколько миллионов россиян. В 2004 году 200 тысяч человек из стран СНГ совершили паломничество за рубеж, из России - 50 тысяч человек. Внутри страны совершили паломничество около двух миллионов россиян. Из-за рубежа в Россию приезжает 15-20 тысяч паломников в год.
    Религиозные туристы и в первую очередь паломники пускаются в путешествие, когда у них возникает желание совершить нечто большее, чем обычные культовые действия в условиях обычной среды их проживания. Люди отправляются в поездки по святым местам с разными мотивами: помолиться, решить личные проблемы, найти себе подходящую религию, духовную школу и систему ценностей, познакомиться с культурным наследием страны. Ни для кого не является секретом, что большой процент населения сегодня в той или иной степени является верующими, а значит имеют духовные потребности. Однако уровень развития религиозного туризма в нашей стране сейчас не позволяет в полной мере удовлетворить их.
    Теоретический анализ развития в паломнического, а так же религиозного туризма в стране, позволяет с уверенностью сказать, что среди остальных конфессий, именно православие на протяжении многих веков играло здесь определяющую роль. Таким образом, рассмотрим факторы развития религиозного туризма и основной его разновидности – паломничества на примере православия.
    Объектом исследования в данном дипломном проекте является Храм Святого Праведного Иоанна Кронштадтского, г. Москва
    Предметом исследования в данном дипломном проекте являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе реализации паломнических услуг храма Святого Праведного Иоанна Кронштадского.
    Целью работы является разработка рекомендаций по развитию паломнического туризма при православном приходе храма Иоанна Кронштадтского, города Москва.
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
     провести исследование научно-теоретических основ организации деятельности храмов по развитию паломнического туризма;
     проанализировать состояние и перспективы совершенствования деятельности по развитию паломничества;
     разработать практические рекомендации по развитию паломнического туризма при православном приходе храма Иоанна Кронштадтского.
    Теоретическую информационную базу составляют уставные документы, рекламные материалы, договора, текущие документы храмы, программные документы, нормативно-правовые акты.
    При написании дипломного проекта использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет-сайты, информация, полученная при устной беседе.
    Паломники обычно выдвигают гораздо меньше требований к уровню и качеству обслуживания, питания, размещения. Они останавливаются на ночлег в кельях монастырей, в палаточных городках (во время хода, например), могут ночевать в храмах на полу или даже прямо на улице. Выбор пищи обычно невелик, и она довольно скромная. В христианских странах во время постов пища постная [38].
    Приходское собрание из числа своих членов избирает Ревизионную комиссию прихода, состоящую из председателя и двух членов, сроком на три года. Ревизионная комиссия подотчетна Приходскому собранию. Ревизионная комиссия проверяет финансово-хозяйственную деятельность прихода, сохранность и учет имущества, его использование по назначению, проводит ежегодную инвентаризацию, ревизует зачисление пожертвований и поступлений и расход денежных средств. Результаты проверок и соответствующие предложения Ревизионная комиссия представляет на рассмотрение Приходского собрания.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Паломник – это человек, совершающий поездку к святым местам с целью совершения церковного обряда. На современном этапе, паломничество приравнено к туристским поездкам, однако, оно имеет ряд специфических черт. Для развития паломничества в приходе православного храма необходимо создавать специальную структуру – паломническую службу.
    Паломнический туризм приобретает широкую популярность. Во многих странах, в том числе и в России создаются паломнические центры с комфортабельными пансионатами и гостиницами, специально оборудованными маршрутами и с опытными экскурсоводами. Паломнический туризм в России наиболее популярен на Русском Севере, в центральных регионах. Сегодня паломнический туризм быстро стал одним из основных статей доходов Церкви.
    Храм Иоанна Кронштадтского построен в 1998 году в микрорайоне Жулебино г. Москвы. Основными конкурентами Храма являются ближайшие церковные сооружения т.к. Храм имеет региональную ценность. Клиентами паломнического туризма выступают люди среднего и старшего возрастов, требующие удовлетворения духовных религиозных потребностей. Храм Святого Праведного Иоанна Кронштадтского имеет одну из простейших оргструктур - линейную. Во главе фирмы стоит настоятель, наделённый большими полномочиями и осуществляющий все функции управления. Конкурентами храма Иоанна Кронштадтского являются храмы, расположенные в данной епархии (Петропавловское благочиние Москвы). К паломничеству чаще склоняются богомольцы-женщины более зрелого и преклонного возраста, ищущие покаяния и исцеления.
    Храм предоставляет следующие услуги:
     венчание
     крестины
     освещение
     отпевание
     сорокоуст
     продажи религиозной атрибутики
    Сбытовая деятельность Храма осуществляется через следующие каналы:
    - реализацию через розничную сеть;
    - прямые продажи;
    - оптовая торговля через посредника;
    - интернет-продажи.
    Каналами рекламы паломничества в Храме Святого Праведного Иоанна Кронштадтского могут быть:
    - размещение информации о паломнических возможностях Храма в структурах церкви;
    - печатная продукция;
    - официальный сайт Храма.
    В первую очередь необходимо разработать турпредложения. В качестве предложений для паломников разработаны следующие услуги:
    - проведение специализированных экскурсий по Храму;
    - экскурсия по Храму с отдыхом на лоне природы;
    - включение Храма в экскурсионные маршруты турфирм города.
    Также рекомендовано создание специализированной паломнической службы при Храме и обучение экскурсоводов.
    Реализация комплекса мер по развитию паломнического туризма при православном приходе храма Иоанна Кронштадтского позволит улучшить процесс оказания услуг по обслуживанию паломников, повысит качественные характеристики обслуживания и так же положительно отразится на финансово-экономических показателях храма.


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
    2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
    3. Федеральный закон Российской Федерации от 13. 03. 2006 № 38 -ФЗ «О рекламе»
    4. Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ
    5. Закон Российской Федерации 27.04. 1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»
    6. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05. 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»
    7. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
    8. Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2007 №90 «Об утверждении концессионного соглашения в отношении объектов культуры, спорта, организации отдыха граждан и иных объектов социально- культурного назначения»
    9. Распоряжение мэра Москвы «О развитии религиозного туризма» 16 января 1997 г. N 34-РМ
    10. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под.ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. – М.: КРОНУС, 2003. - С.147-149
    11. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 348с.
    12. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2002. – 384 с.
    13. Апошинский М.А. Собор святого равноапостольного Князя Владимира. Усыпальница выдающихся адмиралов России Императорского флота. Издательство музея героической обороны и освобождения Севастополя.- Севастополь: Гедеон -2004.
    14. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252 с.
    15. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ИД Питер, 2006. – 342 с.
    16. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 576 с.
    17. Галушков А.С, Антонова И.А, Филипенко В.Ф., Червяков С.Ш. Крым Христианский – Севастополь 1996.
    18. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2002. - 356 с.
    19. Дюличев В.П. Рассказы по истории Крыма. – Симферополь: ИД «Квадранал», 2005. – 360 с.
    20. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник. - М.: Турист, 2004. – 256 с.
    21. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. –с. 234
    22. Житенев С.Ю. Русское православное паломничество. Современное состояние и развитие. // Труды Академии туризма. Вып. 6. - М.: Издательство ИНДРИК 2005. – 467 с.
    23. Золоторев М., Хапаев В. Херсонесские святыни – Севастополь: 2002. – 120 с.
    24. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 192с.
    25. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
    26. Квартальнов В. А. Современные концепции социального ритма. - М. Финансы и статистика, 1993. – 120 с.
    27. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 457с.
    28. Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме М.: Советский спорт, 2001.
    29. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 136-138
    30. Религиозные традиции мира. В 2-ух томах. Том 1/ Пер. с английского.- М.: КРОН-ПРЕСС, 1996. – 356 с.
    31. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. – М.: 2004. – 452 с.
    32. Седова Н. А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 96 с.
    33. Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации http://www.russiatourism.ru
    34. Сайт Всемирной туристической организации http://www.unwto.org
    35. Паломнический центр МП www.poklonnik.ru
    36. Паломнический центр Московского Патриархата http://www.patriarchia.ru/db/text/378093.html
    37. Паломнический центр Московского Патриархата http://express-release.com/organization/140
    38. http://www.oturbiznese.ru/5.html
    39. Религиозный туризм - это паломничество для «чайников» http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=176
    40. Закон разделит туризм на религиозный и светский http://www.rol.ru/news/hobby/travel/05/10/13_005.htm
    41. http://aramap.narod.ru/karjala/other/map_valaam.htm
    42. Сайт Валаамского монастыря http://valaam.ru/
    43. Паломничество на Валаам станет финансово безопасным http://valaam.ru/ru/smi/2195/
    44. Тверь - за развитие паломнического туризма http://newnovosti.com/tver-za-razvitie-palomnicheskogo-turizma.htm
    45. Бранд И.В. Паломническая служба: организация деятельности, цели и задачи, проблемы и перспективы http://www.hramsatka.orthodoxy.ru/pal/prpal128.htm
    46. 101 мировая идея: Мировые религии/ Пол Оливер. – Пер. с англ. О.Перфильева – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.. - (Грандиозный мир).
    47. Проблемы и пути развития современного православного паломничества http://palomnic.org/heritages/ot/kirill/
    48. Туроператорская деятельность http://popturizm.ru/Turoperator_i_turagent-Funkcii_turoperatorskoi_kompanii.html
    49. www.vechervkarpatah.at.ua
    50. www.wirtual.crimia.ua
    51. http://tour-cn.com.ua/publ/73
    52. http://www.cream-palomnik.narod.ru
    53. Бранд И.В. Паломническая служба: организация деятельности, цели и задачи, проблемы и перспективы http://www.hramsatka.orthodoxy.ru/pal/prpal128.htm
    54. Москва. Церковь Иоанна Кронштадтского в Жулебине http://sobory.ru/article/index.html?object=03306
    55. Официальный сайт храма Иоанна Кронштадтского http://www.pravoslavie-zhulebino.ru/
    56. Сайт диакона Андрея Кураева http://kuraev.ru/
    57. Богомолье с комфортом. В России начался бум паломнического туризма http://www.newizv.ru/society/2005-07-08/27798-bogomole-s-komfortom.html
    58. Православный календарь http://days.pravoslavie.ru/Hram/b9.htm
    59. Энциклопедия рекламы http://www.stepsa.net
    60. Poмaт Е. Центр креативных технологий http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0023/
    61. http://www.hram-lublino.ru/?id=1
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проект мероприятий по развитию паломнического туризма при православном приходе храма Иоанна Кронштадтского, г. Москва ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проект мероприятий по развитию паломнического туризма при православном приходе храма Иоанна Кронштадтского, г. Москва - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.