Скачать пример (образец) курсовой на тему "использование компьютерных технологий для повышения...."

использование компьютерных технологий для повышения эффективности усвоения нового материала на уроках математики в начальных классах

  • Номер работы:
    226607
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.09.2012 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Процесс усвоения нового материала 5
    1. Компьютерные средства обучения 9
    3.Применение компьютерных средств обучения на уроках математики в начальной школе 14
    4.Медицинские показания к применению мультимедийных средств на уроках в начальной школе 18
    Заключение 24
    Список литературы 25
    Приложения 1. 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме использование компьютерных технологий для повышения эффективности усвоения нового материала на уроках математики в начальных классах
    Введение
    Актуальность работы
    Проблема усвоения новых знаний на сегодняшний день является актуальной проблемой. В современных условиях происходит интенсивный процесс модернизации и инновации в области образования, в том числе и начальной школы. Этот процесс, с одной стороны, связан с постоянным увеличением объема информации, необходимой к усвоению, с другой, связан с активным внедрением новейших образовательных технологий, в том числе и мультимедийных.
    ........
    1. Процесс усвоения нового материала

    Усвоение ребенком учебной информации - мыслительный процесс, который опирается на внимание, восприятия и память. Добиваясь повышения эффективности усвоения нового материала на уроках математики, учитель начальной школы должен знать и учитывать особенности внимания, восприятия и памяти младших школьников. Усвоение нового материала зависит от трех основных составляющих: работы памяти, внимания, восприятия.
    ...........
    Заключение

    Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме усвоения нового материала выявил потребность детей в наглядности, особенно это касается младшей школы. Усвоение новых знаний зависит от работы памяти, внимания, восприятия.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.09.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - использование компьютерных технологий для повышения эффективности усвоения нового материала на уроках математики в начальных классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

использование компьютерных технологий для повышения эффективности усвоения нового материала на уроках математики в начальных классах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.