Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коррекция и развитие координационных способностей с...."

Коррекция и развитие координационных способностей с применением гимнастики "УШУ" у школьников с нарушением речи

  • Номер работы:
    233972
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2012 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Обзор литературы 6
    1.1. Критерии и методы оценки координационных способностей 6
    1.2. Формы детского церебрального паралича 11
    1.3. Особенности двигательного развития детей с ДЦП 18
    1.4. Лечебно-коррекционная работа двигательной функции у детей с ДЦП 23
    1.5. Фитбол и сухой бассейн 31
    1.6. Функциональный контроль при ДЦП 38
    2. Организация и методы исследования 39
    2.1. Этапы исследования 39
    2.2. Общая характеристика обследуемых школьников 39
    2.3. Распределение детей с ДЦП по уровню их двигательного и речевого развития 41
    2.4. Методы тестирования двигательных способностей школьников 44
    2.5. Комплекс коррекционных мероприятий 45
    Глава 3. Собственные результаты исследований 49
    3.1. Результаты исследования двигательных способностей в начале педагогического эксперимента 49
    3.2. Результаты тестирования способностей после физической реабилитации детей 52
    3.3. Обсуждение результатов 55
    Выводы 57
    Список литературы 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекция и развитие координационных способностей с применением гимнастики "УШУ" у школьников с нарушением речи
    Введение

    На современном этапе развития мирового сообщества жизнедеятельность лиц с проблемами в развитии рассматривается не изолированно, а в реальном соприкосновении и взаимодействии с различными социальными институтами и социальной средой. Исходя из этого, можно сказать, что один из принципов отечественной педагогики - "обеспечение всестороннего и гармоничного развития личности", выражает стремление общества к удовлетворению потребностей лиц имеющих нарушения в развитии, не только в коррекции существующих дефектов, воспитании и образовании, но и в социальной адаптации.
    .......
    1. Обзор литературы
    1.1. Критерии и методы оценки координационных способностей

    Многообразие и сложность двигательных координаций, проявляющихся в спортивной деятельности, предопределяют необходимость разработки критериев, позволяющих осуществлять количественную оценку качественных параметров движения. Однако существующие методы оценки двигательной координации часто не могут быть использованы ввиду существенных различий действий, их специфичности. Чаще всего при изучении двигательной координации предлагается использовать следующие критерии оценки: устойчивость и скорость кинематического звена, количество и качество ошибок, способность к запоминанию, быстроту образования двигательных навыков, точность и согласованность двигательных действий [1, 4, 5, 7–11, 13, 16].
    .........
    Выводы

    Одной из наиболее эффективных систем, оказывающей комплексное воздействие, как на психическое состояние, так и на физическое развитие является нетрадиционная гимнастика (китайская гимнастика ушу). Ушу является сложнокоординационным видом спорта, оказывающим разностороннее воздействие на организм занимающегося. В настоящее время наблюдается активный рост популярности среди населения восточных оздоровительных систем выходящих на философский уровень, в основу которых положено холистическое (целостное) отношение к здоровью человека. О растущем интересе к ушу свидетельствует его включение в программу Олимпиады в Пекине в 2008 году.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекция и развитие координационных способностей с применением гимнастики "УШУ" у школьников с нарушением речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.