Скачать пример (образец) дипломной на тему "Роль рекламы в продвижении профессионального спорта...."

Роль рекламы в продвижении профессионального спорта (на примере спортивных единоборств)

  • Номер работы:
    236410
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2013 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в спорте 7
    1.1. Роль в СМИ в продвижении спортивных мероприятий 7
    1.2. Реклама в профессиональном спорте 21
    Глава 2. Роль рекламы в профессиональном спорте 33
    2.1. Спортивная реклама, как важное средство PR 33
    2.2. Реклама при проведении соревнований по профессиональному боксу 33
    Глава 3. Особенности рекламной деятельности в проведении соревнований по профессиональному боксу 42
    3.1. Исследование эффективности рекламной деятельности в профессиональном боксе 42
    3.2. Разработка основных направлений в рекламной деятельности по популяризации спортивных единоборств 53
    Заключение 62
    Список использованной литературы 68
    Приложения 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль рекламы в продвижении профессионального спорта (на примере спортивных единоборств)
    Роль рекламы в продвижении профессионального спорта*
    *
    *



    Спортивные мероприятия становятся все более финансовоемкими. На продвижении спортивных мероприятий большие доходы получают PR-компании. Например, известное американское агентство IMG разрослось в мощную транснациональную корпорацию благодаря продаже телевизионных прав на показ соревнований и многому другому. На саммите ICO (Международный комитет национальных ассоциаций PR-агентств) в 2009 году в Швейцарии приводились данные, согласно которым на первом месте по емкости рынка стоит футбол, на втором - все остальные игровые виды спорта вместе взятые, на третьем - автомобильные гонки. По объемам инвестиций к ним подтягиваются и другие виды, например легкая атлетика.
    За право трансляции спортивных передач на Западе бьются крупнейшие телеканалы. В Австралии на спортивные программы выпадает всего 12% объема вещания, а затраты на них составляют 25% от финансирования национального вещания в целом. Любопытно, что американская компания NBC заплатила 300 миллионов долларов за право освещения Олимпийских Игр в Сеуле, 401 миллион - за Игры в Барселоне, 456 миллионов - за Атланту, 715 миллионов - за трансляцию Игр в Сиднее. А фирмы Coca-Cola и Kodak выложили по 40 миллионов долларов за право стать официальными спонсорами Игр в Атланте.
    Согласно исследованию журнала Sport research, в США 70% болельщиков сказали, что они всегда или почти всегда выберут тот брэнд, который ассоциируется с мотоспортом. Если же говорить об инвестициях в индустрию спорта и отдыха в мировом масштабе, то показательны цифры, прозвучавшие на упомянутом саммите ICO: в 70-е годы они составляли 3-4 миллиарда долларов, а к настоящему моменту выросли более чем в шесть раз, достигнув 25 миллиардов. Более того - на спорт приходится около 70% всех спонсорских средств в мире. А если обратиться к ТВ-программам стран Европы, то с 2002 года объем спортивных передач там вырос в два раза (при этом половина из них посвящена футболу). А к 2013 году, по имеющимся прогнозам экспертов, этот показатель вновь удвоится.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль рекламы в продвижении профессионального спорта (на примере спортивных единоборств) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль рекламы в продвижении профессионального спорта (на примере спортивных единоборств) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.