Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ управления ассортиментом с учетом стадий жизненного...."

Анализ управления ассортиментом с учетом стадий жизненного цикла товаров на примере ООО «ТТЦ «Энергия»

  • Номер работы:
    242145
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2013 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теория жизненного цикла товаров и маркетинговой деятелтьности 5
    1.1. Содержание маркетинговой деятельности предприятия 5
    1.2. Понятие товара в маркетинге 11
    1.3. Жизненный цикл товаров 15
    2. Анализ управления ассортиментом с учетом стадий жизненного цикла товаров на примере ООО «ТТЦ «Энергия» 23
    2.1. Краткая характеристика ООО «ТТЦ «Энергия» 23
    2.2. Анализ ассортимента бытовой техники ООО «ТТЦ «Энергия» 24
    2.3. Анализ жизненного цикла бытовой техники в ООО «ТТЦ «Энергия» 28
    2.4. Направления совершенствования управления ассортиментом в ООО «ТТЦ «Энергия» на основе учета стадий жизненного цикла товаров 33
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ управления ассортиментом с учетом стадий жизненного цикла товаров на примере ООО «ТТЦ «Энергия»
    Введение

    Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что маркетинг – это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
    Маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций, коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях. Это приводит к тому, что существует множество определений маркетинга и что невозможно дать этому понятию единое, достаточно конкретное, толкование.
    ......
    1. Теория жизненного цикла товаров и маркетинговой деятелтьности

    1.1. Содержание маркетинговой деятельности предприятия

    Маркетинг (англ. marketing — рынок, сбыт) переводится буквально как «деятельность, связанная с рынком». Известна и иная версия происхождения этого термина. Американские фермеры в поисках возможностей расширения рынков сбыта своей продукции пытались найти методы овладения рынком — market getting. В результате постепенного слияния этих двух слов стали пользоваться одним — «marketing».
    .......
    Заключение

    Любой товар с момента своего возникновения проходит определен¬ные стадии, этапы, фазы развития, общие для всех товаров. Это дает возможность описать поведение товара на рынке с помощью кривой роста — кривой жизненного цикла товара.
    Концепция жизненного цикла товара, исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Могут быть товары-долгожители, но вечного товара нет.
    Анализ жизненного цикла бытовой техники предполагает определенные трудности, поскольку на предприятии необходимо рассматривать сразу несколько видов жизненных циклов бытовой техники.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ управления ассортиментом с учетом стадий жизненного цикла товаров на примере ООО «ТТЦ «Энергия» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ управления ассортиментом с учетом стадий жизненного цикла товаров на примере ООО «ТТЦ «Энергия» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.