Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование ценовой политики организации...."

Формирование ценовой политики организации

  • Номер работы:
    243201
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2013 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая сущность ценовой политики 5
    1.1 Цена как категория рыночной экономики 5
    1.2 Процесс и методы ценообразования 11
    Глава 2. Анализ управления ценами в ООО «Юниторг» 21
    2.1 Фирменное досье ООО «Юниторг» 21
    2.2 Проведение анализа рынка 24
    2.3 Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа 33
    Заключение 39
    Список литературы 42
    Приложение 1 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ценовой политики организации
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных условиях роль ценовой политики постоянно растет. Во-первых, предприятие в зависимости от рынка и характера влияния маркетинговой среды имеет возможность формировать такой уровень цен на продукцию, при котором сможет получать запланированный объем прибыли и решать другие стратегические и тактические задачи. Во-вторых, как один из эффективных способов завоевания потребителя в конкурентной борьбе, правильная ценовая политика оказывает соответствии положительное или отрицательное влияние на весь процесс реализации продукции на рынке.
    ........
    Глава 1. Теоретическая сущность ценовой политики

    1.1 Цена как категория рыночной экономики

    Ценообразование и цены - одна из самых сложных проблем, в которой пересекаются большинство экономических, социальных и политических проблем государства. Цена - это превращенная форма стоимости, ее денежное выражение [11]. Согласно теории трудовой стоимости последняя определяется затратами общественно-необходимого рабочего времени на производство товара. В процессе межотраслевой конкуренции капиталов стоимость превращается в цену производства, что обеспечивает среднюю норму прибыли на авансированный капитал. .......
    Заключение

    Ключевой составляющей ценовой политики является метод ценообразования, как способ, прием, совокупность последовательных действий относительно определения и обоснования цены конкретного товара.
    Если продукт фирмы недостаточно дифференцированный и потребитель не чувствует разницы, или она не является для него существенным, то при установлении цены следует использовать методы ориентации текущие цены, следования за ценовым лидером, ценообразования на основе ценовых классов.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование ценовой политики организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.