Скачать пример (образец) дипломной на тему "Интерлингвистические особенности рекламного текста...."

Интерлингвистические особенности рекламного текста на примере ООО "Проект Хеликс"

  • Номер работы:
    244930
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2013 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Интерлингвистические особенности рекламного текста 7
    1.1 Роль лингвистических средств в создании рекламного текста 7
    1.2 Специфика применения в рекламе лингвистических параметров 15
    1.3 Основные интерлингвистические характеристики рекламного текста 22
    Выводы по главе 1 31
    2. Концептуальные связи в характеристике интерлингвистических особенностей рекламного текста 33
    2.1 Характеристики концептуальных связей в фонетике, лексике и синтаксисе рекламного текста 33
    2.2 Значение концептуальных связей в построении единого рекламного сообщения 38
    2.3 Приемы исследования концептуальных связей в изучении интерлингвистических параметров рекламного текста 45
    Выводы по главе 2 47
    3. Анализ интерлингвистических особенностей рекламного текста на примере материалов компании ООО «Проект – Хеликс» 51
    3.1 Особенности построения рекламного текста организации 51
    3.2 Оценка интерлингвистических параметров рекламных материалов ООО «Проект Хеликс» 60
    3.3 Разработка рекламного сообщения с учетом особенностей деятельности предприятия в сфере создания мультимедиа-проектов. 71
    Выводы по главе 3 75
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интерлингвистические особенности рекламного текста на примере ООО "Проект Хеликс"
    Актуальностью предопределена цель исследования как методологическая характеристика, ориентирующая на результат, – охарактеризовать рекламный текст как носитель интерлингвистики, осветив взаимосвязь между его полифункциональностью и концептуальным планом.
    Задачи исследования:
    - изучить теоретические аспекты интерлингвистических особенностей рекламного текста;
    - определить специфику применения в рекламе лингвистических параметров;
    - определить роль лингвистических средств в создании рекламного текста;
    - проанализировать интерлингвистические особенности рекламного текста на примере материалов компании ООО «Проект - Хеликс»;
    Объектом исследования является рекламный текст как системно-речевой феномен.
    Предмет исследования – это взаимосвязь полифункциональности и концептуального плана рекламного текста. На эту взаимосвязь нацелено внимание к таким аспектам, которые ранее специально не выявлялись. Так, в рамках ее прагматических доминант могут быть уподоблены рекламные сообщения, резко дифференцированные в собственно-семантическом плане
    *
    *
    Принципиальная возможность варьирования элементов рекламного текста свидетельствует об открытом, динамическом, развивающемся характере рекламного текста.
    Открытость рекламного текста не противоречит категории цельности, поскольку даже в сокращенном варианте любого текста обязательно присутствуют наиболее значимые структурные элементы: формальные показатели начала и конца, знаки идентификации, самые необходимые содержательные компоненты.
    Знание характерных черт подстиля языка рекламы должно служить руководством для создания эффективных рекламных текстов на основе сознательного выбора языковых средств.
    Для того чтобы рекламный текст достиг оптимального результата, т.е. точно передавал замысел и был адекватно вопринят адресатом, составитель должен владеть нормами данного подстиля, уметь правильно использовать те возможности, которыми располагает подстиль языка рекламы.
    Думается, что язык рекламы следует изучать не только по причине его организации в оригинальный подстиль со своими яркими отличительными особенностями, но и исходя из той роли, которую играет реклама в современном обществе.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интерлингвистические особенности рекламного текста на примере ООО "Проект Хеликс" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.