Скачать пример (образец) дипломной на тему "Инновационный менеджмент автомобилестроительных компаний(на...."

Инновационный менеджмент автомобилестроительных компаний(на примере "Тойота-моторз")

  • Номер работы:
    246371
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2013 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ 6
    1.1 Проблема создания и применения стратегии развитии инновационного потенциала в сфере автомобилестроения 6
    1.2 Специфика выбора инновационно - маркетинговой стратегии в автомобилестроительной области 11
    1.3 Сравнительный анализ оптимизации маркетингового комплекса в автомобилестроительных компаниях 20
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННО - МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (на примере «Тойота-Моторз») 25
    2.1 Специфика организации сетей сбыта и продвижения продукции 25
    2.2 Формирование системы экспорта продукции 32
    2.3 Оценка инновационно - маркетинговой стратегии в рамках международного автомобилестроительного рынка 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновационный менеджмент автомобилестроительных компаний(на примере "Тойота-моторз")
    Объект – инновационный менеджмент
    Предмет – инновационный менеджмент в автомобилестроительном секторе экономики
    Цель: рассмотреть специфику инновационного менеджмента автомобилестроительной компании на примере «Тойота-моторз»
    Задачи:
    - рассмотреть особенности стратегии развития в инновационной деятельности автомобилестроительных компаний;
    - определить специфику выбора инновационно-маркетинговой стратегии в автомобилестроительной области;
    - охарактеризовать реализацию инновационно-маркетинговой стратегии на примере компании «Тойота - моторз»;
    - определить специфику организации сети сбыта и продвижения продукции «Тойота»;
    - оценить инновационно-маркетинговую стратегию в рамках международного автомобилестроительного рынка;
    *
    *
    Toyota редко, но обращается и к интерактивным средствам коммуникаций. Японский автопроизводитель Toyota и датский разработчик голографических эффектов Vizoo объединили усилия для создания голографической модели нового джипа Toyota Rav4, который был установлен в аэропорту Копенгагена. Машина должна была не просто привлекать внимание состоятельных пассажиров в течение трех недель кампании, но и открыть потребителям новый способ взаимодействия с брендом.
    Движущееся голографическое изображение автомобиля было помещено в темный изнутри павильон с открытой витриной, расположенный в непосредственной близости информационного табло. Павильон был полностью автономным и не требовал присутствия персонала. Автомобиль «выезжал» из темноты павильона, поворачивался разными ракурсами, давая пассажирам возможность себя рассмотреть, разворачивался и снова уезжал в темноту, после чего в темноте павильона появлялись висящие в воздухе логотипы Toyota.
    Пассажиры в аэропортах обычно не имеют много свободного времени, однако инновационный голографический стенд Toyota привлекал огромное внимание. Многие пассажиры буквально «приклеивались» к стеклу, стараясь разгадать технологический секрет. Использованные технологии давали прекрасное изображение в натуральную величину, позволяя рассмотреть автомобиль со всех сторон. Кроме того, голограмма была настолько необычна, что привлекала внимание даже «сложнодостижимой» аудитории, создавая у нее впечатление о Toyota как о бренде, который использует самые передовые технологические разработки.
    А в основу идеи кампании, запущенной в Австралии, был положен инсайт о том, что при столкновении автомобиля человеческое тело становится таким же хрупким, как стекло.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновационный менеджмент автомобилестроительных компаний(на примере "Тойота-моторз") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Инновационный менеджмент автомобилестроительных компаний(на примере "Тойота-моторз") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.