Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение товаров и услуг с помощью интернета на...."

Продвижение товаров и услуг с помощью интернета на примере ООО "Грин стрит логистики"

  • Номер работы:
    249138
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2013 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические подходы к продвижения товаров и услуг в сети Интернет 6
    1.1 Основные элементы интернет-маркетинга 6
    1.2 Технологии и методы продвижения в Интернете 17
    2.Анализ деятельности ООО "Грин стрит логистики" по продвижению услуг в Интернете 26
    2.1. Анализ финансово - экономических показателей предприятия 26
    2.2. Анализ существующих методов продвижения услуг в Интернет 38
    2.3. Эффективность системы продвижения услуг компанией ООО "Грин стрит логистики" 42
    3. Рекомендации по оптимизации системы продвижения услуг компании ООО "Грин стрит логистики" через сеть Интернет 47
    3.1 Разработка проекта продвижения услуг на рынок и предлагаемые рекламные мероприятия 47
    3.2 Расчет затрат проекта и его эффективности 57
    Заключение 60
    Список использованной литературы 64
    Приложение 68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение товаров и услуг с помощью интернета на примере ООО "Грин стрит логистики"
    Благодаря использованию интернет-маркетинга фирмы получают возможности выхода на локальные сегменты различных географических рынков и проведения маркетинговых исследований. Поэтому одним из направлений развития современного бизнеса является концентрация деятельности фирм на узкоспециализированных рынках.
    Предметом исследования в данной работе выступают современные интернет-технологии, применяемые в маркетинге.
    Объект исследования–практика и оценка эффективности продвижение услуг в Интернете (на примере, ООО «Грин стрит логистика»).
    Цель исследования – выявить специфику использования среды Интернета, как маркетинговую среду для продвижения услуг современной компании (на примере, ООО «Грин стрит логистик»).
    Задачи исследования:
    1.Определить основные элементы Интернет- маркетинга.
    2. Выявить основные технологии и методы продвижения товаров и услуг в Интернете;
    *
    *
    Полиграфическая реклама.
    Полиграфическая реклама ООО «Грин Стрит логистик» была выполнена в следующих видах:
    Визитки – общий тираж 3000 штук. Из них:
    • 1000 штук для распространения на оптовых базах.
    • 1500 штук для распространения в торговых центрах.
    • 500 штук для распространения среди знакомых, работающих в данной области бизнеса.
    Листовки - общий тираж 2000 штук
    Сувенирная продукция.
    Сувенирная продукция – изготавливалась в виде календариков, блокнотов, брелков с логотипами компании (550 штук).
    Основная статья расходов ООО – продвижение в сети Интернет. В последние годы рекламная деятельность ООО смещается в Интернет.
    Рекламная кампания ООО направлена на оповещение пользователей Интернет о web-сервере и содержит следующие мероприятия:
    - поддержка сайта компании (оплата домена и хостинга, постоянная пошаговая модернизация);
    - регистрация сервера на поисковых машинах;
    - размещение ссылок в каталогах;
    - регистрация на тематических серверах;
    - размещение ссылок на других серверах;
    - публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сайт компании;
    - размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
    - использование списков рассылки.
    Активно используются электронные доски объявлений, идет работа по оптимизации и продвижению в сети Интернет сайта компании, опробованы способы электронной рассылки объявлений.
    Компания имеет Интернет сайт - http://www.green-logistics.com/, который индексируется всеми основными поисковиками, и в поиске по ключевым словам находится в числе лидеров (1-2 страница списка).
    В поддержку сайта существуют страницы в социальных сетях - Файсбук, Твиттер. Например, страница в Файсбуке -https://ru-ru.facebook.com/GSL.inc/timeline.
    ООО «Грин Стрит логистик» делает ставку в рекламе на Интернет, справедливо полагая, что это современное средство рекламы в данной отрасли наиболее эффективно, хотя только Интернетом рекламная кампания ограничиваться не должна.
    Преимущества рекламы с помощью Интернета очевидны. Во-первых, она значительно дешевле, чем реклама на телевидении, радио или в печатных изданиях, по крайней мере, сегодня. Во-вторых, по утверждению специалистов, у Интернет-рекламы самый высокий индекс внимания. Иначе говоря, средний пользователь Сети обращает на нее больше внимания, чем телезритель или радиослушатель. Для наружной рекламы этот индекс составляет 3,5%, пресса может похвастать результатом 12-15%, в то время как для Интернета нормальным показателем является 40% .
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение товаров и услуг с помощью интернета на примере ООО "Грин стрит логистики" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.