Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование и поддержание имиджа компании инструментами...."

Формирование и поддержание имиджа компании инструментами СО на примере "ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ПЛАЗА"

  • Номер работы:
    250376
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2013 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа торгового центра инструментами PR 6
    1.1. Сущность и структура имиджа торгового центра 6
    1.2.Имидж торгового центра как фактор конкурентоспособности на рынке 15
    1.3.Инструменты PR по поддержанию имиджа торгового центра 24
    Глава 2. Анализ имиджа Торгового центра «Плаза» 30
    2.1.Экономическая характеристика Торгового центра «Плаза» 30
    2.2.Анализ рынка торговых центров 31
    2.3.Оценка имиджа Торгового центра «Плаза»: достоинства и недостатки 51
    Глава 3. Разработка проекта по поддержанию положительного имиджа Торгового центра «Плаза» с целью повышения его конкурентоспособности на рынке торговых центров 57
    3.1. Разработка плана развлекательных программ для развлекательного сервиса ТЦ с целью привлечения клиентов 57
    3.2.Мероприятия по поддержанию положительного имиджа ТЦ «Плаза» 62
    3.3.Практические рекомендации по совершенствованию имиджмейкинга компании инструментами PR на примере ТЦ «Плаза» 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование и поддержание имиджа компании инструментами СО на примере "ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ПЛАЗА"
    Важной особенностью имиджа торгового центра является сложность его аудитории (потребители, партнеры, конкуренты, работники, инвесторы, государство и т.д.). Имидж формируется по-разному для разных социальных групп: основные составляющие имиджа должны соответствовать идеалам, свойственным в данный период времени конкретной аудитории.
    Проблема имиджа организации, мало разработана, что дает широкое поле исследовательской деятельности. Вопросы имиджа фирмы чаще рассматриваются в экономической литературе (Ф.Баури, С.Блэк, А.Дейян, Б.Джи, Ф.Котлер, М.Х.Мескон, Д.Огилви, Ч.Сэндидж, и др.), при этом социально-психологические аспекты освещены довольно поверхностно: как правило, исследователи опираются на эмпирический опыт западных фирм. Встает задача научного осмысления новых идей и их внедрения с учетом специфики уникального исторического опыта Российского государства.
    *
    *
    Этот вид сочетания функций считается наиболее удачным, причем бонусы получают оба направления. Если местоположение и размер торгового центра позволяет обустроить в нем развлекательную функцию, это необходимо сделать обязательно, так как это повысит конкурентоспособность всего торгового центра и позволит обеим функциям поддерживать потоки посетителей за счет друг друга. Развлекательная функция торгового комплекса обычно выносится на более высокие этажи. Таким образом, первые два или три этажа оказываются заняты форматом торговли. Популярным стало расположение в ТЦ кинотеатров, боулингов, скейт-парков, катков, детских городков, музыкально-концертных площадок и т.д.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование и поддержание имиджа компании инструментами СО на примере "ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ПЛАЗА" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование и поддержание имиджа компании инструментами СО на примере "ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ПЛАЗА" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.