Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Теория и практика организации PR-кампаний в СМИ (на примере ИД "Импресс Медиа")
Введение
Создание и поддержание положительного имиджа и сохранение доверия потребителей любой торговой марки невозможно без применения PR-технологий, особенно в условиях конкурентной борьбы.
В теории и практике связей с общественностью PR-кампания как специфическая форма PR активности и способ (технология) решения коммуникативных задач социальных субъектов занимает особое место. Такие кампании, во-первых, включают в себя широкий комплекс средств и видов PR деятельности и представляют собой концентрированное выражение технологии связей с общественностью; во вторых, они являются весьма эффективным средством решения разнообразных информационно коммуникационных задач и, в третьих, они существенно стимулируют развитие профессиональной деятельности в области связей с общественностью, повышают квалификацию PR специалистов, дают богатый материал для теоретических обобщений.
.......
Заключение
Поддержание положительного имиджа и сохранение доверия потребителей любой торговой марки невозможно без применения PR-технологий, особенно в условиях конкурентной борьбы.
«Пиар — это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения обществен¬ным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения» (Рекс Ф.Харлоу, американский исследователь).
.......
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002. с.15-17
2. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А., Баранова Н. В., Бояринова И. П., Гаришина Т. Р., Чарыкова М. А. PR Теория и практика. М.: Маркет ДС, 2011 г. – 328 с.
3. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс: Питер. - М.:Санкт-Петербург; 2010 г. – 78 с.
4. Берлова О.А., Захаров В.П., Колесникова В.Б., Кочинева А.Л. Игра на информационном поле. Журналистика и PR для «зеленых». / Ред.-сост. – Берлова О.А. – М.: Изд-во МСоЭС, 2003. – 207 с
5. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2009. – 208 с
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. с. 137
7. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшенз: Учеб. пос. / Д. А. Вылегжанин.- 2-е изд., испр.- М.: Флинта, 2008.- 376 с.
8. Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004 г. - 552 с.
9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с
10. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге Коммуникации и воздействие технологии и психология. Питер, 2010 г. –560 с.
11. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2005. – 624 с
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. - 528 с
13. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009. — 240 с
14. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студ. ВУЗов / В. Ф. Кузнецов.- 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Аспект Пресс, 2008.- 302 с.
15. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: Учеб. пособие / Б.Р. Мандель. ; Мандель Б.Р. – М.:. Инфра-М , Вузовский учебник, 2011. – 208 с.
16. Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2006 г. – 376 с.
17. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие/Под ред. Проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 176 с.
18. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты / Н. Ф. Пономарев.- М., Спб.: Питер, 2008.-208 с.
19. Радченко И. А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз / Под ред. Е. Е. Топильской.- Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007.- 114с.
20. Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М., 2004 г. – с 156
21. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2004 г. – 221 с.
22. Синяева И. М. Паблик рилейшнз Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010 г. – 200 с.
23. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR) Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам - ('Конспект лекций В помощь студенту'). М.: А-Приор, 2009 г. – 96 с.
......