Скачать пример (образец) дипломной на тему "Теория и практика организации PR-кампаний в СМИ (на...."

Теория и практика организации PR-кампаний в СМИ (на примере ИД "Импресс Медиа")

  • Номер работы:
    206145
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2012 г.
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    Введение 6
    Глава 1. Теоретические основы организации PR-кампаний в СМИ 9
    1.1. Сущность и основные составляющие PR 9
    1.2. Виды и типы PR-кампаний в СМИ 14
    1.3. Особенности формирования имиджа компании инструментами PR 24
    Глава 2. Исследование организации PR-кампаний в компании ИД «Импресс Медиа» 31
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ИД «Импресс Медиа» 31
    2.2. Анализ основных направлений PR-деятельности в ИД «Импресс Медиа» 40
    2.3.Исследование специфики организации PR-кампаний в ИД «Импресс Медиа» 53
    Глава 3. Перспективы совершенствования PR-деятельности и повышения ее эффективности в ИД «Импресс Медиа» 62
    3.1. Анализ возможных подходов к совершенствованию PR-деятельности в ИД «Импресс Медиа» 62
    3.2. Перспективы совершенствования взаимодействия структурных подразделений ИД «Импресс Медиа» в проведении PR-кампаний в СМИ 71
    3.2. Методические и практические аспекты расчета эффективности PR – мероприятий. 73
    Заключение 77
    Список литературы
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория и практика организации PR-кампаний в СМИ (на примере ИД "Импресс Медиа")
    Введение
    Создание и поддержание положительного имиджа и сохранение доверия потребителей любой торговой марки невозможно без применения PR-технологий, особенно в условиях конкурентной борьбы.
    В теории и практике связей с общественностью PR-кампания как специфическая форма PR активности и способ (технология) решения коммуникативных задач социальных субъектов занимает особое место. Такие кампании, во-первых, включают в себя широкий комплекс средств и видов PR деятельности и представляют собой концентрированное выражение технологии связей с общественностью; во вторых, они являются весьма эффективным средством решения разнообразных информационно коммуникационных задач и, в третьих, они существенно стимулируют развитие профессиональной деятельности в области связей с общественностью, повышают квалификацию PR специалистов, дают богатый материал для теоретических обобщений.
    .......
    Заключение
    Поддержание положительного имиджа и сохранение доверия потребителей любой торговой марки невозможно без применения PR-технологий, особенно в условиях конкурентной борьбы.
    «Пиар — это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения обществен¬ным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения» (Рекс Ф.Харлоу, американский исследователь).
    .......
    Список литературы

    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002. с.15-17
    2. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А., Баранова Н. В., Бояринова И. П., Гаришина Т. Р., Чарыкова М. А. PR Теория и практика. М.: Маркет ДС, 2011 г. – 328 с.
    3. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс: Питер. - М.:Санкт-Петербург; 2010 г. – 78 с.
    4. Берлова О.А., Захаров В.П., Колесникова В.Б., Кочинева А.Л. Игра на информационном поле. Журналистика и PR для «зеленых». / Ред.-сост. – Берлова О.А. – М.: Изд-во МСоЭС, 2003. – 207 с
    5. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2009. – 208 с
    6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. с. 137
    7. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшенз: Учеб. пос. / Д. А. Вылегжанин.- 2-е изд., испр.- М.: Флинта, 2008.- 376 с.
    8. Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004 г. - 552 с.
    9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с
    10. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге Коммуникации и воздействие технологии и психология. Питер, 2010 г. –560 с.
    11. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2005. – 624 с
    12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. - 528 с
    13. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009. — 240 с
    14. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студ. ВУЗов / В. Ф. Кузнецов.- 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Аспект Пресс, 2008.- 302 с.
    15. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: Учеб. пособие / Б.Р. Мандель. ; Мандель Б.Р. – М.:. Инфра-М , Вузовский учебник, 2011. – 208 с.
    16. Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2006 г. – 376 с.
    17. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие/Под ред. Проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 176 с.
    18. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты / Н. Ф. Пономарев.- М., Спб.: Питер, 2008.-208 с.
    19. Радченко И. А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз / Под ред. Е. Е. Топильской.- Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007.- 114с.
    20. Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М., 2004 г. – с 156
    21. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2004 г. – 221 с.
    22. Синяева И. М. Паблик рилейшнз Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010 г. – 200 с.
    23. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR) Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам - ('Конспект лекций В помощь студенту'). М.: А-Приор, 2009 г. – 96 с.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теория и практика организации PR-кампаний в СМИ (на примере ИД "Импресс Медиа") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теория и практика организации PR-кампаний в СМИ (на примере ИД "Импресс Медиа") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.