Скачать пример (образец) дипломной на тему "Открытые образовательные ресурсы, образовательные ресурсы,...."

Открытые образовательные ресурсы, образовательные ресурсы, образовательном пространстве, возможности и перспективы,

  • Номер работы:
    251071
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2013 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления открытыми образовательными ресурсами в условиях глобализации образовательного пространства 6
    1.1 Понятие открытого образовательного ресурса в контексте глобализации образования 6
    1.2 Основные принципы функционирования системы открытого образования 11
    1.3 Концепции управления инновационного развития открытых образовательных ресурсов 15
    Глава 2. Специфика использования открытых образовательных ресурсов 20
    2.1 Особенности построения цифрового образовательного ресурса 20
    2.2 Открытые образовательные ресурсы как инструмент дистанционного обучения 32
    2.3 Анализ зарубежного опыта применения цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 39
    Глава 3. Перспективы развития открытых образовательных ресурсов в Российской Федерации 47
    3.1 Роль образовательных инноваций в России 47
    3.2 Место открытых образовательных ресурсов в совершенствовании процесса обучения 54
    3.3 Оценка перспектив использования открытых образовательных ресурсов в российской системе просвещения. 59
    Заключение 65
    Список использованной литературы 69
    Приложения 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Открытые образовательные ресурсы, образовательные ресурсы, образовательном пространстве, возможности и перспективы,
    Вместе с тем следует отметить недостаточный уровень исследований в области современной теории и практики повышения эффективности способов и механизмов управления инновационным развитием открытой образовательной системы на основе формирования единого информационного пространства в условиях интернационального сотрудничества, интенсивного обмена информацией и продуктами интеллектуального труда, с целью взаимодействия посредством развития совместных научно-исследовательских, производственных, культурных проектов.
    Объект исследования - открытая образовательная система, реализующая принципы инновационного развития.
    Предмет исследования - принципы, модели и механизмы управления инновационным развитием открытой образовательной системы на основе формирования единого информационного пространства.
    Цель исследования заключается в изучении роли открытых образовательных ресурсов в современном образовательном пространстве
    Задачи:
    *
    *
    Открытость дистанционного обучения обеспечивается его доступностью для территориально удаленных от учебного заведения учащихся, возможностью совмещения учащимися работы и учебы, доступностью образования для лиц с ограниченными возможностями.
    Открытое образование является, по сути, преемником дистанционного обучения, где информационные образовательные технологии получили свое дальнейшее развитие, нашедшее свое выражение в идее создания единой информационно-образовательной среды открытого доступа, включающей базы данных учебно-методических ресурсов образовательных учреждений и профессорско-преподавательского состава. Информационная образовательная среда открытого образования - это программно-телекоммуникационная, педагогическая система с едиными технологическими средствами ведения учебного процесса, его информационной поддержкой и документированием в среде Интернет любому числу учебных заведений, независимо от их профессиональной специализации (уровня предлагаемого образования), организационно-правовой формы и формы собственности.[8;108]
    Таким образом, в открытом образовании кроме характерных особенностей дистанционного обучения предусмотрены дополнительные возможности выбора альтернативных курсов и преподавателей, что обеспечивается путем интеграции учебно-методического и кадрового обеспечения образовательных учреждений в единые базы данных, доступные по сети Интернет.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Открытые образовательные ресурсы, образовательные ресурсы, образовательном пространстве, возможности и перспективы, ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Открытые образовательные ресурсы, образовательные ресурсы, образовательном пространстве, возможности и перспективы, - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.