Скачать пример (образец) дипломной на тему "Интернет-маркетинг...."

Интернет-маркетинг

  • Номер работы:
    254054
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2013 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы применения Интернет-маркетинга 7
    1.1. Интернет-маркетинг. Особенности и отличия от традиционного маркетинга 7
    1.2. Использование Интернета в маркетинге 13
    1.3. Преимущества и недостатки использования Интернет-технологий в 17
    маркетинговой деятельности предприятия 17
    2. Использование Интернет -маркетинга в деятельности компании на примере ООО «Белая техника» 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Белая техника» 25
    22. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Белая техника» 37
    2.3. Использование интернет-маркетинга в коммуникационной политике 41
    3.Рекомендации по применению Интернет-маркетинга в деятельности ООО «Белая Техника » 53
    3.1 Разработка программы продвижения сайта компании в сети Интернет 53
    3.2 Совершенствование коммуникационной и рекламной политики компании с помощью Интернет-маркетинга 60
    3.3 Оценка эффективности мероприятий 64
    Заключение 71
    Список использованных источников литературы 75
    Приложения 78

    + защитная речь
    + презентация
    + задание
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интернет-маркетинг
    Информационная революция, обуславливающая развитие информационных ресурсов и глобальных компьютерных сетей, неизбежно ведет к усилению конкуренции между отдельными информационными ресурсами. В сложившихся условиях особую значимость для владельцев информационных ресурсов приобретают технологии и методы их продвижения. Самое молодое и самое перспективное направление в Интернет-маркетинг. Новостные, информационные и тематические системы содействуют в достижении положительной публичной известности, в короткий срок с минимально возможным бюджетом.
    Сегодня Интернет готов предложить широкий спектр возможностей по продвижению продукции на рынок- Интернет не имеет границ, он работает каждый день без выходных 24 часа в сутки. Особенное значение Интернет приобретает, если мы говорим о международных рынках. Многие информационные источники, такие, например, как http://www.seo study.ru, говорят о том , что развитие интернет-среды зарубежных стран, а также интернет-маркетинга, опережает развитие российского на 6–7 лет. Помимо этого , по данным http://rumetrika.rambler.ru, в таких странах, как Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, доля пользователей Интернета от населения страны довольно велика . Поэтому,
    планируя программу продвижения продукции на рынок, Интернет стоит учитывать как важную площадку для размещения информации о компании и продукции.
    К концу 2012 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 2,7 млрд человек.
    *
    *

    Формирование информационных поводов имеет большое значение для поддержания имиджа и статуса вашей организации. Новым информационным поводом может послужить открытие собственного интернет-проекта, создание сервиса уникальных услуг, проведение онлайн-конференций и др .
    Публикация статей в интернете позволяет не только эффективно продвинуть ООО «Белая Техника» в сети, но и повысить индекс цитирования текстов в поисковых системах. Однако гарантировать успех рекламной кампании может не количество статей, а их качество. Только интересные, оптимизированные и актуальные статьи могут привлечь вашу целевую аудиторию и повысить доверие к ООО «Белая Техника» среди потенциальных клиентов.
    Проникновение в среду блогов происходит несколькими путями. Во-первых, ведется блог на корпоративном сайте компании ООО «Белая Техника». Во-вторых, весьма престижным и полезным является заказ авторского блога с собственным доменным именем у профессиональных веб-студий. В-третьих, аккаунт на популярных сервисах российской блогосферы – «Вконтакте».
    Следует отметить, что намного проще «раскрутить» свой блог в ЖЖ (Livejournal.com), чем блог на вашем корпоративном сайте, однако при правильном подходе к содержанию и публикации материалов на страницах вашего корпоративного блога можно добиться пристального внимания целевой аудитории, по-настоящему заинтересовать потенциальных клиентов и повысить посещаемость сайта .
    Разработка собственных контент-проектов подразумевает создание различных новостных или образовательных порталов, веб-справочников, тематических онлайн-СМИ. Действительно интересный и полезный интернет-проект обеспечит постоянный приток целевой аудитории на ваш ресурс и повысит уровень доверия пользователей к вашей организации. Кроме того, хорошая статистика посещаемости вашего сайта позволит извлекать дополнительную прибыль от сотрудничества с партнерскими проектами или от рекламных материалов, размещенных на сайте.
    Рассылки ООО «Белая Техника» представляет собой не надоедливый спам, а полезный информационный материал. В данном случае потенциальные клиенты (посетители вашего сайта) добровольно решают, получать им рассылки о вашей деятельности или нет. Если клиент подписался на ваши рассылки, то он сможет регулярно получать новости о вашей компании путем электронной почты, смс или rss, что будет являться дополнительным плюсом для поддержания имиджа вашей организации.
    Мониторинг и работа с мнениями необходимы для ООО «Белая Техника» , чтобы оценить работу компании и эффективность продвижения компании. Благодаря высокой интерактивности интернета стало возможным мгновенное получение отзывов и комментариев от ваших клиентов по поводу опубликованной в Сети информации или деятельности организации. На основе публичных мнений и пожеланий можно провести необходимые корректировки в методах рекламной-кампании. Негативные отзывы пользователей также могут способствовать положительному результату, их следует лишь правильно нейтрализовать или превратить в плюс для вашей компании .
    Методы нейтрализации негативных мнений, которые использует ООО «Белая Техника»:
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интернет-маркетинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Интернет-маркетинг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.