Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Интернет-маркетинг
Информационная революция, обуславливающая развитие информационных ресурсов и глобальных компьютерных сетей, неизбежно ведет к усилению конкуренции между отдельными информационными ресурсами. В сложившихся условиях особую значимость для владельцев информационных ресурсов приобретают технологии и методы их продвижения. Самое молодое и самое перспективное направление в Интернет-маркетинг. Новостные, информационные и тематические системы содействуют в достижении положительной публичной известности, в короткий срок с минимально возможным бюджетом.
Сегодня Интернет готов предложить широкий спектр возможностей по продвижению продукции на рынок- Интернет не имеет границ, он работает каждый день без выходных 24 часа в сутки. Особенное значение Интернет приобретает, если мы говорим о международных рынках. Многие информационные источники, такие, например, как http://www.seo study.ru, говорят о том , что развитие интернет-среды зарубежных стран, а также интернет-маркетинга, опережает развитие российского на 6–7 лет. Помимо этого , по данным http://rumetrika.rambler.ru, в таких странах, как Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, доля пользователей Интернета от населения страны довольно велика . Поэтому,
планируя программу продвижения продукции на рынок, Интернет стоит учитывать как важную площадку для размещения информации о компании и продукции.
К концу 2012 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 2,7 млрд человек.
*
*
Формирование информационных поводов имеет большое значение для поддержания имиджа и статуса вашей организации. Новым информационным поводом может послужить открытие собственного интернет-проекта, создание сервиса уникальных услуг, проведение онлайн-конференций и др .
Публикация статей в интернете позволяет не только эффективно продвинуть ООО «Белая Техника» в сети, но и повысить индекс цитирования текстов в поисковых системах. Однако гарантировать успех рекламной кампании может не количество статей, а их качество. Только интересные, оптимизированные и актуальные статьи могут привлечь вашу целевую аудиторию и повысить доверие к ООО «Белая Техника» среди потенциальных клиентов.
Проникновение в среду блогов происходит несколькими путями. Во-первых, ведется блог на корпоративном сайте компании ООО «Белая Техника». Во-вторых, весьма престижным и полезным является заказ авторского блога с собственным доменным именем у профессиональных веб-студий. В-третьих, аккаунт на популярных сервисах российской блогосферы – «Вконтакте».
Следует отметить, что намного проще «раскрутить» свой блог в ЖЖ (Livejournal.com), чем блог на вашем корпоративном сайте, однако при правильном подходе к содержанию и публикации материалов на страницах вашего корпоративного блога можно добиться пристального внимания целевой аудитории, по-настоящему заинтересовать потенциальных клиентов и повысить посещаемость сайта .
Разработка собственных контент-проектов подразумевает создание различных новостных или образовательных порталов, веб-справочников, тематических онлайн-СМИ. Действительно интересный и полезный интернет-проект обеспечит постоянный приток целевой аудитории на ваш ресурс и повысит уровень доверия пользователей к вашей организации. Кроме того, хорошая статистика посещаемости вашего сайта позволит извлекать дополнительную прибыль от сотрудничества с партнерскими проектами или от рекламных материалов, размещенных на сайте.
Рассылки ООО «Белая Техника» представляет собой не надоедливый спам, а полезный информационный материал. В данном случае потенциальные клиенты (посетители вашего сайта) добровольно решают, получать им рассылки о вашей деятельности или нет. Если клиент подписался на ваши рассылки, то он сможет регулярно получать новости о вашей компании путем электронной почты, смс или rss, что будет являться дополнительным плюсом для поддержания имиджа вашей организации.
Мониторинг и работа с мнениями необходимы для ООО «Белая Техника» , чтобы оценить работу компании и эффективность продвижения компании. Благодаря высокой интерактивности интернета стало возможным мгновенное получение отзывов и комментариев от ваших клиентов по поводу опубликованной в Сети информации или деятельности организации. На основе публичных мнений и пожеланий можно провести необходимые корректировки в методах рекламной-кампании. Негативные отзывы пользователей также могут способствовать положительному результату, их следует лишь правильно нейтрализовать или превратить в плюс для вашей компании .
Методы нейтрализации негативных мнений, которые использует ООО «Белая Техника»: